Апгрейд. Как мне облегчить велик - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Апгрейд. Как мне облегчить велик

  1. #11
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 09.10.2007 10:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    на колесах скидывается 500-1000 гр. 5000-10000 с учетом продажи твоих
    на тормозах еще 150-200 грамм 5000-8000 с учетом продажи твоих
    на вилке еще 500-700 грамм 8000-12000 с учетом продажи твоей
    на системе 200-400 грамм 2000-7000 с учетом продажи твоей
    на кассете и заднем переключателе 100 грамм 4000 с учетом продажи твоих[/b]
    Итого 41000 рублей за 2.4 килограмма.

    Сюда можно добавить раму, например, Orbea Alma 1250 грамм за 22000 рублей (б/у).

    Итого всего за 63 тысячи рублей можно скинуть более 3-х килограмм! А если пойти дальше и менять болтики на титановые, грипсы на полегче, палки все на карбон и т.п., то ещё тысячь за 30-50 можно скинуть ещё килограмм!
    Редкий гость.

  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Итого 41000 рублей за 2.4 килограмма.[/b]
    Проще вел новый купить, который будет легче, надёжнее, круче :D

  3. #13
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Killer Tomatoes @ 09.10.2007 18:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Проще вел новый купить, который будет легче, надёжнее, круче :D[/b]
    фиг знает насколько он надёжнее железной рамы Dragon будет. но то что "можно новый", я к этому и вёл. Как мне кажется начинать вейтвинорствовать стоит сразу с лёгкого вела.
    Редкий гость.

  4. #14
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,395
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Заниматься облегчайзингом стального байка -- это очень медитативное занятие.

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 09.10.2007 19:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Заниматься облегчайзингом стального байка -- это очень медитативное занятие. [/b]
    не, ты не понимаешь, тут фишка в другом. вот весь изведешься, разоришься, но доведешь стальной вел до 8кг, воюя до победного за каждый грамм,
    а потом раз.... и еще почти кило скидываешь на раме!!! вот это я понимаю :D :wow:

  6. #16

    По умолчанию

    И мыть не забывайте
    Грязь на раме +300 грамм))
    Если у тебя в детстве не было велосипеда, а теперь есть BMW Х6, то у тебя все равно в детстве не было велосипеда!

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(guron @ 09.10.2007 18:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Можно еще тормоза параллелки поставить легенькие и ручечки тормозные к ним пластмассовые [/b]
    Параллелки лёгкими не бывают. С таким весом они нафиг не сдались.

  8. #18
    Веловодный маньяк! Аватар для Dmitry661
    Байк
    Чтоб не жалко было утопить
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    555

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(guron @ 09.10.2007 18:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Можно еще тормоза параллелки поставить легенькие и ручечки тормозные к ним пластмассовые [/b]
    На обсуждаемом веле нет креплений под вибру.
    Велосипедная камера - не единственное, куда можно вдуть!
    На свете есть еще и надувные лодки!!!

  9. #19

    По умолчанию

    рецепт.
    Раму не выкидывать, поскольку одна из редких хороших стальных рам. Да, она весит на 700г тяжелее алюминиевой, но это - сталь. Или сразу не надо было её покупать.
    Далее по списку менять то, где от замены не только вес, но и качество выиграет:
    Педали, система на ХТ, кассета когда сдохнет, покрышки на презервативные, потом - колеса на приличных втулках и ободах чуть легче (можно подождать немного. пока эти сдохнут); это первый этап.
    Далее - тормоза (эти почти кило весят), вилка, седло.
    Остальное менять стоит только по мере выхода из строя.

  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DrO @ 09.10.2007 01:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Хочу уменьшить вес с ограниченным бюджетом. Что можно рекомендовать апгрейдить в первую очередь (с наилучшим соотношением кг/$)? Какие варианты?
    [/b]
    Если вел для покатушек (не для кк гонок) и для велотуризма, то можно сменить амо. вилку на титановую. За 5-6тр. сразу выигрываешь 1300-1400 гр., так как титановая вилка весит около 600-700 гр. Вилку можно заказать у титерры (rockring.ru), на сайте есть две модели вилок на выбор.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как облегчить раскатку втулок на промомах?
    от Gyrza в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 16:49
  2. Для вейт-виниров и тех, кто хочет облегчить байк.
    от Monsineur в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 02:34
  3. Апгрейд или нет?
    от Farexxx в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 20:45
  4. Помогите облегчить атомный кастом
    от reload в разделе Мои два колеса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 18:14
  5. 1 АПГРЕЙД )))
    от Gogi в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.10.2005, 06:04