Вот и я не понимаю.. И еще больше не понимаю, почему процесс оснащения велосипеда менее эффективным и надежным педальным проводом (по сравнению со штатным) в совокупности с установкой мотора почему-то называется "апгрейдом". Наверное, речь все-таки идет не об апгрейде велоспеда, а о создании на его основе совсем другого транспортного срдства, идеологически чуждого собственно велосипеду.
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
М-Велосипедист,Имхо даунгрейд с точки зрения нашего форума
Тишина это звук с которым движется время...
Вот до чего доводит увлечение газонокосилками:
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
КИНО: http://youtu.be/4LxaIWOBTRo
---------- Добавлено 02.09.2013 в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение 01.09.2013 было в 14:16 ----------
Далее.
Для облегчения и получения максимального удовольствия и эффективности от езды, на моём велосипеде были сделаны следующие изменения и обновления (апгрейд):
Мне в принципе нравится велосипед с его уникальными свойствами - лёгкий педальный ход, низкий общий вес и много чего ещё. При апгрейде стояла задача улучшить и усилить свойства велосипеда без всякого для него ущерба:
Установлено освещение которое не надо обслуживать.
Ременной педальный привод стал чистый и не требующий обслуживания.
ВейвРанер позволил моему велосипеду быть амфибией
Велосипед получил опцию ''моторный режим''- супер мотор не ухудшающий коренные свойства велосипеда, а усиливающий их в разы.(дистанционно подключается)
Но имеется некий разрыв - это скорость. Велосипед в моторном режиме развивает скорость порядка 50-60км.ч. а на воде максимум 10км.ч.
И вот новое навесное оборудование на велосипед - ГИДРОФОЙЛ. Скорость над водой должна возрасти минимум в два раза и больше.
Испытания пока проводятся на велосипеде с 26''( а для моего тоже уже заготовлено железо)
Последний раз редактировалось М-Велосипедист; 02.09.2013 в 12:01.
А теперь внимание - ВОПРОС. Интересно, как планируется со всем этим оборудованием ездить в путешествия? Я не понимаю, где при наличии вейвраннера, гидрофойла и мотора будет размещаться обычное туристическое снаряжение - палатка, спальник, запасная одежда-обувь, запас еды, костровое или горелочное оборудование, коврик итд? Багажник и так занят мотором и нормальный велорюкзак туда поставить очень проблематично. Да и обычный заплечник на спине с вейвраннером как-то не способствует комфортным дальним странствиям. Я уж молчу о том, что подводные крылья к месту использования транспортировать на веле, скажем так, затруднительно, из-за габаритов. Сдается мне, что вся это мотохрень с приставками годится лишь для коротких развлекательных заездов. Иначе просто банально все не увезешь.
---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:11 ----------
Давайте все-таки не будем в очередной раз лукавить. Не на ВЕЛОСИПЕД, а на МОПЕД. Ибо мощности ездока для полета над водой с помощью подводных крыльев не хватит.. Равно как не хватит их прокрутить два ведущих колеса в условиях жесткого бездорожья на гипотетическом "Кальмиусе" с полным приводом.
Последний раз редактировалось Valentin Gvozdev; 02.09.2013 в 14:42.
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Наконец то, навязчивую рекламу вейвраннера с двигателем от газонокосилки с обилием фотошопа выпилили в собственный уютный заповедник где он нафик никому не нужен, аминь
администрации слава
ну и чтобы не оофтопить
цена минимально приемлемого двигателя с доверительной надежностью и ресурсом
http://www.power-garden.ru/shop/dvig...nda_gx35_stsc/
9.7к
а вот это уже более менее способное тянуть,
http://www.power-garden.ru/shop/dvig...a_gcv160_n2ee/
но нифига не 3кг
а почти 10, что как бы намекает
и даже китайские аналоги мощностью от вполне уместных 2лс весят под 10кг и стоят шибко дороже 10к особенно нижнем весовом диапазоне
эти факты почему то умалчиваются в рекламе мопедов, как и тот факт что можности менее 1.5л.с в односкоростной трансмисии явно недостаточно, на то чтобы ехать по сложному рельефу не говоря уже про грязь и затяжные подъемы, привод гидрофойла с взгроможденным велосипедом ездоком и багажом двигателем менее 1.5лс тоже выглядит сомнительным
Последний раз редактировалось Fenix; 02.09.2013 в 15:44.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)