
Сообщение от
First1
Граждане, ну вроде я вначале ясно описАл, что у меня электровел. Реально езжу постоянно на самой большой передней и на самой малой и перед ней стоящей - сзади. А часто, особенно когда выезжаешь на проезжую часть, чтобы не сильно отставать от потока, на самом высоком уровне поддержки реально приходится быстро крутить педали. Ну явно не хватает спереди звезды поболе (сзади уже меньше 11-ти уменьшать некуда).
Если по существу - то понял, что задачка совсем непростая. И дело тут не в кранке (достаточно поменять три звезды на комплект от 551-ой, все вроде взаимозаменяемо). Дело в переднем переключателе. Родной 660-ый по всем докам расчитан на макс. разбег в 18 зубов. А под комплект от 551-ой нужны так назывемые трековые переключатели с емкостью в 22 зуба. А поскольку у моего кубика основная труба совсем не круглая, то переклюк крепится хитро - через так называемый E-mount, который надевается на ступицу, да еще одним винтом прямо к раме крепится. Как выяснилось, у шиманы трекового переднего переклюка с е-маунтом просто нет. А есть с только с креплением на трубу рамы (или как она там называется).
Это вдвойне забавно, поскольку у куба есть еще одна модель электровела epo fe 45, с жесткой вилкой и как раз с набором передних звезд 48-36-26. И, как не странно, вроде бы кубы ничтоже сумняшеся поставили туда такой же 660-ый переклюк. Котрый, если верить шимане, разницы более 18 зубов между звездами не переваривает. Похоже, что переваривает, только стоИт повыше, чем на моем веле, через оригинальный кубовский e-mount кронштейн. Хотя, если внимательно посмотреть на картинки с cube epo fe, кажется, что передний перклюк там все-таки другой.
Вот такая, загогулина, понимаешь...