Выбор 29er - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 234569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 107

Тема: Выбор 29er

  1. #31

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Meridian @ 04.10.2007 14:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Hа мой взгляд 29" надо толь ко если у тебя рост от 190 см. [/b]
    откуда такая взаимосвязь???

    значит 24-ре дюйма только тем кто меньше 170???

  2. #32

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nikolas @ 04.10.2007 12:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Чето по каментам я уже весь в сомнениях :huh:
    1. Сложнее разгонятся
    2. Теряется маневренность
    3. Цена

    На первые два недостатка мне пофигу, поскольку я не экстремал и с горок по лесу не гоняю. Часто много езжу по асфальту, поэтому и хочу хороший накат. Но не хочу шоссер или гибрид, потомучто по лесу и грязи на них ахтунг.[/b]
    1-2 пункта только спортсмен на соревнованиях сможет почувствовать. А так, скорее наоборот. Разгонятся, если дорога позволяет, с хорошим накатом быстрее, а управляемость лучше, т.к. зачастую на них ставят длинные комфортные рули. Ахтунг сильно зависит от покрышек. С их покупкой есть определенные трудности, как и свилкой, системой, перед. переключателем на 63 градуса.
    Sometimes, things happen that are just out of your control

  3. #33

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Montana @ 04.10.2007 09:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    29 родили не маркетологи.[/b]
    Правда чтоль?

    Добавлено позже (04/10/2007 20:46):
    <div class='quotetop'>Цитата(Skeptik88 @ 04.10.2007 19:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1-2 пункта только спортсмен на соревнованиях сможет почувствовать. А так, скорее наоборот. Разгонятся, если дорога позволяет, с хорошим накатом быстрее, а управляемость лучше, т.к. зачастую на них ставят длинные комфортные рули. Ахтунг сильно зависит от покрышек. С их покупкой есть определенные трудности, как и свилкой, системой, перед. переключателем на 63 градуса.[/b]
    Ага, как он будет с более тяжелым колесом лучше разгоняться? Да и хоть какой руль поставь - колесо большего диаметра ввинтить в поворот значительно сложнее.

  4. #34

    По умолчанию

    Ребят, вы и в самом деле думаете, что ныне маркетинг идет по стопам покупателя, а не покупатель хавает то, что предложит маркетинг? Вы безумно отстали.

    Нынешний уровень маркетинга настолько высок, что именно маркетологи формируют у нас щенящий восторг и спрос того, что они сами изначально и планировали вывести на рынок. Классическая схема с изучением спроса и удовлетворением потребности уже давно канула в лету в большинстве цивилизованных стран.

    29 и разбухающий интерес к найнерам - именно этого теста пирожки. Пипл хавает именно то, что ему и затолкнули в подкорку.
    Я жуЖЖу о великах...

  5. #35

    По умолчанию

    +1
    мы ведь тут все дружно обсуждаем новинки того что нам предлагают производители и очень сомневаюсь что интересен хоть какой-либо feedback с нашей стороны

  6. #36

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Cyclop-alex @ 04.10.2007 23:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    +1
    мы ведь тут все дружно обсуждаем новинки того что нам предлагают производители и очень сомневаюсь что интересен хоть какой-либо feedback с нашей стороны [/b]
    Думаю, что корректный feedback производителям и продавцам интересен и даже очень. Маркетинг вещь
    хорошая, но если за новым товаром (велосипедом) больше ничего не стоит, то далеко на маркетинге не уедешь...
    За 29 (69) есть свои плюсы, к перечисленным можно добавить лучшую устойчивость,
    так как во первых каретка расположена ниже, относительно оси колес, чем у 26 дюймового байка,
    во вторых у 29 колесах больше гироскопический эффект (волчок), чем у 26
    а кто будет спорить, что устойчивость это плохо? Тем более на пересеченке.
    При этом очевидно, что ускоряемость у 29 ниже, но и катит 29 дальше и лучше (меньше трясет) .
    По моему 29 совершенно нормальный механизм, у которого есть свои плюсы и минусы. Так же как у
    любого другого велосипеда.
    Так ведь и нет универсальных велов, для каждого стиля катания нужен свой заточенный велосипед, к которому, кстати, еще нужно привыкнуть! И причем здесь маркетинг, и какое нам дело до состояния велоиндустрии...

    Добавлено позже (05/10/2007 00:57):
    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 04.10.2007 20:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Пипл хавает именно то, что ему и затолкнули в подкорку.[/b]
    Кроме "пипла", который хватает, есть еще и люди, которые думают и выбирают. Кстати, общаются на форумах в интернете, а не пялятся в ящик с рекламой. Вообще негативные утверждения вредны прежде всего для того, кто их генерирует.

  7. #37

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Cyclop-alex @ 04.10.2007 16:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    откуда такая взаимосвязь???[/b]
    взаимосвязь на самом деле есть, потому что чем больше колёса - тем больше стендовер при одинаковом размере рамы..

  8. #38

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(IM @ 04.10.2007 20:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ага, как он будет с более тяжелым колесом лучше разгоняться?[/b]
    Говорят(с), Запорожец тоже разгоняется быстрее Жигулей, но я не знаю людей, которых это хоть сколько-нибудь волнует. По ощущениям это никак не заметно, скорее наоборот. Я уж не говорю о том, что на 26 обычно стоят такие покрышки, тяжелее которых у нас на 29er уж точно не достать. Про крылья, багажники, вес байкера тоже, из приличия, не упоминаю.
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Да и хоть какой руль поставь - колесо большего диаметра ввинтить в поворот значительно сложнее.[/b]
    Опять же, рядовой потребитель это не заметит, либо не сильно запарится. А длину руля ощутит любой профан. Я, когда пересаживаюсь на 26er с более коротким рулем, управляю намного менее уверенно.


    Sometimes, things happen that are just out of your control

  9. #39

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 05.10.2007 10:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    взаимосвязь на самом деле есть, потому что чем больше колёса - тем больше стендовер при одинаковом размере рамы..[/b]
    Вот точное замечание! Разница в колесах 26 и 29 (при одинаковых покрышках) 3 дюйма это значит, что стандовер увеличиться на 1.5 дюйма. То есть если Вы катаетесь на раме скажем 21&#39;&#39; (под 26), то рама под
    29 колеса должна быть 19.5 дюйма, но с эффективом как у 21&#39;&#39; рамы (под 26).
    В общем довольно легко ошибиться с выбором правильного размера..По идее производители 29 велов должны предупреждать продавцов об изменении размеров рам.

  10. #40
    Веломаньяк Аватар для Montana
    Байк
    Кастом на Iron Horse Azure, Shulz Goa-3, Langtu KY 8.2
    Адрес
    хор-мневники
    Сообщений
    2,113

    По умолчанию

    рамы найнеров под любой рост как и в 26-х и со стендовером все ок.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 29er vs. 26'' MTB
    от ГанцАккерман в разделе Велосипедное
    Ответов: 2949
    Последнее сообщение: 23.01.2016, 21:03
  2. Reba 29er
    от VladimirI в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 10:37
  3. Viper 29er
    от Йорег в разделе Мои два колеса
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 01:03
  4. ищутся покрышки 29er
    от franc88 в разделе Колёса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 12:24
  5. 29er vs. 26'' MTB
    от ГанцАккерман в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00