Я не знаю, в какой деревне Чугуевке он "не так распространён". Вообще в мире он несколько более распространён, чем Kona, которую у нас продают как горячие пирожки благодаря её невысокой цене.
Ну, она очевидно не лайтовая. А так, смотря для чего велосипед использовать. Это рама, которая по своей геометрии ближе к экстремальным дисциплинам, чем к динамичному кросс-кантри. Если цель - ездить по грязи, по корням и болотам - то Kona самое то. Примерно как GT "самое то" для жёстких дропов, поскольку "сложить" такую раму куда сложнее, чем какого-нибудь лайтового люминиевого Scott Scale.
---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:23 ----------
Если речь идёт об экстремальном катании по пересечёнке, а не о быстром катании везде, то однозначно Kona - это must have.
Если же хочется втапливать от души, а не трюкачить, то Cannondale ИМХО лучше.
Вот вещи, на которые я обращаю внимание, когда вижу какую-либо раму хардтейла:
1) Эффективная длина верхней трубы (ETT):
Чем длиннее, тем легче на такой раме втапливать от души, но сложнее маневрировать
2) Угол наклона подседельной части: чем он более "прямой", тем более динамичной и жёсткой получается рама, но на спусках это не позволяет нормально загрузить заднее колесо, так что для экстрима она менее приспособлена. И наоборот: чпем больше "завален" угол подседельной части, тем больше рама подходит для экстремальной ездыи меньше - для асфальта и быстрой пересечёнки
3) Рулевой стакан: чем он выше, тем при прочих равных выше поднят руль, тем хуже загружено переднее колесо, распределение массы в пользу экстремального катания в говнах. Также обычно рулевой стакан расположен параллельно подседельной трубе, и чем она больше завалена, тем менее "острым" будет управление, но выше - стабильность. Соотв., заваленный рулевой стакан удобен для крутых спусков, но на простой пересечёнке и асфальте не способствует динамичной езде
Быть может написать "экстремальное катание" я погорячился. Есть несколько лесов недалеко у нас, спуски, подьёмы, небольшие корни, коряги.. специальных трасс нет. Ребят, те кто ездил, неужиле прям так сильно хар-ки езды на асфальте у рам кона и кадейла отличаются? например у trail 5 и kamehameha ? И про разницу в маневренности(пункт 2 поста ГанцАккерман'а) ?
Кататься в лесу, ездить на заднем колесе и запрыгивать на бордюры мне будет комфортней на коне чем на кадейле это действительно так? Реально чтоли кона по трассе "не едет" в сравнении с канондейлом?
И жиденький навес, тормоза и вилка канондейла заметно снизять комфорт на пересечёнке?
Слишком много вопросов, знаю, но мучительный выбор для меня стоит) Спасибо за внимание.
Не надо утрировать: едет в конечном итоге всё равно человек, от качества двигателя в основном зависит то, как вы будете ехать и где. Ну и просто от личных предпочтений. Вопрос скорее комфорта: на чистых "кантрийниках" ехать легче и удобнее. Вернее, вкручиватьА неспеша катать вообще без разницы, на чём.
---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:25 ----------
UPD: Наконец добрался до описаний велов и фотографий... Если Cannondale Trail SL3 нормальный вел, то здесь и правда какая-то груда шлаковых компонентов на нормальной раме. Кстати, рама по виду такая же, как у Коna.
А разница 15 тысяч между сл3 и пятым трейлом смущает, это очень уж дорого... В целом намёк понял, кона среди своих конкурентов чувствует себя уверенней на порядок(я про kamehameha, т.к. цена с трейлом одинаковая). Пока остановлюсь на ней.
Очень интерестно и познавательно читать Ваши аргументированные посты(не лесть). Могли бы что-нибудь сказать о Merida Matts TFS 300 (2013) ? (на первый взгляд вилка конечно уступает, но может у этого бренда и данной модели есть какие-то скрытые плюсы о которых я незнаю?) И почему спереди ротор 180 а сзади 160мм(или наоборот), смысл делать их разными...
Массивная доволько короткая рама, которая постоянно меняет форму поперечного сечения, а в последнее время последовала за модой делать изгиб гусиной шеей перед рулевым стаканом? Велосипед как велосипед. С дешёвыми понтами в виде заднего переключателя XT, который они у Shimano по блатной оптовой цене с огромной скидкой за количество купили. Мой первый самостоятельно приобретённый велосипед, который я купил за 15200 рублей в 2008-м году, был куда более сбалансированным: изящная, невероятно лёгкая для своего класса и просто красивая рама Gary Fisher Gold Genesis, система Shimano M442, колёса Bontrager Camino, вилка RockShox Dart2, задний переклюк Deore, передний вроде тоже Deore, даже манетки Deore, тормоза V-Brake Avid SD7, какие-то вполне неплохие кассета и цепь. Эх, а что теперь купишь за 25000 в этих чудо-магазинах? Какой-то жульнический набор из фиговых компонентов, переключателя XT и гидравлических тормозов, которые "работают" только до тех пор, пока ты ими не пользуешься.
Можно вот этот рассмотреть http://bikes.sportiv.ru/p-graviton_30/(почти как Cannondale Trail SL3...Почти...)
---------- Добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:46 ----------
[/COLOR]По поводу "Легендарных" рам Каннондэйл,хитрые китайцы давно делают "миллион" велосипедов разных...Варят рамы для почти всех производителей,а потом эти же рамы,с другими наклейками продают другим...Я видел Стелс с рамой от GT Алавянча(рядом стояли)...Так что рамы давно уже не эксклюзив у Каннондэйла,а покупать их имеет смысл только с хорошей навеской...Иначе рама не о чём,всё изуродует "ластик",Асера,паршивые манетки и дисковая механика...Имея 25к,смотреть на "крутобрэнды" смысла нет,будет дешняковая навеска...
---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:01 ----------
Он (Cannondale Trail 5) вообще к трэйлу отношение не имеет-просто развалится...Вот трэйл... http://www.youtube.com/watch?v=fohPU3pDpFU ...Сами судите!
---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:11 ----------
Зависит от резины,которая стоит на велосипеде...
---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:15 ----------
180мм спереди...При торможении переднее колесо нагружается,а чем больше ротор,тем сильнее сила торможения!![]()
Последний раз редактировалось БМПТ "Терминатор"; 18.06.2013 в 10:25.
Танки грязи не боятся!!!
Сварено на одном заводе...Так же как и с ДВД дисками-днём выпускают легал,а ночью пиратку,которую по качеству естественно не отличить,ибо её нет!!!
---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:17 ----------
Китайцы "тырят" всё,что можно...Производство то всё равно у них...
![]()
Танки грязи не боятся!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)