Прокатился по погоде.. сделал чай.
еще гляжу.
получается так, что::
- напрямую, механически, вся левая половина втулки, т.е колесо, сидит на оси на только одном подшипнике слева, у ротора.
Из-за громоздкого (в длину) механизма зацепления (Vortex Ring), внутри основной части втулки места для второго подшипника нет - ведь фортекс занял половину длины втулки, .
Колесо осталось без прямой опоры на ось.
Для второй опоры колеса на ось пришлось придумать фокус, двойную развязку ::
- пристроить "огромный пром" снаружи - на максимально возможном диаметре - там где у новой втулки Mavic фторопластовое кольцо. И затем перенести нагрузку на ось через игольчатый подшипник (не роликовый).
Игольчатый - не для надежности и т.п., а потому, что больше ни для какого другого здесь физически нет места.
28 мм - 22 мм = 6/2 = 3 мм - толщина его кольца (диаметр иголки + толщина 1 стороны обоймы).
поэтому в таких местах у конкурентов случается насыпь мелкими шариками.
занимательно. 4 подшипника на втулку, из них 3 в барабане.
Чтобы эта двойная развязка работала, должна быть довольно тугая посадка барабана в основную часть втулки ("огромный подшипник посажен в нее ") ...
Для юзверей это будет неожиданно.
Обычно барабан снимается свободно, здесь это не выйдет.
а если выходит, то легкой посадкой сразу заложен люфт.
Вопрос - получается, что дюралевая ось составная - чтобы шлифованное внутреннее кольцо для игольчатого подшипника вставить между "полуосями" ,,,?
или же это шлиф. кольцо напреcсовано на дюралевую ось ?
Вообще, абстрактно, это элегантное техническое решение.
механизм внутрь, все остальное - вращается снаружи, вокруг.
Идея красивая.
При человечески реализованной грязе-водо защите, эта задняя втулка - как капсула.
как коронка само-движущего 3D бура.![]()
При хреновой или просто посредственной - мавик.
Сейчас - я вижу ее очень посредственной - нет никаких специальных мер.
А без них техно-красота в запущенных случаях превращается в техно-ужас, как у "педальных братьев".
Внутри есть тоже нюанс.. или технологическая засада - игольчатый подшипник очень чувствителен к посадочному размеру, внешнее кольцо у него штампованное, из листа, и при плотной установке (в горячий диаметр) легко усаживается, вплоть до клина иголок (роликов).
Требуется реальная стабильность размеров и .... и иногда подбор в пары:
- втулка/подшипник/ось.
меняешь подшипник - ось может в него не зайти. или наоборот, люфт.
ребята из Enduro попали на этом эффекте поначалу, в деле внедрения игольчатых подшипников вместо стоковых вкладышей/башей в ухи аммортов.
Пипл запрессовывает свежеприсланный подш. в ухо амморта - а ось не лезет.
это подшипник "сел" глубоко в минус.
Теперь, как известно, они дают аж три оси разных диаметров, с допусками в минус, ноль и плюс.
Навроде как - какой-нть и подойдет, по итогам запрессовки.
Однако, вот и чай - кончился.
Последний раз редактировалось barh; 10.09.2013 в 01:07.
А почему для юзверей это будет неожиданно? Много кто использует такой вариант размещения подшипника на барабане. Тот же самый Industry nine, Alchemy, Novatec. Про проблемы с подшипником вроде бы никто не жаловался.
Шлифованное кольцо запрессовано на ось. Если бы ось состояла из 3 отдельных частей то о какой жесткости конструкции можно было говорить...
Хорошо, а какие специальные меры вы знаете?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)