hogan, надо брать(С) )
aphlux, в реале всё гуд. и походу даже фотки на сайте триала с другого года, т.к. изгибы некоторых труб другие, и/или не такие сильные. и текущий дизайн мне очень симпатичен. на моей норке успокоитель плюс тако.


Nameless, не то чтобы компактно, но мне в самый раз , я даже не представляю как ты на той длинной модификации ездишь. мне кажется у тебя поэтому и были непонятные уборки, что геометрия странная. было бы клёва сравнить эти две норки очно

ЗЫ.
1) антипиворасплёскиватель мне нравится. поребрики вдруг исчезли, где на китайкарбоне надо было: вот блин щаз надо банихопать, щаа кааак дёрну руль вверх, и этта не забыть подтянуть заднее колесо. тут словно по щебёнке едешь, нет тех 20-40см поребриков.
2) надо разбираться с давлением в аморте, вилке, и низко- высоко- скоростной компресией, а то едешь-едешь и ощущения как будтно и нет тех 140/120 ходов, а то вдруг резко как будто качается.
3) МаксЛайт 20 ось в ревелейшен это совсем другое чем в ребе. в ребе какая то подделка была. ну WB 1.3 всё таки лучше была по работе, антираскачке.
4) тест жёскости рамы ака пяткой давишь в кареточный узел успешно проходит, визуально также не гнётся как на китайкарбонах.
5) x-king 2.4 непонятны. вроде держат, но на совсем мокрых камнях поребриках внезапно слизывает, еле удаётся удержать байк.
6) иногда правая нога трётся о коромысло. ноги чтоли кривые, раз только с одной стороны.
7) аморт почти не влияет на разгон, по сравнению с вилкой. и думаю если поставлю лёгкие колёса , то думаю разгон веселей станет.

скоро будет следующая часть про муки выбора...