Предложение Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады - Страница 34
Закрытая тема
Страница 34 из 244 ПерваяПервая ... 42429323334353639446484134234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 2435

Тема: Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады

  1. #331

    По умолчанию

    Олег, здравствуйте, я по поводу сварки короны от дуролюкса, ничего чем бы её можно было заменить я не нашёл, так что смело варите, отрицательный результат тоже результат, оставшиеся потрохи и штаны если что "сплавлю" где-нибудь)

  2. #332

  3. #333

    По умолчанию

    Олег, здравствуйте. Вкратце проблема: на ашан-тандеме лопнула труба (на картинке красным кругом обозначен поврежденный узел, черным прорисована трещина). Трещина на большой трубе (распостраняется на ~1\3 диаметра), а не по родному сварному шву, треснуло, скорее всего, из-за бодания бордюров) Один раз варили полуавтоматом без газа, после первой же грунтовой покатушки показалось, что шов к трубе вообще не приклеен) пальцем чувствуется люфт трещины.
    Вопрос, возможно ли качественно повысить прочность узла (скорее всего, придется усиливать накладками?), и какова, в этом случае, стоимость работы? Рама стальная, труба, судя по звуку, достаточно тонкая.

    Зы: Простите за две картинки, неудачно хотел подредактировать форму трещины, на первой картинке пририсовал отклонение, она с одной стороны продолжается поперек, а с другой пошла под ~ под 45 градусов к оси трубы. Фотку самой трещины вживую сделать не представляется возможным, она под старым сварным швом.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 22.08.2013 в 13:40.

  4. #334

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Усилить узел можно, цена зависит от того, насколько сильно нужно усилить данный узел. Ориентировочно - 2000-3000 рублей.

    ---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:07 ----------

    Мне на сайт http://svarka-veloram.ru/ нужны реальные отзывы, можете помочь?

    Имя, фото, что и как сломалось, как починилось, сколько потом по расстоянию и по времени проехало без поломок. Как-то так.
    Можно в личку, я перенесу туда. Спасибо!

  5. #335

    По умолчанию

    Усилить желательно по-максимому (ибо бордюры не отменяются), но с сохранением женской конфигурации рамы. Скорее всего, как-то так, чтобы ударная нагрузка по треснувшей трубе распределялась как-то плавно-равномерно, и не было такого острого угла излома, как в районе трещины... Хотя, вы спец, не я. Варианты усиления ваши, или мне предложить? Цена годится (ибо тандем с настолько открытой передней рамой - редкость, купил бы новый, но где ж его взять).

  6. #336
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Felt 3
    Байк
    Haro Extreme X-1 2005 stock
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Здравствуйте, расслабленный болт (нижнее перо, около дропаута) раздолбал собственную прорезь в подвеске из круглой в овальную, чего с этим можно сделать?
    Фото если надо сделаю.

  7. #337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Felt 3 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, расслабленный болт (нижнее перо, около дропаута) раздолбал собственную прорезь в подвеске из круглой в овальную, чего с этим можно сделать?
    Фото если надо сделаю.
    Заварить, наверное. Давайте фото и приезжайте.

    ---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:13 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Усилить желательно по-максимому (ибо бордюры не отменяются), но с сохранением женской конфигурации рамы.
    Цену я дал за минимально-нормальное усиление именно трещины и накладкой - рядом прилегающего места, ну, + рулевой. Если усиливать переднюю трубу тотально, то цена будет больше. Понять, как и что, возможно будет при ближайшем осмотре - замере жесткости передней трубы, например.

  8. #338

    По умолчанию

    Вложение 186026 Как насчет такого варианта: накладка, плавно согнутая из разрезанной пополам полдюймовой водопроводной трубы? Думаю, если подогнать, и проварить, по всему периметру, будет достаточно упругий узел. Усиливать до "кристальной" жесткости не нужно, ведь это не алюминий, и конструкция - не треугольник, поэтому пусть при сильной деформации пружинит, иначе, таки да, оторвет уже рулевой стакан, как его не усиливай. Вот только не знаю, будет ли пружинить сварной шов?

  9. #339

    По умолчанию

    "полудюймовой водопроводной трубы"...
    ладно уж, я и хромоль найду

  10. #340
    Веломаньяк Аватар для ascet
    Байк
    Cannondale BadBoy 2014
    Адрес
    Дагестан, Дербент
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Уважаемый Offroadster Расслабьтесь!! Олег-Мастер своего дела!! Все сделает в лучшем виде!!!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Предложение --- замена штоков вилок ---
    от URAGAN в разделе Услуги
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 13.03.2022, 00:43
  2. где выточить из алюминия детальку?
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 15:25
  3. нужна профессиональная сварка алюминия
    от tsymbal в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 16:56
  4. сварка аргоном
    от S@ncho! в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 20:20