дисковые тормоза на шоссейнике - зачем ? - Страница 212
Закрытая тема
Страница 212 из 557 ПерваяПервая ... 12112162182202207210211212213214217222242262312412512 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 5567

Тема: дисковые тормоза на шоссейнике - зачем ?

  1. #2111
    Веломаньяк Аватар для o_la_la
    Байк
    Беленький+Синенький+Красненький
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22,803

    По умолчанию

    По фоткам разницы особой не ощущаю, но еще раз- я и не разбираюсь. Посмотрел рекламу оригинала, тож ниче не понял =)

    ---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:12 ----------

    ..ну хотя не в 1 в 1 слизано =) гонять на такой не опасно?

  2. #2112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6JI9 Посмотреть сообщение
    По фоткам разницы особой не ощущаю, но еще раз- я и не разбираюсь. Посмотрел рекламу оригинала, тож ниче не понял =)

    ---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:12 ----------

    ..ну хотя не в 1 в 1 слизано =) гонять на такой не опасно?
    Жить вообще опасно. Китайкарбон - нормальная штука. А рама уродская. Что оригинал, что эта чинарелло.

  3. #2113
    Веломаньяк Аватар для o_la_la
    Байк
    Беленький+Синенький+Красненький
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22,803

    По умолчанию

    Ну она необычная такая =) когда в цвете без надписей- просто карбон- похожа на черную соплю в полете :D

  4. #2114
    Веломаньяк Аватар для GAMER
    Байк
    CANYON Aeroad CF SL, TREK Procaliber 9.7
    Адрес
    г.Березники
    Сообщений
    7,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    возьми большую отвертку под шлиц и попробуй сам разок развести колодки.
    как-сам? отверткой? А разве так можно?
    Всё преходящее, только музыка-вечна

  5. #2115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAMER Посмотреть сообщение
    кагбе вы не правы :Вложение 187830
    Значит на велосипедных сделали.

    ---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:03 ----------

    Цитата Сообщение от failman Посмотреть сообщение
    Вы вообще видели дисковые велотормоза?
    И даже перебирал ранние. И на машине тоже.

    ---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:04 ----------

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение


    скобка, именуемая пружиной, лишь слегка фиксирует колодки - чтобы те не болтались в зазоре, и не вываливались, когда ты снимешь колесо.
    Хм, тоже казалось, что для этого. Но народ утверждает.

    ---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:06 ----------

    Цитата Сообщение от GAMER Посмотреть сообщение
    как-сам? отверткой? А разве так можно?
    Колесо снимишь, проставочку забудешь. А потом или сам случайно, или добрая душа нажмёт на тормоз. Как разводить будешь? Колодки вместе и не разводятся.
    Последний раз редактировалось Mishka; 01.09.2013 в 00:08.

  6. #2116

    По умолчанию

    Во всей моей механике колодки разводятся сами(калипером). В кларксах даже никаких проставок нет - всё делают магниты. Алсо, всегда думал, что в герметичной гидравлической системе колодки разводятся если отпустить ручку тормоза. Вернее пистоны, а колодки - если к ним прикреплены, теми же пружинами или магнитами, да.

    Кстати, решил написать в TRP про отдельную продажу их ручек от Hylex. Следите за новостями.

  7. #2117
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от failman Посмотреть сообщение
    в герметичной гидравлической системе колодки разводятся если отпустить ручку тормоза. Вернее пистоны, а колодки - если к ним прикреплены, теми же пружинами или магнитами, да.

    Именно так и происходит.


    магниты, как и пружинка - лишь удерживают колодки на поршнях.
    катать можно и без пружинок вовсе - колодки токо чуть позвякивают.

  8. #2118

    По умолчанию

    значит неверно утверждать, что колодки разводятся ротором, как говорили выше.

  9. #2119
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    лучше наоборот:

    ротор сдерживает колодки от полного смыкания при нажатой ручке тормоза.


    колодки (а вернее поршни) обратно разводятся упругостью манжеты.

    При циклах торможения поршни как бы качаются на ней.
    Поэтому рабочий ход колодок и ограничен буквально 1-1.5 миллиметрами перемещения.

    манжета,удерживающая поршень в калипере хитрой формы: кольцо прямоугольного сечения лежит в несимметричной канавке.

    когда при нажатой тормозной ручке поршень идет к ротору, кольцо чуть выворачивается в канавке.
    Ручку отпускаем - кольцо возвращает себе форму и втягивает поршень обратно.
    И втягивает всего на 1-1.5 мм рабочего хода.

    из-за этой обусловленной конструктивом микроамплитуды и получается гемор с шоркающими роторами.
    казалось бы, еще бы на +1 мм отходили колодки и всё! искомая тишина. но нет.


    по аналогии - так же движется диффузор динамика в колонке -на упругости подвеса.




    Нюанс: поршень в калипере не жестко связан с манжетой, а при большом сдвиге как изнутри, так и снаружи может скользить, так же как в шприце.

    Это и происходит при случайном нажатии ручки в отсутствие ротора - колодки смыкаются в ноль и так и остаются.
    И в другую сторону, когда мы их разводим принудительно - выдавливая тормозн.жидкость в систему - поршни смещаются АЖ мм на 5 каждый.

    в этих двух случаях - поршень скользит по манжете, не качается на ней.


    С другой стороны, благодаря возможности скользить _при сдвиге_ большем, чем 1 мм рабочего хода происходит авто-подстройка колодок при их неравномерном износе:
    - один поршень может быть выдвинут независимо от другого.


    Надеюсь, доступно?




    поэтому плоские микро-пружинки и тем более магниты нужны только для фиксации колодок на рабочем месте.
    Последний раз редактировалось barh; 01.09.2013 в 11:26.

  10. #2120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    лучше наоборот...
    Во-вторых, дисковые тормоза имеют особенность -- ротор всегда чиркает по колодкам. Собственно, они (колодки) разводятся биением ротора (нет там оттягивающих пружин, как на барабанах). На велосипедах схема та же.
    Не говори много.

    По поводу твоих шаркающих колодок: настрой тормоза.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какие дисковые тормоза выбрать?
    от image в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 10:14
  2. Дисковые тормоза на KONA LANAI
    от SaM в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:24
  3. про дисковые тормоза Magura Julie
    от Стас Б. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 18:21
  4. Дисковые тормоза, Выбор
    от KEM-17 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 11:12
  5. дисковые тормоза
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 22:12