гибрид клуб - Страница 1472
+ Ответить

Тема: гибрид клуб

  1. #14711
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Bergamont Tattoo LTD V1 (2013), Cube Acid 26 (2013)
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpaceCow Посмотреть сообщение
    Beretta01, а смысл брать новый гибрид и менять сразу колеса и вилку? Не проще сразу найнер взять и иметь гарантированно нормальную геометрию и совместимость с любой резиной?

    Как "по фото" понять влезет ли резина, я не знаю. Я даже в Кросс писал, не ответили ничего. Надо вымерять вживую.

    У вилки не столько ход аморта влияет на геометрию, сколько ее высота (ATC, axle-to-crown), этот параметр иногда указан в спеках вилок, если нет, то надо мерять самому. Почитайте про это.
    А я и не собираюсь сразу ничего менять) Просто хочу понять насколько будет гибрид апгрейдоспособен потом

  2. #14712
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seamus Посмотреть сообщение
    3. Дистанция 100метровка.
    Естественно на спуске, метров 500-600 с такой скоростью пройдено, пока спуск не закончился.
    Но если что, на ровном участке на максимальной передаче 42х11 по сильному ветру на компе максималка зафиксировалась 51 км.ч. Ессно тоже, что это пиковая скорость, максимум, что удалось раскрутить.
    А то, что стелс навигатор, не обольщайтесь, прёт он нормально, тем более с горы с моими 115 кг.
    Последний раз редактировалось Viktor735; 11.08.2013 в 23:21.

  3. #14713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    А то, что стелс навигатор, не обольщайтесь, прёт он нормально, тем более с горы с моими 115 кг.
    ЗдОрово. "Ведь можем, когда захотим"
    В баню кольнаги и пинареллы...

  4. #14714
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seamus Посмотреть сообщение
    В баню кольнаги и пинареллы...
    Стелс - это просто тренажёр. А кольнаги с пинарелами наверно уже для души больше, ну ессно и для спорта

  5. #14715

    По умолчанию

    Да, ладно, ладно
    Просто в велосипедном спорте (насколько мне известно), дистанции не спринтерские, 500-600 м...
    И после первого полтинника дистанции разгоняться более 35-40 кмч - проблематично. Лично мне.
    Хотя, я - начинающий, 3 года на МТВ, первый сезон на шоссере. И возраст, опять же, 5й десяток...
    И в горах катал первый раз...
    ...будем тренироваться больше...
    Удачи!

  6. #14716
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Товарищи по клубу! Скажите, есть ли какой-то интересный вариант карбоновой гибридной рамы небольшой ростовки под дисковые тормоза и амортизационную вилку? Желательно в России? У подруги рама Trek Valencia, это довольно увесистая штука, у которой самый большой недостаток - совершенно уродское расположение отверстий под калипер заднего тормоза, которое не позволяет подлезть без вывиха руки в коленном суставе к одному из шестигранных болтов, крепящих этот калипер. Второй недостаток - то, что рама не под амортизационную вилку и после установки амовилки вместо ригидной "нос" заметно задрался. Третий недостаток - в эту раму из-за странной косынки, наваренной на нижних перьях, не поставить колесо с резиной шире 37-38 мм. В общем, очень хочется заменить на что-то разумное и если вдруг есть идеи...

  7. #14717

    По умолчанию

    всем привет ,тока собираюсь в ваш клуб ) что скажите об
    JAMIS Exile Sport (2013) ?

  8. #14718

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Вовсе не спортсмен, но 42х11 тоже мало, т.к. мой рабочий каденс 70-75. На ровном асфальте в штиль 42х11 используется не очень часто, но по сильному ветру, с пологих горок по ветру этой передачи мало. А педалировать долго 90 и тем более выше здоровья не хватает, хотя и легко педалируется. При каденсе 70 обычная скорость на ровном в штиль 26-29, но чаще в районе 27-28 км.ч. в среднем темпе. Ессно ни о каком ломании передачи речи нет, педалируется довольно легко.
    Но конечно же не зря профики ездят с каденсом 100-110 и желательно, наверно, к этому и стремиться. Но у них хорошие велосипеды и ноги пристёгнуты к педалям. Да и профи они, тренируются много и долго.

    70-75 это очень очень низкий каденс
    Тренируйте его.
    Ставьте низкую передачу и фигарте пару километров на каденсе 100 или выше. Так он вырастит

  9. #14719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitriyKotin Посмотреть сообщение
    Ставьте низкую передачу и фигарте пару километров на каденсе 100 или выше.
    Можно и не тренировать особо, а просто поставить комп с датчиком каденса и по мере повседневной езды потихоньку поднимать средний. Для меня типичен был каденс 70 где-то, сначала старался держать не меньше 80, потом 90, 95, 100... Правда, от 100 начало сказываться несовершенство гражданской одежды и чувствоваться недостатки топталок (они тогда еще и без шипов были). Что характерно, вместе с каденсом немного выросла средняя, особенно в небольшие горы.

    В итоге устаканился комфортный каденс в районе 90 с раскруткой до 100-110. Если комп помрет, следующий уже без датчика каденса возьму - думаю, никуда не уйдет уже.

  10. #14720

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpaceCow Посмотреть сообщение
    Где-ж вы так топите-то...

    Я и с горы больше 40-45 не езжу, ну его нафиг, так как на этих горках обычно машины соседствуют, а тормоза уже не очень работают

    Я тоже сейчас не стал с горок разгоняться и гнаться за максимальной скорости.
    Намного интереснее на скорости в горку входить, пытаясь войти на максимальной скорости.

    ---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:13 ----------

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Естественно на спуске, метров 500-600 с такой скоростью пройдено, пока спуск не закончился.
    Но если что, на ровном участке на максимальной передаче 42х11 по сильному ветру на компе максималка зафиксировалась 51 км.ч. Ессно тоже, что это пиковая скорость, максимум, что удалось раскрутить.
    А то, что стелс навигатор, не обольщайтесь, прёт он нормально, тем более с горы с моими 115 кг.
    51 км/ч по плоскачу, на стелсе, при весе 115 кг, без контактов.
    Блин, я хочу на это посмотреть, ну или могу помочь вам велокомпьютер настроить.

    ---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:21 ----------

    Цитата Сообщение от seamus Посмотреть сообщение
    Да, ладно, ладно
    Просто в велосипедном спорте (насколько мне известно), дистанции не спринтерские, 500-600 м...
    И после первого полтинника дистанции разгоняться более 35-40 кмч - проблематично. Лично мне.
    Хотя, я - начинающий, 3 года на МТВ, первый сезон на шоссере. И возраст, опять же, 5й десяток...
    И в горах катал первый раз...
    ...будем тренироваться больше...
    Удачи!
    ну это от человека зависит. Спад у кого когда происходит. Я после 50 км, еще могу 35 подержать (не на стелсе, и даже не на гибриде).
    После 100 уже падает. А после 550 скорость больше 15 не поднимается

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Нужен ли гибрид?
    от nop в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 10:37
  2. Гибрид VS МТВ
    от icemann в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:50
  3. гибрид или что?
    от vldmr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 12:59
  4. Гибрид MBK
    от Vitey в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 01:09

Метки этой темы