после chain-l только на роликах переклюка накапливается такое, что его хочется почистить. но все равно оно вытесняется с рабочих поверхностей.
после chain-l только на роликах переклюка накапливается такое, что его хочется почистить. но все равно оно вытесняется с рабочих поверхностей.
Кстате у масла запах трансмиссионки, не может быть она самая смешанная с чем нибудь? Были идеи какие то что там в формуле?
К вопросу, мыть или не мыть...
Фото 1. Звенья цепи после приблизительно 200 км (в основном по асфальту).
http://fotki.yandex.ru/users/shoemaker22/view/781134/
Фото 2. Звенья той же цепи, но после промывки.
http://fotki.yandex.ru/users/shoemaker22/view/781137/
Чувствуете разницу?
Чем старое чинить, лучше новое купить. "О дивный новый мир"
Не знаю, обсуждалось или нет.
Сегодня, после промывки в керосине, заодно решил почистил цепь и в УЗ-ванне.
После 20 минут в слабом щелочном растворе:
- HG-53 из "вороненой" стала "блестяще металической"
- замочек SRAM тоже отмылся от "золота"
Думаю, мойка более дорогих цепей с антикоррозийным покрытием в УЗ-ванне - плохая идея (:
Кстате про замочек, как часто его менять? Проехал на одном уже тысяч 5 наверное... надо менять? Он вроде на вид нормально выглядит![]()
Не, пины смотреть надо. Как скушаются, то пора. И калибр поможет.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)