Топталки VS контакты - Страница 536
+ Ответить
Страница 536 из 1288 ПерваяПервая ... 362363364364865065265315345355365375385415465665866367368361036 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,351 по 5,360 из 12873

Тема: Топталки VS контакты

  1. #5351

    По умолчанию

    Varx, мне оценить просто. КП - равномерное приложение усилия по касательной к окружности на все 360`. Я чувствую, что этого не происходит. Что-то похожее можно изобразить, каденс сразу подскакивает, но чтобы постоянно - как то не получается.

  2. #5352
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon Hell Посмотреть сообщение
    Что-то похожее можно изобразить, каденс сразу подскакивает, но чтобы постоянно - как то не получается.
    Ну а вот как понять, что-то похожее ты изображаешь, или действительно КП?
    Наверное, это нужно каким-то прибором замерять, типа измерителя натяжения цепи. Но в любом случае, с пустого места считать что это практически невозможно - не корректно.

  3. #5353

    По умолчанию

    Если нога выскакивает часто при банике и очень легко выщелкивается, стоит поменять шип ули просто подтянуть пружину? Проехал 5 ккм.

  4. #5354
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Ну а вот как понять, что-то похожее ты изображаешь, или действительно КП?
    Наверное, это нужно каким-то прибором замерять, типа измерителя натяжения цепи. Но в любом случае, с пустого места считать что это практически невозможно - не корректно.
    С КП практически невозможно ехать медленно. С КП в горку разгоняешься, а не замедляешься. С КП на движение по прямой почти не тратишь силы и едешь довольно быстро.
    Как то так...
    Последний раз редактировалось HeyYou; 21.07.2013 в 14:26.

  5. #5355

    По умолчанию

    Это да. Вроде едешь быстро, но не подтягивая, просто едешь. Потом осознанно начинаешь пытаться вкрутить по правилам - скорость и каденс возрастают моментально.

  6. #5356
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,912

    По умолчанию

    Я ещё раз повторю.
    Я езжу на подвесе с комфортным каденсом 118-120. Подвеска при вкручивании у меня не качается (для определения достаточно скосить глаза вниз и посмотреть на верхнее коромысло). Это равномерное педалирование или нет? Что именно мы в рамках этой темы должны понимать под Круговым Педалированием? Зачем при любом упоминании КП отсылать в учебник за каким-то недостижимым идеалом, когда в рамках этой темы речь идёт просто про равномерное вкручивание без провалов с проводкой и подтягиванием?
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #5357

    По умолчанию

    В учебниках хоть всё и расписано по секундам, я ничего не понял. Все эти фазы, где когда и как какая мышца начинает тянуть... Я не лось, вкручивать по шоссе согнувшись в три погибели для меня вообще абсурд. Просто катаю в своё удовольствие и не парюсь. Контакты для меня прежде всего это устойчивость ноги, а потом уже прирост мощности и прочая.

  8. #5358
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    С КП практически невозможно ехать медленно. С КП в горку разгоняешься, а не замедляешься. С КП на движение по прямой почти не тратишь силы и едешь довольно быстро.
    Это весьма косвенно и субъективно.
    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Подвеска при вкручивании у меня не качается (для определения достаточно скосить глаза вниз и посмотреть на верхнее коромысло). Это равномерное педалирование или нет?
    Тут нужно сравнивать с топталками, при прочих равных.
    Цитата Сообщение от Dimon Hell Посмотреть сообщение
    Я не лось, вкручивать по шоссе согнувшись в три погибели для меня вообще абсурд.
    Кстати, хоть и не в тему, но если попробуешь шоссер - то поймёшь, что оно легче чем МТБ по пересечёнке, относительно скоростных показателей.

  9. #5359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Тут нужно сравнивать с топталками, при прочих равных.
    Я на покатушках особо не убегаю от знакомых, которые на топталках, единственное что, они мне помогают держать велик в воздухе и я точно знаю, что подниму заднее колесо при перескоке препятствия, а на топталке раз на раз не приходится

  10. #5360
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,912

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Тут нужно сравнивать с топталками, при прочих равных.
    Что практически невозможно, при прочих равных... У меня давно уже не топталках не выходит ездить - они от ног убегают .
    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    С КП практически невозможно ехать медленно. С КП в горку разгоняешься, а не замедляешься. С КП на движение по прямой почти не тратишь силы и едешь довольно быстро.
    Я специально как-то приглядывался ко всему этому и пришёл к выводу, что вот эти преимущества контактов начинают проявляться с ростом каденса. И пока он ниже 60-70, будут те же яйца, только в профиль.
    Одно из главных преимуществ, кстати, которое не упомянули - возможность на скорости быстро переключиться вверх по кассете перед подъёмом, не потеряв при этом педальки .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы