всё верно,но имхо вынув [5], при затяжки болта можно необратимо попортить [4],точнее даже не так, может ограничиться подвижность BV клапана. Тут думаю уменьшать толщину [5] нужно, с учётом глубины выемки в [6]
HSR шайба замечательно подойдёт в стек [5] (будет увеличена крутизна кривой компрессии)
если увеличивать преднагруз то возрастает ступенька (платформа), но кривая компрессии не сильно поменяется
вот пример http://www.oberfoerster.net/ABS+_Tun..._3-10-2011.pdf (см. стр.12 на одном графике изображены три типа стека - с одинаковой шайбой компрессии, но с разным преднагрузом, и наоборот - с разной шайбой компрессии, но одинаковым преднагрузом)
усиляя преднагруз возрастает ступенька, компрессия становится менее восходящей
усиляя стек компрессии - возрастает и ступенька и кривая становится более восходящей
p/s/ правда на XC series stack это было-бы более нагляднее показывать





Ответить с цитированием