Муки выбора первого двухподвеса.
+ Ответить
Страница 1 из 26 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 252

Тема: Муки выбора первого двухподвеса.

  1. #1

    По умолчанию Муки выбора первого двухподвеса.

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Мысли о двухподвесе меня посещали с самого начала появлеия интереса к мтб, но почитав многочисленные статьи и форумы понял, что более менее сносный двухподвес по определению не может быть дешевле 50 крублей. Отсутствие финансов на приобритение 2 таких аппаратов (катаю с супругой) и что еще хуже скудное представление о том какой он должен быть для мои целей, сподвигло меня на приобретение 2 хардтейлов начального уровня (Cube Acid 26 и Cube Access WLS PRO). Откатав год на харде, понял что пора двигаться дальше. Вернувшись к изучению темы сосисов так и не понял что нужно брать. Интернет полон противоречивой информации. А самый главный вопрос таков: Какой ход подвески выбрать? Посему взываю Вас о помощи и растолковывании этого загадочного вопроса.

    Что имеем:
    20% асфальта;
    30% каменистых троп с изобилием торчащих корней;
    50% проселочных дорог (если это можно назвать дорогами) - стиральная доска, колейность.

    Все это сопровождается перепадами высот (то есть ландшафт не равнинный).

    Очень изнуряет тряска (боли в мышцах от вибрации стиральной доски, боли в пояснице) Преобладающая езда на ногах очень сильно портит ощущения о поездке в целом. (Стоит седло Specialazed Milano 4 уровня комфортности). Хочу минимализировать по максимуму мелкую вибрацию.
    Нереально достают жесткие удары при приземлениях и проезде относительно злых неровностей ( каждый раз удивляясь как перья еще не оторвались). Не хочется думать о том что при очередном таком приземлении прийдется идти пешком.

    Из чего выбираю:

    Двухподвес от 100мм до 150мм хода.
    То есть от КК до АМ.

    Резюмируя вышесказанное прошу подсказать в сторону двухподвеса с каким ходом смотреть. Сам пока еще не знаю кастом это будет или готовый.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KopAnt Посмотреть сообщение
    Хочу минимализировать по максимуму мелкую вибрацию.
    Это делается правильными колесами, резиной и давлением, но никак не подвеской.

    ---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:55 ----------

    Цитата Сообщение от KopAnt Посмотреть сообщение
    Нереально достают жесткие удары при приземлениях и проезде относительно злых неровностей ( каждый раз удивляясь как перья еще не оторвались).
    Это достигается правильной техникой езды на велосипеде, потому что и подвесы тоже складываются.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Это делается правильными колесами, резиной и давлением, но никак не подвеской.

    ---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:55 ----------


    Это достигается правильной техникой езды на велосипеде, потому что и подвесы тоже складываются.
    Швальбэ Смарт Сэм 2.25 - накачаны по минимуму 2.0 Бар.

    Очень сомневаюсь. Наверное мы о разном говорим. Как быть с корнями?

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Greenhouse
    Байк
    Foka alu. STINGER Gravix Evo 700C 2021
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    за прошедшую зиму собрал GIANTE Trance X начиная с рамы.
    Вилка SEKTOR - пружина.
    Про неудобство езды по корням и т.п. неровностям - практически забыл, более того, мелкие неровности наоборот придают интерес. Давление в колёсах обычно 3,5.
    На асфальте поездки в диапазоне 80 км. неудобств в виде раскачки при педалировании не доставляют.
    В гору едет несравненно лучше предыдущего хартдейла MONGOOSE Tyax SUPER.
    Trance по большому счёту вариант трейловый, но для моих полуматрасных целей - вполне.
    За лето участвовал на нем в ряде соревнований в которых были и АПхильные и ДХильные и ККные участки - полёт нормальный.

  5. #5

    По умолчанию

    Думаю вопрос раскачки для меня не столь категоричен, учитывая возможность блокировки амортизатора. Хочется найти ту самую золотую середину для комфортного катания в свое удовольствие по изложенным выше поверхностям.

  6. #6

    По умолчанию

    Бюджет то какой? Ход 120 максимум, лучше 100.

  7. #7

    По умолчанию

    Бюджет не имеет значения в данном вопросе. Интересует какой ход будет оптимальным. Почему 100 а не 150?

  8. #8

    По умолчанию

    Об этом кубе хорошие отзывы. Ход вилки меняется - 110/130/150. Обвес хороший, аморты фокс. Сказать, что это - лучший выбор не смогу, за рынком подвесов не слежу, но рассмотреть стоит.
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KopAnt Посмотреть сообщение
    Интересует какой ход будет оптимальным. Почему 100 а не 150?
    сколько километров планируете проезжать в день? Если много, то, кмк, вам подойдет марафонский кк подвес, т.е. легкий, больше заточенный на подъем, нежели на спуск, с ходами максимум 120 мм.

    150 ходу, это уже АМ-подвес, с высокой кареткой, и геометрией заточенной под спуск.
    Но если денег много, то на карбоновой раме Лапьер Зести можно собрать супер аппарат, с весом чуть более 11 кг и вилкой с изменяемой длиной хода.
    Но это уже от 150 т.р. минимум, а располагая таким бюджетом выбор значительно расширяется... но тут я уже не советник.

  10. #10
    по долинам и по взгорьям
    Байк
    Подвес и хардтэйл
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KopAnt Посмотреть сообщение
    Швальбэ Смарт Сэм 2.25 - накачаны по минимуму 2.0 Бар.

    Очень сомневаюсь. Наверное мы о разном говорим. Как быть с корнями?
    Корни отлично проезжаются на РокетРон 2,25" в бескамерном сетапе с давлением 1,8
    И еще, есть мнение что у Вас не рабочая либо не настроенная вилка. Т.о. вероятно, что замена вилки позволит сильно улучшить комфортность без больших расходов.

    Мой путь к подвесу тоже был непростым, первым был подвес с 85мм сзади, и вроде как на первое время он меня устраивал, но в один прекрасный момент я понял что аморт у него слабенький, и перешел на Джайнт Транс Х со 130 мм сзади. Устраивает полностью. Но велосипедов у меня два, и подвес используется значительно реже чем хардтэйл.
    Последний раз редактировалось martiny; 09.09.2013 в 10:09.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GPS. Муки выбора.
    от esef в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 10:31
  2. Опять муки выбора...
    от Дремучий в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:31
  3. Муки выбора :)
    от Bonus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 20:21
  4. Вечные МУКИ ВЫБОРА! Знатоки помогите пож!
    от Alexey Prikot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 12:04
  5. Очередные муки выбора...
    от Amarillo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.06.2005, 17:35