Тоже не понимаю как-то смысла крутить на асфальте каденс 90 и ехать в штиль по ровному 22-25 км.ч. В чём смысл такой низкой передачи? Если чисто тренировка педаляжа, тогда ясно. Другое дело ехать за 30 км.ч, где уже сопротивление воздуха существенно противодействует движению. А до 25 км.ч. в штиль, ИМХО, к чему такой каденс, если с этой скоростью легко едется с каденсом 70 на более высокой передаче и педали проворачиваются чуть ли не под собственным весом ноги.
Этасамое, чем выше каденс, тем легче крутить как быНу и наоборот - чем легче крутить, тем выше каденс.
No brain no fear!
У каждого мож и свой каденс, но, ИМХО, до 25 км.ч. в штиль по ровному вел и так легко катит, если он ессно исправен, т.к. сопротивление ветра не значительно. Можно вообще не напрягаясь крутить с каденсом 60-70 42х13 или 42х15 и часами ехать 20-25 км.ч, пока ж.па не отвалится. Всё же не понимаю каденс 90 и выше на таких скоростях, если это чисто не тренировка педалирования.
Можно, наверное. Вряд ли кто-то тут постоянно ездит с каденсом 90, это просто некий идеальный вариант.
No brain no fear!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)