Покрышка получилась слишком распластанная и, в то же время, жёстко передающая усилие с себя на обод. Неровность, "воткнувшаяся" в неё сбоку от центра, тащит её назад ощутимее, чем при более стандартных вариантах. Накачав посильнее, ты уменьшил ширину пятна контакта, в колесо стали втыкаться только те препятствия, которые ближе к продольной оси. А они руль дёргают слабее. На более мясных покрышках, при той же и, даже, большей ширине пятна контакта, резины в боковинах тоже больше и эти микротолчки демпфируются там и до обода доходят в ослабленном виде - соответственно и руль не дёргают. Похожий эффект получается, когда на машине с широкой низкопрофильной резиной влетаешь на участок снятого фрезой асфальта - её начинает таскать по этим продольным бороздкам, оставшимся от фрезы. Несмотря на то, что в общем, поверхность достаточно ровная. При этом, на машине поскромнее, с колёсами поуже и повыше профилем, едется спокойнее. На той же скорости.