Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 1363
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #13621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seamus Посмотреть сообщение
    у кросса верхняя дырка в вилке под крепеж переднего крыла - просверлена только НАПОЛОВИНУ
    значит резьба должна быть

  2. #13622

    По умолчанию

    failman, гуголь косвенно говорит, что в полудыре есть резьба

  3. #13623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puffka Посмотреть сообщение
    failman, гуголь косвенно говорит, что в полудыре есть резьба
    так вы это не мне, а другому вопрошающему говорите

  4. #13624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от failman Посмотреть сообщение
    так вы это не мне, а другому вопрошающему говорите
    не могу

  5. #13625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puffka Посмотреть сообщение
    даже по фоткам на сайте видно, что вилки разные даже геометриццки. Мне мерещится?
    Да, незначительная разница в геометрии есть, верно. Но незначительная.

    ---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:32 ----------

    Цитата Сообщение от failman Посмотреть сообщение
    разве нет резьбы в дырке кроссовой вилки? В моей, например, есть, хоть просверлена только задняя часть.
    Да. Верно. Есть. Если варианта просверлить не будет, буду колхозить крепеж туда.

    ---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:33 ----------

    Цитата Сообщение от failman Посмотреть сообщение
    Но есть же нормальные варианты щитков с креплением на ноги вилки хомутами.
    Если Вы - про такие или такие, то они - до 23мм покрышек максимум. Меня интересует - до 35-37 мм. Есть такие крылья? Пока что не нашел таких, с креплением на ноги вилки...

    ---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:38 ----------

    Цитата Сообщение от Evgen_901 Посмотреть сообщение
    значит резьба должна быть
    Резьба есть.

    ---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:39 ----------

    Цитата Сообщение от Puffka Посмотреть сообщение
    гуголь косвенно говорит, что в полудыре есть резьба
    Да, есть.

  6. #13626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seamus Посмотреть сообщение
    буду колхозить крепеж туда.
    Колхоз - это когда есть нормальные дырки для крепления, а крылья на хомутах

  7. #13627

    По умолчанию

    Вот младшая модель кросса от Бордмана - Boardman CX Comp.
    Вилка - тоже карбон.
    При увеличении фотки четко видна дырка насквозь в вилке.

    ---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:47 ----------

    Цитата Сообщение от Evgen_901 Посмотреть сообщение
    Колхоз - это когда есть нормальные дырки для крепления, а крылья на хомутах
    Согласен.
    Если со сверлением не сложится, рассматриваю вариант:
    1. Верхнее ушко крепления переднего крыла снять с крыла (расклепать).
    2. Прикрепить его (или обычный крепеж задних крыльев - скоба такая) с задней стороны вилки.
    3. Винтом закрепить крыло в имеющуюся "резьбовую полудырку" на вилке
    ...
    ... в "резьбовую полудырку" - хороший неологизм
    ========
    Похожая дискуссия на питерском форуме.
    Может, кому пригодится.

  8. #13628
    НытИк и ПлаКса Аватар для untitled
    Байк
    пЛастмаССовый и бОльшеКолёсный
    Адрес
    Раменское, Московская область
    Сообщений
    8,791
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    а закончится всё тем, что отправятся крылья летать по антресолям)))
    Чищу карму. Дорого. Гарантия.

  9. #13629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seamus Посмотреть сообщение
    Если Вы - про такие или такие, то они - до 23мм покрышек максимум. Меня интересует - до 35-37 мм. Есть такие крылья? Пока что не нашел таких, с креплением на ноги вилки...[COLOR="Silver"]
    http://www.zefal.com/en/mudguards/124-no-mud.html
    Да вариантов тьма. Те же sks есть шириной вплоть до 700*32C

  10. #13630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seamus Посмотреть сообщение
    Если со сверлением не сложится, рассматриваю вариант:
    1. Верхнее ушко крепления переднего крыла снять с крыла (расклепать).
    2. Прикрепить его (или обычный крепеж задних крыльев - скоба такая) с задней стороны вилки.
    3. Винтом закрепить крыло в имеющуюся "резьбовую полудырку" на вилке
    .
    ушко отклепывать не надо, потому что его вседа (и когда сквозная дырка) лучше ставить за вилкой - так крыло ниже висит и след меньше брызгов на ноги.
    почему не сделать так:
    взять короткий болт который будет заканчиваться внутри вилки, и изнутри шайбу + гайку. Т.е. в сборке по направлению движения получится:
    Болт - ушко - задняя стена вилки - шайба - гайка. Ничего сверлить не надо и даже крепежа спереди не видно.
    Последний раз редактировалось Aragami; 28.06.2013 в 14:21.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 36 (пользователей: 1 , гостей: 35)

  1. beckerbongo

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы