Втулки украинского производства Trailmech - тест начат
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 867

Тема: Втулки украинского производства Trailmech - тест начат

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Широкий роликовый подшипник поставили для эксперимента.
    Находится в барабане, приблизительно под большим промом. Говорят это место наиболее нагруженное, стандартный там долго не проживет, роликовый должен быть долговечнее



  2. #2
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешенный бантик Посмотреть сообщение
    Широкий роликовый подшипник поставили для эксперимента.
    Находится в барабане, приблизительно под большим промом. Говорят это место наиболее нагруженное, стандартный там долго не проживет, роликовый должен быть долговечнее
    по сути конструкция как у крисов.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешенный бантик Посмотреть сообщение
    Широкий роликовый подшипник поставили для эксперимента.
    Находится в барабане, приблизительно под большим промом. Говорят это место наиболее нагруженное, стандартный там долго не проживет, роликовый должен быть долговечнее




    Прокатился по погоде.. сделал чай.

    еще гляжу.


    получается так, что::

    - напрямую, механически, вся левая половина втулки, т.е колесо, сидит на оси на только одном подшипнике слева, у ротора.

    Из-за громоздкого (в длину) механизма зацепления (Vortex Ring), внутри основной части втулки места для второго подшипника нет - ведь фортекс занял половину длины втулки, .

    Колесо осталось без прямой опоры на ось.

    Для второй опоры колеса на ось пришлось придумать фокус, двойную развязку ::
    - пристроить "огромный пром" снаружи - на максимально возможном диаметре - там где у новой втулки Mavic фторопластовое кольцо. И затем перенести нагрузку на ось через игольчатый подшипник (не роликовый).

    Игольчатый - не для надежности и т.п., а потому, что больше ни для какого другого здесь физически нет места.
    28 мм - 22 мм = 6/2 = 3 мм - толщина его кольца (диаметр иголки + толщина 1 стороны обоймы).


    поэтому в таких местах у конкурентов случается насыпь мелкими шариками.


    занимательно. 4 подшипника на втулку, из них 3 в барабане.


    Чтобы эта двойная развязка работала, должна быть довольно тугая посадка барабана в основную часть втулки ("огромный подшипник посажен в нее ") ...


    Для юзверей это будет неожиданно.
    Обычно барабан снимается свободно, здесь это не выйдет.
    а если выходит, то легкой посадкой сразу заложен люфт.



    Вопрос - получается, что дюралевая ось составная - чтобы шлифованное внутреннее кольцо для игольчатого подшипника вставить между "полуосями" ,,,?

    или же это шлиф. кольцо напреcсовано на дюралевую ось ?



    Вообще, абстрактно, это элегантное техническое решение.
    механизм внутрь, все остальное - вращается снаружи, вокруг.
    Идея красивая.


    При человечески реализованной грязе-водо защите, эта задняя втулка - как капсула.
    как коронка само-движущего 3D бура.


    При хреновой или просто посредственной - мавик.


    Сейчас - я вижу ее очень посредственной - нет никаких специальных мер.
    А без них техно-красота в запущенных случаях превращается в техно-ужас, как у "педальных братьев".


    Внутри есть тоже нюанс.. или технологическая засада - игольчатый подшипник очень чувствителен к посадочному размеру, внешнее кольцо у него штампованное, из листа, и при плотной установке (в горячий диаметр) легко усаживается, вплоть до клина иголок (роликов).
    Требуется реальная стабильность размеров и .... и иногда подбор в пары:

    - втулка/подшипник/ось.
    меняешь подшипник - ось может в него не зайти. или наоборот, люфт.


    ребята из Enduro попали на этом эффекте поначалу, в деле внедрения игольчатых подшипников вместо стоковых вкладышей/башей в ухи аммортов.


    Пипл запрессовывает свежеприсланный подш. в ухо амморта - а ось не лезет.
    это подшипник "сел" глубоко в минус.


    Теперь, как известно, они дают аж три оси разных диаметров, с допусками в минус, ноль и плюс.
    Навроде как - какой-нть и подойдет, по итогам запрессовки.






    Однако, вот и чай - кончился.
    Последний раз редактировалось barh; 10.09.2013 в 01:07.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    Для юзверей это будет неожиданно.
    Обычно барабан снимается свободно, здесь это не выйдет.
    а если выходит, то легкой посадкой сразу заложен люфт.
    А почему для юзверей это будет неожиданно? Много кто использует такой вариант размещения подшипника на барабане. Тот же самый Industry nine, Alchemy, Novatec. Про проблемы с подшипником вроде бы никто не жаловался.


    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    Вопрос - получается, что дюралевая ось составная - чтобы шлифованное внутреннее кольцо для игольчатого подшипника вставить между "полуосями" ,,,?

    или же это шлиф. кольцо напреcсовано на дюралевую ось ?
    Шлифованное кольцо запрессовано на ось. Если бы ось состояла из 3 отдельных частей то о какой жесткости конструкции можно было говорить...


    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    Сейчас - я вижу ее очень посредственной - нет никаких специальных мер.
    А без них техно-красота в запущенных случаях превращается в техно-ужас, как у "педальных братьев".
    Хорошо, а какие специальные меры вы знаете?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Втулки DT Swiss
    от madfish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 11:18
  2. Продаю - обод, втулки и покрышку.
    от Atom4x в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 21:18
  3. осталось 1 вилка 1 руль 3 выноса 2 втулки 1 кассета(25,05 )
    от BECHA в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 00:45
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 19:00
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2005, 17:44