Выбор 29er - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3456710 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 107

Тема: Выбор 29er

  1. #41

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Montana @ 05.10.2007 12:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    рамы найнеров под любой рост как и в 26-х и со стендовером все ок.[/b]
    Не понял. Вы хотите сказать, чтоу Niner рамы для 29 дюймовых такие же (в смысле высоты и эффектива) как
    и для 26?

  2. #42
    Веломаньяк Аватар для Montana
    Байк
    Кастом на Iron Horse Azure, Shulz Goa-3, Langtu KY 8.2
    Адрес
    хор-мневники
    Сообщений
    2,113

    По умолчанию

    Смотрим геометрию на www.ninerbikes.com

  3. #43
    Велосипедист
    Байк
    7,5 кг и 8 кг карбона
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Montana @ 05.10.2007 12:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    рамы найнеров под любой рост как и в 26-х и со стендовером все ок.[/b]
    Другое дело, что большинство буржуев утверждают, что прелесть 29-х начинается с роста ездока в 180см, людям меньшего роста лучше обходится 26 дюймами.
    Пересел на МТБ в 1996г. Надоело...

  4. #44
    Веломаньяк Аватар для Montana
    Байк
    Кастом на Iron Horse Azure, Shulz Goa-3, Langtu KY 8.2
    Адрес
    хор-мневники
    Сообщений
    2,113

    По умолчанию

    Да не большинство. На томже МТБР полно коротышек на 29. Пердолят на соревнованиях. И не жалуются.

  5. #45

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vigur @ 05.10.2007 11:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ...Разница в колесах 26 и 29 (при одинаковых покрышках) 3 дюйма это значит, что стандовер увеличиться на 1.5 дюйма.[/b]
    Забыл про провал каретки! Если увеличить провал каретки на 29 скажем до 70мм. то размер рамы, также как и стендовер сильно не измениться. Так что можно даже не париться и брать раму того же размера, как и на 26 дюймовом байке. Нужно только уточнить провал каретки, он обычно у 29 от 50 до 70мм.

  6. #46

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Skeptik88 @ 05.10.2007 11:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Говорят(с), Запорожец тоже разгоняется быстрее Жигулей, но я не знаю людей, которых это хоть сколько-нибудь волнует. По ощущениям это никак не заметно, скорее наоборот. Я уж не говорю о том, что на 26 обычно стоят такие покрышки, тяжелее которых у нас на 29er уж точно не достать. Про крылья, багажники, вес байкера тоже, из приличия, не упоминаю.

    Опять же, рядовой потребитель это не заметит, либо не сильно запарится. А длину руля ощутит любой профан. Я, когда пересаживаюсь на 26er с более коротким рулем, управляю намного менее уверенно.[/b]
    Я в правоте своих слов убедился в прошлый вторник на демо дне в Неваде, когда сравнил на одном и том же трейле стандартный МТБ и найнер. И как раз по ощущуниям ОЧЕНЬ заметно, как найнер тупит при разгоне и как сложно им маневрировать на узких и вертлявых трейлах.

  7. #47

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(IM @ 06.10.2007 00:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я в правоте своих слов убедился в прошлый вторник на демо дне в Неваде, когда сравнил на одном и том же трейле стандартный МТБ и найнер. И как раз по ощущуниям ОЧЕНЬ заметно, как найнер тупит при разгоне и как сложно им маневрировать на узких и вертлявых трейлах.[/b]
    Если можно конкретнее какая модель 26 и 29? 29 действительно должен несколько проигрывать при ускорении именно поэтому Trek и предложил концепцию 69. Там как раз заднее колесо 26 дюймов, поэтому и разгоняется 69 не хуже чем 26. Другой плюс 69 это более короткая база, чем у 29 и что особенно важно на трейловых трассах короткий задний треугольник, поэтому маневренность тоже не страдает. А вот преимущества 29 переднего колеса очевидны особенно, если нравится гонять на жесткой вилке.
    Поэтому я и решил построить себе именно 69 титановый фреймсет, а не 29. Кстати, на Interbike в Вегасе Trek давал желающим 69 на тест райд.

  8. #48

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vigur @ 06.10.2007 13:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если можно конкретнее какая модель 26 и 29? 29 действительно должен несколько проигрывать при ускорении именно поэтому Trek и предложил концепцию 69. Там как раз заднее колесо 26 дюймов, поэтому и разгоняется 69 не хуже чем 26. Другой плюс 69 это более короткая база, чем у 29 и что особенно важно на трейловых трассах короткий задний треугольник, поэтому маневренность тоже не страдает. А вот преимущества 29 переднего колеса очевидны особенно, если нравится гонять на жесткой вилке.
    Поэтому я и решил построить себе именно 69 титановый фреймсет, а не 29. Кстати, на Interbike в Вегасе Trek давал желающим 69 на тест райд.[/b]
    Ты катался в Вегасе на Треке? Откуда такая уверенность в том, что он будет так же разгоняться как и нормальный МТБ? Куда ты денешь вес переднего колеса? B) 69 чистейшый воды маркетинговый развод - крайне непрактичный велосипед. ДВА типоразмера колес покрышек камер. Если захочешь купить хороший вилсет, то придется покупать ДВА или бегать искать магазины, которые согласятся продать колеса по одиночке плюс к этому реальный дефицит колес на 29. Специальный вилсет видимо будет только придворный Бонтрейджер делать. Перья короче это да, но впереди так и остается огромное колесо, которое хуже управляется на вертлявых тропинках чем 26 ( проверено в прошлый вторник)
    Добавлю - идея для двухподвесов с 24 сзади тоже сначала всячески нахвливалась производителями оных, а потом тихо и незаметно скончалась.
    Вывод - долой извраты

  9. #49

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vigur @ 06.10.2007 13:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Там как раз заднее колесо 26 дюймов, поэтому и разгоняется 69 не хуже чем 26.[/b]
    Исключительно при вилли (езда на заднем колесе). Ибо если едешь на двух колесах, то переднее колесо никуда не денется и проворачивать его все равно придется.

    Присоединюсь в мнении к позиции Игоря: 69 - это исключительно маркетинговый изврат. И если чистые найнеры еще имеют право на жизнь, то этот ублюдок - нет. А уж всякие там изголения типа 69 с двухкоронкой (а еще лучше - и синглспид) просто смешны до икоты.
    Я жуЖЖу о великах...

  10. #50

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Я в правоте своих слов убедился в прошлый вторник на демо дне в Неваде, когда сравнил на одном и том же трейле стандартный МТБ и найнер. И как раз по ощущуниям ОЧЕНЬ заметно, как найнер тупит при разгоне и как сложно им маневрировать на узких и вертлявых трейлах.[/b]
    Во-первых, хочется поинтересоваться, насколько 29ер хуже показал в цифровом выражении. Чтобы исключить субъективные ощущения и фактор привычки.
    Во-вторых, Вы утверждаете, что 29er проигрывает в управляемости, динамике разгона, при вкручивание в подъем (чуть раньше писали). Проигрыш в управляемости может быть связан, например, с тем, что «характеристический» размер поворотов мал, и на байке с короткой базой легче управлять. Этот вариант не рассматриваем, т.к. можно дойти до абсурда и агитировать за бмх. Вес байка вместе с байкером тоже отпадает, т.к. это слишком вариативная величина. Допустим тогда, что дело в большем моменте инерции непосредственно колес. Т.е. из-за «эффекта гироскопа» колесу большего радиуса тяжелее изменить плоскость вращения. Допустим это минус при интенсивном рулении на скорости, но при вкручивании в прямой подъем наоборот более ровный ход должен помогать, как мне кажется. Что скажете? Про разгон. Почему тогда шоссеры не пересядут на тот же 69 с более большими передаточными числами? Или не стартуют “схода”, как в автогонках?
    Sometimes, things happen that are just out of your control

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 29er vs. 26'' MTB
    от ГанцАккерман в разделе Велосипедное
    Ответов: 2949
    Последнее сообщение: 23.01.2016, 21:03
  2. Reba 29er
    от VladimirI в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 10:37
  3. Viper 29er
    от Йорег в разделе Мои два колеса
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 01:03
  4. ищутся покрышки 29er
    от franc88 в разделе Колёса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 12:24
  5. 29er vs. 26'' MTB
    от ГанцАккерман в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00