Навигация и iPhone. Помогите.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 75

Тема: Навигация и iPhone. Помогите.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehins Посмотреть сообщение
    Часто катаюсь по лесу и с сильной тряской никаких проблем нет.
    Уверяю вас, что в лесу вы тряску не встретите! Тряска - это крупный гравий, бетонные плиты и т.п. У меня 1000 км - это около 3 недель. Про разговоры по телефону и ПДД смешно слышать. Какие ПДД не на автодорогах?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    Уверяю вас, что в лесу вы тряску не встретите! Тряска - это крупный гравий, бетонные плиты и т.п. У меня 1000 км - это около 3 недель. Про разговоры по телефону и ПДД смешно слышать. Какие ПДД не на автодорогах?
    Да на корнях и спусках нормально трясет. А еще на мощеных булыжником улицах трясет будь здоров. Не на автодорогах можно запросто самому убраться, можно в кого нибудь врезаться. В России с велодвижением обстоят наверно дела иначе, но в Германии где у каждого есть 1-2 велосипеда, это запросто может произойти. Так что я предпочитаю все же пользоваться громкой связью. В парках часто ездит полиция, так что за несоблюдения элементарных правил безопасности можно получить неплохую оплеху в виде штрафа. Все просто. Все что я хочу донести, что навигация и айфон - это прекрасно совместимые вещи со своими плюсами и минусами. Кому не подходит - покупают навигатор.

  3. #3

    По умолчанию

    lehins,
    за 500 км у меня даже Монтана растряслась - начала звенеть внутренностями при езде по неровностям. Так что российские неровности не чета германским.
    P.S. Любопытно: под булыжной мостовой вы понимаете настоящие булыжники или что-то типа камней использованных на Красной Площади? Если второе - то там тряски почти никакой не будет.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    lehins,
    за 500 км у меня даже Монтана растряслась - начала звенеть внутренностями при езде по неровностям. Так что российские неровности не чета германским.
    P.S. Любопытно: под булыжной мостовой вы понимаете настоящие булыжники или что-то типа камней использованных на Красной Площади? Если второе - то там тряски почти никакой не будет.
    Нет нет, именно булыжниками. Если растряслась монтана, специально адоптированая к подобным вещам, то какие претензии могут быть к айфону в этом плане?!

    ---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от Aries UA Посмотреть сообщение
    Арчи, возможно ты прав и, высказывая своё мнение и аргументы, я не пытаюсь тебя поддеть.. Но лучше глянь всё детально по моей ссылке, уверен- найдёшь рациональное зерно. Скажу сразу, я и гейфон-то купил специально и только для велонавигации под Topeak'овский PanoBike комплект и после продолжительной борьбы с самим собой (устройство принадлежит к идейно чуждой мне культурологической категории) лишь потому, что идея PanoBike-системы впечатлила меня технической завершенностью и комплектацией под ключ.
    Дороговато, но в целом я полностью согласен. Хорошее решение. Все сделано грамотно и надежно.

    ---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:56 ----------

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    P.S. Мой опыт говорит о том, что айфон физически не выдерживает те нагрузки, с которыми от сталкивается на велосипеде. Для большинства это может показаться надуманным, однако я говорю о себе. К слову: за год-два у меня трижды ломались титановые рамы. Не от ударов или чего-то экстраординарного. Просто от ежедневной езды по москве и подмосковью. Так что удивляться тому, что потроха у айфона рассыпались, не приходится. По бетонным плитам я еду на шоссейнике быстрее, чем МТБшники с толстыми покрышками и амо-вилками: я эту вибрацию почти не воспринимаю, в отличие от них.
    Думаю в этом случае все же стоит задуматься об амортизации. Не только для гаджетов, рам, но и для собственного позвоночника. Или сменить маршрут

  5. #5

    По умолчанию

    lehins, магеллан при такой эксплуатации прекрасно себя чувствует.

  6. #6
    Кручу всё любое!
    Байк
    29" Kellys TNT50
    Адрес
    Хохляндия- истинная родина сыра Hochland
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    за 500 км у меня даже Монтана растряслась - начала звенеть внутренностями при езде по неровностям. Так что российские неровности не чета германским.
    Ух ты! Эвона как...
    Если уж особо-джЫдайский-с-типа-специально-корявым-разрешением гармин на поверку оказывается гламурным калом и начинает разваливаться через полтыщи километров, то какие вообще могут быть претензии к айфоно-байко-компьютеру?

    ---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:55 ----------

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    К слову: за год-два у меня трижды ломались титановые рамы. Не от ударов или чего-то экстраординарного. Просто от ежедневной езды по москве и подмосковью.
    Ёлки, сколько же ты весишь-то?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ С ШАТУНАМИ
    от Jekey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 19:22
  2. Оцените двуподвес и помогите с выбором Univega Flyte 800
    от Alex-nnov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 02:56
  3. Помогите выбрать велик для велотуризма девушке =)
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 16:00
  4. Помогите с рулём...
    от Рома в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 15:31
  5. Помогите в выборе бюджетного велосипеда (~6000 р.)
    от Mephisto в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 17:07