Merida: 40V vs TFS 100
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 67

Тема: Merida: 40V vs TFS 100

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    Я вообще большую звезду не использую никогда
    какой смысл крутить среднюю звезду системы на асфальте? чтоб убивать малые звезды кассеты? почему не включить 42/15, 42/14 вместо 32/11? я езжу по асфальту от 48/24 до 48/11. перекосы умеренные в обе стороны. средняя и малая звезды системы для подъёмов, грунтов и чтоб "разогреться". на контактах если чё.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Чмо форумное
    Почаще перед зеркалом это говори.
    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Как услышит слово "стелс",
    Нет,как услышу "не в качестве рекламы,купил я значится стулс 900 и вот уже 6000 км. забот не знаю".
    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    начинает гадить в темах, превращая их в сортир
    А ты не задумывался,что это ты делаешь?
    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    И кроме говна и блевотины абсолютно никакой конкретики
    Если ты помнишь,дружлчек,я тебе вполне конкретно обосновал чем бюджетная Мерида лучше твоего Стелса,привел тучу статей про питьевой режим.А вот от тебя адекватного я пока видел мало.
    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Поэтому предлагаю этого клоуна просто игнорировать
    Да-на все твои высказывания надо просто не обращать внимания.
    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    Я вообще большую звезду не использую никогда, как-то хватает каденса
    Я крайне редко.Просто такие места,где много хорошего асфальта крайне редко встречаются.Когда только на шоссе выбираюсь.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    какой смысл крутить среднюю звезду системы на асфальте?
    А кто сказал,что по асфальту?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    чтоб убивать малые звезды кассеты?
    Они меняются отдельно от остальной кассеты, так что это пофиг как раз.
    No brain no fear!

  4. #4
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    какой смысл крутить среднюю звезду системы на асфальте? чтоб убивать малые звезды кассеты?
    Тоже не понимаю как-то смысла крутить на асфальте каденс 90 и ехать в штиль по ровному 22-25 км.ч. В чём смысл такой низкой передачи? Если чисто тренировка педаляжа, тогда ясно. Другое дело ехать за 30 км.ч, где уже сопротивление воздуха существенно противодействует движению. А до 25 км.ч. в штиль, ИМХО, к чему такой каденс, если с этой скоростью легко едется с каденсом 70 на более высокой передаче и педали проворачиваются чуть ли не под собственным весом ноги.

  5. #5
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Тоже не понимаю как-то смысла крутить на асфальте каденс 90 и ехать в штиль по ровному 22-25 км.ч. В чём смысл такой низкой передачи? Если чисто тренировка педаляжа, тогда ясно. Другое дело ехать за 30 км.ч, где уже сопротивление воздуха существенно противодействует движению. А до 25 км.ч. в штиль, ИМХО, к чему такой каденс, если с этой скоростью легко едется с каденсом 70 на более высокой передаче и педали проворачиваются чуть ли не под собственным весом ноги.
    комфортный каденс у всех разный. на контактах удобнее крутить чаще чем на топталках. но на высоких скоростях(спуск, ветер в спину) использую всю кассету до 48/11. хотя именно эту "зверскую" передачу включаю редко

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    Можно, наверное. Вряд ли кто-то тут постоянно ездит с каденсом 90, это просто некий идеальный вариант.
    Да по сути при каденсе 80-90 с правильно выбраной передачей согласно дорожных условий усилия на педалях должны быть не высоки.Все к этому сводится.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    но на высоких скоростях(спуск, ветер в спину) использую всю кассету до 48/11
    Когда с горки едешь по сути пофигу какой каденс,так как нагрузки на сустав и так минимальны.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 00:47
  2. Помогите выбрать Merida BIG.NINE TFS 100 (300, 500)?
    от Lithe в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 12:31
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 01:26
  4. Куплю Merida BIG.NINE TFS 100-D
    от ALexT в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 21:58
  5. Продам Хардтейл Merida Matts Sport TFS 100 V
    от Sergo1st в разделе Велосипеды
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 13:20

Метки этой темы