Горный велосипед Intense Tracer 2.
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 2016

Тема: Горный велосипед Intense Tracer 2.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    schizo, почему обязаны ? я думал что бессепараторные промподшипники лучше будут, уменьшили бы нагрузки. То ли удар приходится на три шара, то ли на пять... При прыжках и жести очень актуально.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    вечную иглу от примуса захотел
    ога.. что-то сравнимое с ресурсом крискинга или Hugi.



    Цитата Сообщение от starek Посмотреть сообщение
    почему обязаны ? я думал что бессепараторные промподшипники лучше будут, уменьшили бы нагрузки. То ли удар приходится на три шара, то ли на пять... При прыжках и жести очень актуально.
    потому что когда шариков столько, что сепаратор не входит, пром уже не собрать набивкой шариков со смещением центров обойм, а только через вырезы в обоймах, и из-за этих вырезов подшипник практически не держит никакой осевой нагрузки.

    такие промы помещают в узлы, изолированные от осевых нагрузок и ограниченные массой и гарбаритами, но требовательные к радиальной нагрузке.
    полностью изолировать пром от осевых нагрузок на велосипеде нетривиальная задача, и промы такие часто дохнут.

    габаритов корпуса втулки вполне достаточно для достаточно больших конрадовских промов, чтобы их радиальной нагрузочной способности хватало для любой жести. подшипники в задней втулке сдыхают обычно от неправильной осевой преднагрузки или от водогрязи. бывают недорогие гейские втулки с мелкими подшипничками, вот они дохнут и без воды.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    ога.. что-то сравнимое с ресурсом крискинга или Hugi.
    всёравно обода и спицы умирают раньше втулок

    ---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:56 ----------

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    красным-то вообще жесть...
    нормально, спичками нагревал, откручивается на ура

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Macho Посмотреть сообщение
    всёравно обода и спицы умирают раньше втулок
    спицы должны десятками тыщ держаться. стальные, разумеется. до тех пор, пока в них не прилетит что-нибудь.
    если лопаются от усталости, то это или брак, или сборка, или выбран слишком лёгкий обод.

    у обода усталостный ресурс смотря от толщины стенок.. но нередко он задолго до того просто закоцывается до упаду.



    Цитата Сообщение от Macho Посмотреть сообщение
    нормально, спичками нагревал, откручивается на ура
    дык вот нездорово это.. когда в инструкции указано применение красного фиксатора, то сразу пахнет грязным хаком.
    ну и не полезно это алю сплавам, до 125 С нагревать.


    ЗЫ
    втулка должна переживать обод и даже спицы, я щетаю..
    Последний раз редактировалось schizo; 15.06.2013 в 14:54.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    втулка должна переживать обод и даже спицы, я щетаю..
    я вроде тоже самое говорил...

    ----------
    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    ну и не полезно это алю сплавам, до 125 С нагревать
    ось у мавика стальная

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Razard
    Байк
    Giant Trance X custom Giant Glory custom
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    потому что когда шариков столько, что сепаратор не входит, пром уже не собрать набивкой шариков со смещением центров обойм, а только через вырезы в обоймах, и из-за этих вырезов подшипник практически не держит никакой осевой нагрузки.

    такие промы помещают в узлы, изолированные от осевых нагрузок и ограниченные массой и гарбаритами, но требовательные к радиальной нагрузке.
    полностью изолировать пром от осевых нагрузок на велосипеде нетривиальная задача, и промы такие часто дохнут.
    А есть какая-нибудь информация по этому вопросу? Нигде не нашел, что бессепараторные подшипники хуже держат осевые нагрузки, чем сепараторные. И мысль мне подсказывает, что это не так, поскольку осевая нагрузка в бессепараторном частично теряется только на одном шарике в месте выреза, тогда как остальные ее спокойно воспринимают, а их (шариков) больше в бессепараторном, чем в сепараторном, даже за вычетом одного.
    Life is a river, that's what's granddad always used to say, a beginning an end and million different ways in between... Life Cycles

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте горный велосипед 500$ (+ или -100$)
    от andyroys в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 17:18
  2. Посоветуйте горный велосипед
    от ykuir в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 10:59
  3. ПРОДАМ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "STARK", НОВЫЙ, НА ГАРАНТИ
    от Werewolf-13 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2005, 04:20
  4. Горный велосипед с независимой подвеской "ТОРНАДО"
    от Cyrill в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 23:29

Метки этой темы