И в ободе тоже.
Если обод будет с хампами и покрышка, усевшись на место, "защёлкнется" в своей канавке (образованной краем обода с одной стороны и хампом с другой), то боковина уже не будет отходить и травить так, как она это делает на обычных ободах. А если канавку, перед посадкой покрышки, ещё и дополнительно герметиком мазануть... =))
Ну и нормально. Герметик закрыл поры в покрышке и сделал из неё нормальную бескамерку. Да, в таком состоянии он не заделает прокол. Но, когда мы ездим с камерами, прокол ведь, тоже нечему заделывать. А веси герметик, думаю, всё же меньше, чем фэт-камера.




Ответить с цитированием
Порезался там или прокололся - не велика беда! Воткнул камеру и поехал дальше. Главные задачи в случае фэтбайка ведь решены? А именно - выигрыш в весе, выигрыш в объеме, отсутствие проблем с проворачиванием камеры и.т.п. Просто надо понимать, что у кантрийной бескамерки несколько другие задачи. По крайней мере, кантрийную бескамерку не ставят с целью выиграть в весе. Для нее как раз важно обеспечить надежность на таком уровне, чтобы в гонке даже в случае прокола не надо было даже останавливаться. А на фэтбайке оно это сильно нужно? Но самое-то главное, что и в случае фэтбайка, и в случае кантрийника 100% задача решается только при одних и тех же исходных условиях - специальный обод и специальная покрышка. Для кантрийника уже есть надежные варианты - UST и всякие там tubeless ready. Все это с небольшими оговорками годится для фэтбайка. Осталось только дождаться, когда оно появится в природе

Собственно, до консервации велосипеда на зиму он эксплуатировался с бескамеркой как раз не более 3-х месяцев.