<div class='quotetop'>Цитата(Meridian @ 04.10.2007 14:53) <{POST_SNAPBACK}></div>откуда такая взаимосвязь???
значит 24-ре дюйма только тем кто меньше 170???![]()
<div class='quotetop'>Цитата(Meridian @ 04.10.2007 14:53) <{POST_SNAPBACK}></div>откуда такая взаимосвязь???
значит 24-ре дюйма только тем кто меньше 170???![]()
<div class='quotetop'>Цитата(Nikolas @ 04.10.2007 12:27) <{POST_SNAPBACK}></div>1-2 пункта только спортсмен на соревнованиях сможет почувствовать. А так, скорее наоборот. Разгонятся, если дорога позволяет, с хорошим накатом быстрее, а управляемость лучше, т.к. зачастую на них ставят длинные комфортные рули. Ахтунг сильно зависит от покрышек. С их покупкой есть определенные трудности, как и свилкой, системой, перед. переключателем на 63 градуса.
Sometimes, things happen that are just out of your control
<div class='quotetop'>Цитата(Montana @ 04.10.2007 09:48) <{POST_SNAPBACK}></div>Правда чтоль?
Добавлено позже (04/10/2007 20:46):
<div class='quotetop'>Цитата(Skeptik88 @ 04.10.2007 19:49) <{POST_SNAPBACK}></div>Ага, как он будет с более тяжелым колесом лучше разгоняться?Да и хоть какой руль поставь - колесо большего диаметра ввинтить в поворот значительно сложнее.
Ребят, вы и в самом деле думаете, что ныне маркетинг идет по стопам покупателя, а не покупатель хавает то, что предложит маркетинг? Вы безумно отстали.
Нынешний уровень маркетинга настолько высок, что именно маркетологи формируют у нас щенящий восторг и спрос того, что они сами изначально и планировали вывести на рынок. Классическая схема с изучением спроса и удовлетворением потребности уже давно канула в лету в большинстве цивилизованных стран.
29 и разбухающий интерес к найнерам - именно этого теста пирожки. Пипл хавает именно то, что ему и затолкнули в подкорку.
Я жуЖЖу о великах...
+1
мы ведь тут все дружно обсуждаем новинки того что нам предлагают производители и очень сомневаюсь что интересен хоть какой-либо feedback с нашей стороны![]()
<div class='quotetop'>Цитата(Cyclop-alex @ 04.10.2007 23:53) <{POST_SNAPBACK}></div>Думаю, что корректный feedback производителям и продавцам интересен и даже очень. Маркетинг вещь
хорошая, но если за новым товаром (велосипедом) больше ничего не стоит, то далеко на маркетинге не уедешь...
За 29 (69) есть свои плюсы, к перечисленным можно добавить лучшую устойчивость,
так как во первых каретка расположена ниже, относительно оси колес, чем у 26 дюймового байка,
во вторых у 29 колесах больше гироскопический эффект (волчок), чем у 26
а кто будет спорить, что устойчивость это плохо? Тем более на пересеченке.
При этом очевидно, что ускоряемость у 29 ниже, но и катит 29 дальше и лучше (меньше трясет) .
По моему 29 совершенно нормальный механизм, у которого есть свои плюсы и минусы. Так же как у
любого другого велосипеда.
Так ведь и нет универсальных велов, для каждого стиля катания нужен свой заточенный велосипед, к которому, кстати, еще нужно привыкнуть! И причем здесь маркетинг, и какое нам дело до состояния велоиндустрии...
Добавлено позже (05/10/2007 00:57):
<div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 04.10.2007 20:47) <{POST_SNAPBACK}></div>Кроме "пипла", который хватает, есть еще и люди, которые думают и выбирают. Кстати, общаются на форумах в интернете, а не пялятся в ящик с рекламой. Вообще негативные утверждения вредны прежде всего для того, кто их генерирует.
<div class='quotetop'>Цитата(Cyclop-alex @ 04.10.2007 16:22) <{POST_SNAPBACK}></div>взаимосвязь на самом деле есть, потому что чем больше колёса - тем больше стендовер при одинаковом размере рамы..
<div class='quotetop'>Цитата(IM @ 04.10.2007 20:46) <{POST_SNAPBACK}></div>Говорят(с), Запорожец тоже разгоняется быстрее Жигулей, но я не знаю людей, которых это хоть сколько-нибудь волнует. По ощущениям это никак не заметно, скорее наоборот. Я уж не говорю о том, что на 26 обычно стоят такие покрышки, тяжелее которых у нас на 29er уж точно не достать. Про крылья, багажники, вес байкера тоже, из приличия, не упоминаю.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Опять же, рядовой потребитель это не заметит, либо не сильно запарится. А длину руля ощутит любой профан. Я, когда пересаживаюсь на 26er с более коротким рулем, управляю намного менее уверенно.
Sometimes, things happen that are just out of your control
<div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 05.10.2007 10:32) <{POST_SNAPBACK}></div>Вот точное замечание! Разница в колесах 26 и 29 (при одинаковых покрышках) 3 дюйма это значит, что стандовер увеличиться на 1.5 дюйма. То есть если Вы катаетесь на раме скажем 21'' (под 26), то рама под
29 колеса должна быть 19.5 дюйма, но с эффективом как у 21'' рамы (под 26).
В общем довольно легко ошибиться с выбором правильного размера..По идее производители 29 велов должны предупреждать продавцов об изменении размеров рам.
рамы найнеров под любой рост как и в 26-х и со стендовером все ок.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)