поплока нету. крутилка компрессии на короне. разбирал моушнконтрол, непонял где там шарик мог быть вообще. этож не юрутрн где в трещетке шарики с пружинками.
поплока нету. крутилка компрессии на короне. разбирал моушнконтрол, непонял где там шарик мог быть вообще. этож не юрутрн где в трещетке шарики с пружинками.
<div class='quotetop'>Цитата(17162 @ 18.10.2007 12:51) <{POST_SNAPBACK}></div>это уже лень.
1)вынь (как нарисовано в мануале с картинками)
2)купи такое же масло-бензо-стойкое (сантехнические не подойдут). Бывают на всяческих авторынках или спец-магазах. Поищи яндехом
17162, у меня была точно такая же пролема, как у тебя. Вылечил заменой резинового уплотнения у выхода штока демпфера из ноги.
<div class='quotetop'>Цитата(17162 @ 18.10.2007 12:51) <{POST_SNAPBACK}></div>В веломире можно надыбать в мастерской нахаляву б.у-шных (мне механик, который вилками занимается презентовал), из них выбрать нормальный. Либо купить мега набор со всеми возможными прокладками для всех 32-мм вилок шокса за 420 рублей ради одного копеечного колечка. Ну и третье - авто-мото развалы. Выбор за тобой.
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
<div class='quotetop'>Цитата</div>наверно придется остановиться на этом варианте
до веломира далековато ~600км
<div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самолётов @ 18.10.2007 22:56) <{POST_SNAPBACK}></div>а у тебя сколько продержалась?
Birdshell
Не понял тебя. Что продержалось и с какого момента до какого?
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
<div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самолётов @ 20.10.2007 14:53) <{POST_SNAPBACK}></div>та резинка что ты заменил. Сколько она у тебя масло не пускало? Или сразу проблема была?
Год почти прожила с момента покупки вилки. Тока сдается мне, что она изначально паршивая была - уж больно резина у нее дубовая, в отличии от тех, что мне механик в веломире дал. Да и масло в демпфер хреновое было на заводе залито. Я когда первый раз его менял - оно с хлопьями какими-то было <_<
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
на выходных провел эксперимент. вынул из демпфера сжатия клапан отвечающий за компрессию и блокировку. ездил без него. прыгал жестко до пробоя. отскок работает нормально, масло не перетекает. компрессии естественно нет но оно мне если честно и не особо надо. долго думал как вообще работает демпфер сжатия ни к чему не пришел. какие силы заставляют масло устремляться вверх через клапан сжатия? масло налито внизу ноги, клапан отскока при сжатии полностью открывается. непонятно.
<div class='quotetop'>Цитата(17162 @ 22.10.2007 10:48) <{POST_SNAPBACK}></div>+1 Уже весь мозг себе сломал над этим. Никто вразумительного ответа дать не смог
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)