Если учесть, что средний каталец долгосрочно выдает около 200Вт мощности, то мотора в 250 Вт было бы вполне достаточно для помощи в преодолении сложных участков,
например, вязкая снегоходка, затяжной подъем с рыхлым покрытием. В прошедшую зиму каждый раз находился участок, для преодоления которого в седле не хватало чуть-чуть..., приходилось идти пешком.
И, каждый раз, доверялся удаче, т.к. пешки могло быть и 2 и 5 и 10 км.
Только, как мне кажется, установка мотор-колеса еще более отдалит владельца электро-фэта от остальных катальцев.
Придется любоваться "стоящими красивыми местами" заведомо в полном одиночестве.




Ответить с цитированием




потому как все эти "электропомошники" очень и очень далеки от совершенства и это куча гемороя для постоянной эксплуатации, тем более в условиях близких к экстремальным... А так да: охота пуще не воли и аргументы и доводы найдутся, только вот в реале будет фигня: шестерни в редукторе ломаются, обмотки замыкают и горят, так же как и контроллеры, за батареями надо следить и не дай бог выйти за рамки ограничений - полыхнёт мама не горюй... велосипед обвешан проводами коропками и прочей фигнёй...