Добавлю про Brain выше, в воскресенье аморт прошел еще 93 км все так-же на сухую, проблем нет, никак руки не доходят залить масло
Добавлю про Brain выше, в воскресенье аморт прошел еще 93 км все так-же на сухую, проблем нет, никак руки не доходят залить масло
для конкретики это про этот #406
для проверки замененного кольца воздушка ездит на консистенте, но долго тянуть не стоит, залей в вилочный насос и через шредер накачки влей внутрь. Не испытывай куринг на прочность. Консистент, немного не та смазка на которой он должен работать. А 93 км это более чем для тестирования...
Кстати прислали еще один такой же. После первой переборки отходил совсем мало. Внутри позитивки много масла. Так что это кольцо , по ходу , является багом. Его надо хорошенько проверять, если аморты не свежие и пробег их не известен. Причем , когда первый раз они приезжали, внутри лишнего масла не было. Вот я и не напрягался по поводу этого кольца. Статистика у меня не большая, но два подряд брейна наводят на мысль, что это кольцо надо менять по умолчанию.
---------- Добавлено 13.07.2013 в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение 08.07.2013 было в 14:31 ----------
-А это так и надо?
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/571156/
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/571171/
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/571170/
---------- Добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:00 ----------
Разместив фотки в нужной последовательности, сам понял, что так и надо.
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:06 ----------
А шайб в оскоке не дофига? Я просто при прокачке разжать его не смог, когда отскок закрутил. Хотя тянул 50кг не меньше
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/571160/
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:34 ----------
Опять просевшее кольцо,( чего-то как-то зачастили эти кольца у спешов. Третий брейн подряд с таким багом приезжает)
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/571174/
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/571175/?page=0
Последний раз редактировалось Наливаич; 13.07.2013 в 10:03.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Кто нить объяснит зачем столько шайб в канале ВСО , маленького диаметра, толстые ....
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/571160/
Закрыв канал управляемого отскока, растягивал аморт за уши . Тянул 50+кг двумя руками. Ваще сдвинуть не мог.
Последний раз редактировалось Наливаич; 16.07.2013 в 14:09.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Наливаич, хочется версий? их есть у меня (всегда можно что-нибудь придумать-подогнать )) )
сильный тюн ВСК отскока в AFR Brain нужен для обеспечения максимально мягкого замедления разжатия аморта
у него же нет timer circuit - т.е. если он со стуком разжиматься будет, то Брассмасс будет вновь отбрасываться в открытое положение на полном разжатии
толстые маленькие шайбы регулируют величину, на которую смогут открыться большие.
Allan44, нижний ряд шайб - отскок
верхний ряд - компрессия
IUSius, вдумайся в ухе аморта торчит штырь длинный, зажат под коленями, в голове другой я тяну его двумя руками со всей дури, в глазах звездочки ловлю, ни на мм не сдвинул
Из компрессии тоже кстати рекомендуют одну шайбу выкинуть.
Я конечно не атлет, но.... что-то не так в этом аморте.
Посмотрите на тюн других брейнов вот эпика например:
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/531418/
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)