гибрид клуб - Страница 1470
+ Ответить

Тема: гибрид клуб

  1. #14691
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    Анаэробная ~160-175 -
    дальше красная зона в которую можно залезать кратковременно в ней профики.
    Данные примерные у каждого свои пороги.
    на прошлогоднем чемпионате мира по лыжамтолько один спортсмен(россиянин) юзал пульсометр, дык значения чсс были не меньше 180!
    Цитата Сообщение от РусланАйм Посмотреть сообщение
    Ребят,а кто пульсометры юзает?
    Уже пользую как игрушку, тк чсс научился чувствовать по самочувствию

  2. #14692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kreptiliya Посмотреть сообщение
    на прошлогоднем чемпионате мира по лыжамтолько один спортсмен(россиянин) юзал пульсометр, дык значения чсс были не меньше 180!

    Уже пользую как игрушку, тк чсс научился чувствовать по самочувствию
    Но используете?Там можно задавать интервалы с оповещением,если выходишь за эти интервалы?

  3. #14693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegator40 Посмотреть сообщение
    часто с горы не хватает 48/11 - упираюсь в 60-65 км/ч
    Где-ж вы так топите-то...

    Я и с горы больше 40-45 не езжу, ну его нафиг, так как на этих горках обычно машины соседствуют, а тормоза уже не очень работают

  4. #14694
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РусланАйм Посмотреть сообщение
    Там можно задавать интервалы с оповещением,если выходишь за эти интервалы?
    нет, бюджетный(50$) от Sigma, просто фиксирует ЧСС.

    Цитата Сообщение от РусланАйм Посмотреть сообщение
    Но используете?
    конечно(раз он есть)

  5. #14695
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Bergamont Tattoo LTD V1 (2013), Cube Acid 26 (2013)
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Всем добрый день! Хочу задать вопрос по модификации гибрида:
    1. Можно ли поставить 29 колеса? Просто выбор шин на 29 гораздо больше и интересует возможность их использования.
    2. Можно ли поставить 100мм 29 er вилку? Не будет ли какого то ненормального изменения геометрии?

  6. #14696

    По умолчанию

    Beretta01, размер колес от рамы зависит, особенно, в районе каретки, у меня там не влезли 2.1". Наличие крыльев тоже влияет.

    Насчет вилки тоже интересно. Я так понимаю, если стоит сейчас короткоходная, то новая длинноходная должна иметь большую длину axle-to-crown, чтобы компенсировать больший сэг, иначе носом клюнет?

  7. #14697

    По умолчанию

    Да и мне интересно на счет вилки
    Если стоит пружинно-масляная 63 мм
    можно ли поставить воздушно-масляную 80mm ?

  8. #14698
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Не ребята, как не крути, иногда 42х11 явно мало. С не сильно крутой горы (в которую обычно заезжаешь на скорости в районе 16-18 км.ч) длинной км. в полтора по ветру больше 60 км.ч. на 42х11 не получается, каденс зашкаливает, и то педалируешь обычно чуть за 50 км.ч и потом делаешь резкий дрыг ногой по педали для предания заключительного ускорения и принимаешь аэродинамическую позу. После этого дрыга при сильном попутном ветре вторую половину этой дистанции проезжаешь в районе 55-60 км.ч. Но судя по сопротивлению ветра, будь в наличии более высокая передача, ещё десятку км.ч. можно прибавить железно. А на ровном асфальте при сильном попутном ветре при наличии высокой передачи типа 48х11 можно педалировать с небольшим каденсом в районе 60 и ехать абсолютно легко и расслабленно, отдыхая и восстанавливая силы, и скорость при этом будет в районе 30+. Так что никто меня не переубедит в том, что наличие скоростной передачи типа 48х11 излишне.

  9. #14699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Не ребята, как не крути, иногда 42х11 явно мало. С не сильно крутой горы (в которую обычно заезжаешь на скорости в районе 16-18 км.ч) длинной км. в полтора по ветру больше 60 км.ч. на 42х11 не получается, каденс зашкаливает, и то педалируешь обычно чуть за 50 км.ч и потом делаешь резкий дрыг ногой по педали для предания заключительного ускорения и принимаешь аэродинамическую позу. После этого дрыга при сильном попутном ветре вторую половину этой дистанции проезжаешь в районе 55-60 км.ч. Но судя по сопротивлению ветра, будь в наличии более высокая передача, ещё десятку км.ч. можно прибавить железно. А на ровном асфальте при сильном попутном ветре при наличии высокой передачи типа 48х11 можно педалировать с небольшим каденсом в районе 60 и ехать абсолютно легко и расслабленно, отдыхая и восстанавливая силы, и скорость при этом будет в районе 30+. Так что никто меня не переубедит в том, что наличие скоростной передачи типа 48х11 излишне.
    Ребят, и где вы с такими скоростями ездите...? И, главное, как?
    На карбошоссере со сковородкой 54х39, да в итальянских горах, да на ровном асфальте, редко больше 50 кмч... Либо сдох уже после подъема км 15 по серпантину, либо банально сцыкатно в машину воткнуться, в поворот не вписаться и в пропасть улететь...
    ... ладно, пошел еще тренироваться...
    -------
    Вот кусок видео, один из спусков. Трек.
    Общая дистанция поездки - 64 км.
    Перепад высот - 900 м.
    Снято 23 июля 2013 г. со шлема камерой GoPro2 в окрестностях озера Гарда в Италии.
    Велосипед (прокатный) - шоссер Canondale Super6 Carbon, 7 кило, система 54х39, кассета 12х25.
    Максимальная скорость была 50-55 кмч.
    Последний раз редактировалось seamus; 11.08.2013 в 19:37.

  10. #14700
    Веломаньяк Аватар для -Анатолий-
    Байк
    CANNONDALE TRAIL SL 29'ER 1 (custom) -украден, Focus Burrito (custom)-украден, BXT 29'ER
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seamus Посмотреть сообщение
    Ребят, и где вы с такими скоростями ездите...? И, главное, как?
    В основном тут на форуме.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Нужен ли гибрид?
    от nop в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 10:37
  2. Гибрид VS МТВ
    от icemann в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:50
  3. гибрид или что?
    от vldmr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 12:59
  4. Гибрид MBK
    от Vitey в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 01:09

Метки этой темы