RST First Platinum - есть пара вопросов?? - Страница 65
+ Ответить
Страница 65 из 129 ПерваяПервая ... 153555606364656667707595115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 1282

Тема: RST First Platinum - есть пара вопросов??

  1. #641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от selector Посмотреть сообщение
    Значит совсем без "пластиковой херни" (деталь №3) ездите ? И как оно? Ход увеличился, не пробивается?
    Ход увеличился, не пробивается, вилка наконец-то начала работать. Полностью разжимается после накачки, соответственно, адекватно работает негативная пружина, вилка стала отрабатывать мелочь. Кто боится, что "что-то пойдет не так" - покурите немного устройство вышеупомянутой маниту Р7. Конструкция в ноге с воздухом там в точности такая же. У меня обе вилки лежат - рст потупее из-за худшего смазывания башингов, маниту полегче, но в целом...
    Вообще, ту сволочь вредительскую, которая придумала пихать белую хренотень в воздушную камеру, надо сослать на урановые рудники.

    ---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:21 ----------

    Цитата Сообщение от selector Посмотреть сообщение
    В ближайшее время хочу свою перебрать... мб и до воздушной камеры руки дойдут
    Там как раз ничего сложного - откручиваете ключом деталь, где ниппель, вынимаете конструкцию, потом пассатижами отворачиваете белую-хрень™, она там на резьбе держится. Десять миллилитров масла погуще внутрь, крышку обмотать фум-лентой, закрутить, накачать и офигеть от метаморфозы. Даже не надо ноги снимать.

  2. #642

    По умолчанию

    Ок, большое спасибо, о результатах отпишусь как руки дойдут

  3. #643

    По умолчанию

    что за белая хрень?
    номер 3?
    у меня ее кстати не было...
    поигрался кстати регулировками...лучше стало но все равно не то пальто
    Последний раз редактировалось Professor_perm; 20.08.2013 в 14:48.

  4. #644

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Professor_perm Посмотреть сообщение
    номер 3?
    Ес.
    Цитата Сообщение от Professor_perm Посмотреть сообщение
    поигрался кстати регулировками
    Поиграйся смазками еще. У меня хорошо заработала на синтетике-трансмиссионке.

  5. #645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinnieTB Посмотреть сообщение
    Ес.

    Поиграйся смазками еще. У меня хорошо заработала на синтетике-трансмиссионке.
    чо каждый раз собирать разбирать? этож ад?
    или только сверху там где уплотнения? неснимая шатнов?

  6. #646

    По умолчанию

    Да не обязательно разбирать. Откручиваешь болты внизу, сливаешь, чего там есть, заливаешь шприцом новое масло, 15-20 мл в каждую ногу. Если заводскую консистенку не вычищал, наверно, лучше это сделать всё же.
    Я пробовал лить разные, сначала сдуру налил вилочного, ничего не изменилось. Потом какую-то консистентку специально для вилок с байк24, тот же эффект. Потом советское машинное, аналогично. Потом купил литровую бутыль какой-то самой дешевой синтетики в автомагазине, вроде лукойл - налил, вилка сразу преобразилась. Оно и на ощупь более липкое и скользкое, чем остальные. Правда, к тому моменту у меня от бесконечных откручиваний стала ссаться нога с демпфером, пришлось накручивать кучу фум-ленты и сажать на фиксатор.
    Сейчас, с новой вилкой, я бы такой ерундой уже не занимался, конечно.

  7. #647

    По умолчанию

    посмотри маркировку масла ?
    консистенку я вычищал, напихал туда синих соплей каких то

  8. #648

    По умолчанию

    Щас не могу, если только завтра. Синтетическая трансмиссионка. Сначала хотели впарить какую-то за 600 рублей за литр, я сказал, вы че, ребята, офигели. Продаван помялся - вот тут какая-то подешевле осталась, отечественная. Мне, говорю, любую. Ну и купил. Сто рублей с чем-то.

  9. #649

    По умолчанию

    Вчера разобрал всетаки...
    По поводу масла ... народ пишет про 90мл ... на практике, это чуть ли не через край ) Заводского там, на глаз, около 30мл ... залил 60мл (7,5 )+ пока кишки засовывал, чутка выдавилось. Итог блокируется намертво, вилка без воздуха не прожимается до конца (то есть и ~60мл много)
    В левой ноге дело дошло только до >>>
    http://forum.velomania.ru/attachment...1&d=1334409965

    Резьба на ней только сверху (для крышки с нипелем)... внутри судя по схеме, держится только на уплотнительных кольцах ...
    Воотс ... верхняя часть "херни" болтается, а вниз вверх ни в какую ... за угол схватить нечем (таких узких плоскогубцев нэма )
    Ее точно наверх можно вытащить? (через низ не хочу, тк есть подозрение, что сорвал маленький болтик в левой ноге... в правой к счастью ок )

    Тк время было уже пол первого ночи ) Плюнул туда масла, собрал все обратно. Залил по 20мл в штаны ...
    С утра поехал на работу... появился эффект смазанной вилки, возможно чуть лучше стала работать на мелочи, но уменьшился ход, миллиметров на 10... короче, проще сказать, что ничего не изменилось )
    Последний раз редактировалось selector; 25.08.2013 в 13:23.

  10. #650

    По умолчанию

    Странно, у меня она вытащилась вместе с крышкой и была к ней прикручена намертво, я еще полчаса потрахался на предмет того, как их разъединить, пока не обнаружил, что там резьба, а не клей. И ходила в трубе довольно свободно.
    А у вас на ней резьбы нет, что ли?
    Попробуйте веревкой поддеть ее, что ли.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пара вопросов
    от Fyodorov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 17:24
  2. Пара Вопросов
    от KAMA3 в разделе Москва.Запад
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 01:07
  3. Пара вопросов
    от Doberman в разделе Покатушки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 11:02
  4. Пара вопросов
    от gelert в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 18:29

Метки этой темы