Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
Если из-под [4] вынуть [5], то увеличится преднагрузка и порог открытия при почти неизменной жесткости. Стронуть сложнее, но если процесс пошел, получим картину как раньше?
Тут я вспоминаю про лишнюю hsr-шайбу. Если ее поставить над [4] как бы вторым листом рессоры? Тем самым поднимаем жесткость velocity сборки и, по идее, получаем то, что надо.
всё верно, но имхо вынув [5], при затяжки болта можно необратимо попортить [4], точнее даже не так, может ограничиться подвижность BV клапана. Тут думаю уменьшать толщину [5] нужно, с учётом глубины выемки в [6]
HSR шайба замечательно подойдёт в стек [5] (будет увеличена крутизна кривой компрессии)

если увеличивать преднагруз то возрастает ступенька (платформа), но кривая компрессии не сильно поменяется

вот пример http://www.oberfoerster.net/ABS+_Tun..._3-10-2011.pdf (см. стр.12 на одном графике изображены три типа стека - с одинаковой шайбой компрессии, но с разным преднагрузом, и наоборот - с разной шайбой компрессии, но одинаковым преднагрузом)

усиляя преднагруз возрастает ступенька, компрессия становится менее восходящей
усиляя стек компрессии - возрастает и ступенька и кривая становится более восходящей

p/s/ правда на XC series stack это было-бы более нагляднее показывать