велофара
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: велофара

Древовидный режим

  1. #9
    Ночной Лис Аватар для Ardein
    Байк
    Cannondale F7 (2008) Custom XT
    Адрес
    Москва м.Кантемировская
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sendtrue Посмотреть сообщение
    извините за грамматику.

    -Нужен фонарь, так как на велике могу упасть,я его лучше буду ложить в рюкзак(он всегда со мной)а когда нужен я его достал надел и все или когда надо в руки и по пещерам.
    -Один диод нужен потому что два быстрее разрядят акб.
    -корпус нужен анодированный,что бы не облазил,был достойный внешний вид.
    -в драйверах(это так я понимаю плата отвечающая за режимы),типы и фирмы диодов я не понимаю,если кто может разьясните кто чем отличается друг от друга.
    Просто позаходил на сайты а там ихтьма и ультрафаер и еще что то там да еще и маркировки а я не особо в них пока понимаю.
    И самое главное, стоит ли брать с зумом???,тоесть с фокусировкой линзы.
    Мне не нужен киловат люменов,в живую видел как свети 1клюменов меня впечатлило,да и нужды неттак прожекторить,но желательно пятно по шире,можно и теплый ламповый свет)))

    феникс дорого,по моему карману китай до 2 т.р.
    А еще ..какие акб купить к фонарю,?как меняеться драйвер,режис стробоском нужен в городе.и ест ли такие фонари что бы 3 батарейки умещалось.
    С Уважением.
    1. Это вы уже фонарь, а не велофару ищите.
    2. Диоды бывают разные и по энергоэффективности и по мощности. Так или иначе, но тот же Феникс ориентируется при разработке фары (подбор диода/источника питания и их количества) в большинстве случаев на 1.40-2 часа работы на максимальной мощности.
    Самый мощный диод который используется в фонарях и фарах - U2. Так же частенько с успехом используется T6 - у него есть очень приятные глазу теплые цветовые бины.
    3. Большая часть дешевого китая вам нормальную анодирувку не предоставит.
    4. Важен не только сам драйвер по сути, но и система его охлаждения, а так же система охлаждения светодиода (поскольку при перегреве он может очень быстро сдохнуть, если при сборке на светодиод попала какая-нибудь пылинка - результат тот же). Китайцы этим редко заморачиваются, либо делают кое-как.

    по 2, 3, 4 - Fenix BT20 на высоте. Тем более у него яркость переключается ступенчато (то есть пока он может держать заявленную максималку в 740 люм., он ее и будет держать именно на этом уровне, а потом скачком переключится на следующий режим. Именно скачком, а не плавно.)
    Этот феникс реально купить за 3-3.5к рублей. Уж лучше за него переплатить и не кусать себе локти, когда светодиод или блок АКБ на китайце выйдет из строя в течении сезона.

    По воводу АКБ - с большинством китайских фар в виде АКБ идет откровенный шлак.
    Если уж выбирать - то нормального производителя.
    В случае AA и AAA АКБ - это Sanyo Eneloop XX,
    В случае типоразмера 18650 - это АКБ на основе банок от панасоника и еще пары известных производителей. (с платой защиты IC, если это сменные АКБ, а не неразборный блок)

    P.S. Если не такой большой секрет, откуда вы? Уж больно у вас страшная орфография.
    Последний раз редактировалось Ardein; 30.07.2013 в 17:02.
    "Катали мы ваше солнце" © Е. Лукин

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велофара на 900 люмен за 80$. Только факты.
    от aphlux в разделе Электроника
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 02:46
  2. Ответов: 2392
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 00:40
  3. Ответов: 1465
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 11:55
  4. FS: Sigma cubelight ii,попросту велофара,новая за полцены
    от yurbas в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 15:26
  5. Vectra wireless и велофара
    от OldCorvus в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 15:47