Хождение за 3 моря к мощам Св.Николая (Ю.Италия), НЕ ТОРОПЯСЬ, октябрь 2013
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 171

Тема: Хождение за 3 моря к мощам Св.Николая (Ю.Италия), НЕ ТОРОПЯСЬ, октябрь 2013

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Canon
    Байк
    Титановый самосбор 27,5х3"
    Адрес
    Москва, ЗАО, Можайский
    Сообщений
    9,308
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Андрей, пока всё плохо. Я работаю над этим вопросом.

    ---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:51 ----------

    Свершился очередной акт противостояния AirBerlinу. В порядке обмена опытом считаю свои долгом рассказать:
    утро было солнечным и ничего плохого не предвещало.
    Примерно в 13:30 получаю письмо от а/к с информацией об изменении рейса туда. Открываю и вижу, что, вместо рейсов туда

    Moscow DME (06:40) - Berlin Tegel (07:25) рейс АВ 8357
    Berlin Tegel (11:25) - Lamezia Terme (13:55) рейс АВ 2634

    нас в одностороннем порядке пересаживают на рейсы

    Moscow DME (06:40) - Berlin Tegel (07:25) рейс АВ 8357
    Berlin Tegel (08:15) - Munich (09:30) рейс АВ 6187
    Munich (12:20) - Lamezia Terme (14:20) рейс АВ 2290

    Каково? Вместо одной пересадки две, первая стыковка 50 минут, прибытие на место на 25 минут позже.
    Звоню, ругаюсь, мы не за это платили, не надо решать свои проблемы за счет клиентов и т.д. Решайте вопрос и пересаживайте нас на рейсы с одной пересадкой. Есть такой! Перед тем, как менеджер начал пересадку, предупреждаю, что для нас главное - бесплатная перевозка велосипедов и подтвержденные места в самолете (за обе услуги оплачено сервисной картой а/к, которую специально покупали). Не вопрос, отвечает менеджер и пересаживает на следующие рейсы

    Moscow DME (08:30) - Munich (10:00) рейс АВ 5909
    Munich (12:20) - Lamezia Terme (14:20) рейс АВ 2290

    Вроде бы всё замечательно. Вылет из Москвы на пару часов позже, одна стыковка. Но... начинаю изучать вопрос, с каких это пор AirBerlin начал летать в Мюнхен по утрам. Выясняется, что первый сегмент (Москва-Мюнхен) выполняет а/к S7 (Сибирь, на которую лично у меня табу). Но это не самое главное. Главное то, что вопрос рассадки в самолете и перевозки великов теперь - наша проблема, и мы должны решать её самостоятельно. Прикинув, во что обойдется нам такой фортель (при прочих равных - дополнительно 200 Евро с человека), требую сатисфакции. Я могу только вернуть деньги, отвечает менеджер. Возвращайте всё взад, требую я. Полчаса слушаю музыку. Взад вернуть не могу, система не дает. Кто у вас там начальник? Слушаю музыку минут 15. Позвоните через 2 часа, у них сейчас совещание, и они не могут.

    Лишь только в 18:00 после задушевной беседы с руководством проблему удалось решить. Нас посадили на рейсы

    Moscow DME (06:40) - Berlin Tegel (07:25) рейс АВ 8357
    Berlin Tegel (09:15) - Munich (10:30) рейс АВ 6187
    Munich (12:20) - Lamezia Terme (14:20) рейс АВ 2290

    причем, с сохранением всех льгот. Даже второй сегмент удалось улучшить, увеличив время стыковки до почти 2-х часов. Ну, это еще более-менее, других вариантов нет. На том и порешили. Вот только осадочек от работы с этой компанией с каждым разом становится всё больше и больше. Чего еще уготовил нам AirBerlin на оставшиеся до вылета 2 месяца?
    Последний раз редактировалось Canon; 29.08.2013 в 20:33.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 18:47
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 12:36
  3. Поехали с нами на моря!
    от Джуманджи в разделе Туризм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 10:24