БУ ПЕ Timberline 2007 или новый Stels двуподвес. Что выбрать?
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: БУ ПЕ Timberline 2007 или новый Stels двуподвес. Что выбрать?

  1. #1

    По умолчанию БУ ПЕ Timberline 2007 или новый Stels двуподвес. Что выбрать?

    Знакомый предлагает купить у него за 12k GT Timberline 2007 года. С пробегом 1500 км. Он ещё говорит что апгрейдил его, обод двоичный поставил, какую-то гламурную кассету поставил на 9 скоростей и задний включатель от Dior LX (я хз чё это) и ещё чё-то там.. Но дело в том, что за эти деньги можно взять нормальный двуподвес Stels, на котором даже дисковые тормоза будут (на друга велике позорные ободовые тормоза стоят как на советском урале).
    Я склоняюсь к двуподвесу, но посоветуйте может я не прав.
    Бюджет строго ограничен 12k.

  2. #2

    По умолчанию

    Я за ГТ. Хотя, для того чтоб точно сказать надо увидеть этот ГТ или хотябы список обвеса. Стелс точно не брать. за 12 к можно взять например http://bikes.sportiv.ru/p-quark_40_se/

  3. #3

    По умолчанию

    Друг говорит, что заднюю часть привода поменял полностью:

    "задолбался на турнее ездить, после 500 км тотала цепь стала слетать, через каждые 5 км. Настройки не держались никак. Решил поменять и заодно апнуть кассету до 9 звезд, чтоб 27 скоростей стало. Для это пришлось поменять вообще все - втулку, кассету (там трещотка была), переклюк, цепь, манетку. Все поставил качества Deore - Deore LX (переклюк и кассета Deore LX). Почти удвоил начальную стоимость вела. Ещё поставил обод взад Alexrims DH 19, чтоб восьмерок не было ну и багажник. А Стелс твой гавно и ашан".

    Я пока не понял почему Стелс говно и что такое ашан спросить не успел. По мне так лучше новый двуподвес, чтоб по кочкам и бордюрам ездить и тормозить чотко дисковыми тормозами, чем б/у, у которого ещё и глючило что-то там.



    Цитата Сообщение от Artem48bl Посмотреть сообщение
    Я за ГТ. Хотя, для того чтоб точно сказать надо увидеть этот ГТ или хотябы список обвеса. Стелс точно не брать. за 12 к можно взять например http://bikes.sportiv.ru/p-quark_40_se/
    Не двуподвес и нету дисковых тормозов.

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Kona Manomano. Первенец :)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bankman9 Посмотреть сообщение
    Друг говорит, что заднюю часть привода поменял полностью:

    "задолбался на турнее ездить, после 500 км тотала цепь стала слетать, через каждые 5 км. Настройки не держались никак. Решил поменять и заодно апнуть кассету до 9 звезд, чтоб 27 скоростей стало. Для это пришлось поменять вообще все - втулку, кассету (там трещотка была), переклюк, цепь, манетку. Все поставил качества Deore - Deore LX (переклюк и кассета Deore LX). Почти удвоил начальную стоимость вела. Ещё поставил обод взад Alexrims DH 19, чтоб восьмерок не было ну и багажник. А Стелс твой гавно и ашан".

    Я пока не понял почему Стелс говно и что такое ашан спросить не успел. По мне так лучше новый двуподвес, чтоб по кочкам и бордюрам ездить и тормозить чотко дисковыми тормозами, чем б/у, у которого ещё и глючило что-то там.





    Не двуподвес и нету дисковых тормозов.
    Щас тебе тут популярно объяснят почему Стелс гайно. Если простыми словами - двухподвес за 12 000 р. - это смешно. Я тоже сначала на Стелс смотрел, признаюсь. Ашан - это сеть гипермаркетов, в которых помимо макарон, гречки и лимонада "Колокольчик" еще и велики продают. Если нормалный двухподвес стоит в районе 30 000 р. (я скорее всего даже приуменьшаю, пусть знатоки меня поправят), Стелс - 12 000 р., то догадайся почему такая разница. Это не потому что производители Стелс не любят деньги, подсказываю

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bankman9 Посмотреть сообщение
    Не двуподвес и нету дисковых тормозов.
    Двухподвес за 12 к будет не рабочим, дисковая механика тоже. И кстати зачем вам диски?
    Цитата Сообщение от bankman9 Посмотреть сообщение
    Друг говорит, что заднюю часть привода поменял полностью:

    "задолбался на турнее ездить, после 500 км тотала цепь стала слетать, через каждые 5 км. Настройки не держались никак. Решил поменять и заодно апнуть кассету до 9 звезд, чтоб 27 скоростей стало. Для это пришлось поменять вообще все - втулку, кассету (там трещотка была), переклюк, цепь, манетку. Все поставил качества Deore - Deore LX (переклюк и кассета Deore LX). Почти удвоил начальную стоимость вела. Ещё поставил обод взад Alexrims DH 19, чтоб восьмерок не было ну и багажник. А Стелс твой гавно и ашан".
    Твой друг абсолютно прав Бери ГТ. Очень хороший обвес за 12 к. А стелс Гавно [2] поддержите меня форумчане.
    Последний раз редактировалось Artem48bl; 14.06.2013 в 09:27.

  6. #6

    По умолчанию

    За все Стелсы не скажу. Но за двухподвес STELS Adrenalin Disc, на котором катает подруга, скажу - очень неразумное вложение денег. Тяжелый и по весу и по накату. Рекомендую для очень сурового фитнеса и очень крепких нервов =)

    Цитата Сообщение от Artem48bl Посмотреть сообщение
    А стелс Гавно [2] поддержите меня форумчане

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Kona Manomano. Первенец :)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Я, кстати заметил, что на велофоруме мысль о покупке Стелса - это примерно то же самое, что на форуме бодибилдинга вопрос про вред от приема протеина Короче, на любом форуме по любой тематике есть такие темы, которые если поднимешь, рискуешь быть облитым помоями по самую макушку В лючшем случае, тебе просто объяснят, что ты ооочень не прав.

  8. #8

    По умолчанию

    Зачем же так категорично. Можно зайти в Stels Club, там море обсуждения про апгрейд двухподвесов. Но вряд ли посоветуют брать двухподвес =)

    Себе даже в заметки внес некоторое:
    На том, что на фотке, за почти 5 лет своего существования поменял оборудование, но не сразу как был куплен он, а в течении 5 лет, по мере того, как старое выходило из строя.
    В начале оно весило - 17,5-18 кг как и было заявлено. Подножку и рога выкинул, палки заменил на более легкие ричи/атом т.к. руль показался узок, подседел короток, вынос не подошёл по углу из-за вилки. Вилка marzocchi дёртджампер масло 130 хода, 2 кг веса ровно, что уже более чем на пол килограмма легче старой RST omni со стальными штанами. Шины - кевларовые Kenda Kharizma вместо Innova, втулки - shimano deorе (на фотке только задняя) вместо нонейма, тормоза - shimano XT параллельки вместо нонейма, задний переклюк - shimano XT вместо shimano altus, кассета shimano alivio вместо нонейма, передний Shimano Alivio вместо нонейма, тормозные ручки - avid fr5 и Sunrace M53 вместо комбиков shimano altus, задний аморт - fox vanilla rc вместо нонейма, цепь Shimano Alivio вместо kmz.
    Он 15 кг, а не 17, был бы 14, если бы поменять подседел, систему, седло, и снять крылья. Но оно и так едет, смысла не вижу.
    Мой Адреналин 14,5... Честно.
    А просто: оочень легкая резина, втулки ХТ, система Деор, педальки по 100 грамм, вынос очень легкий Pazzaz. очень легкие тормоза Деор. Даже уже не помню всех апгрейдов.

    Цитата Сообщение от True Padla Посмотреть сообщение
    мысль о покупке Стелса

  9. #9

    По умолчанию

    LRascal, А нафига брать стелс, и полностью менять обвес на нем даже за 5 лет, когда проще и дешевле взять сразу нормальный вел...

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Kona Manomano. Первенец :)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LRascal Посмотреть сообщение
    Зачем же так категорично. Можно зайти в Stels Club, там море обсуждения про апгрейд двухподвесов. Но вряд ли посоветуют брать двухподвес =)

    Себе даже в заметки внес некоторое:
    Ну никто не спорит, что есть любители, которые покупают старые жигули, а потом с помощью прямых рук делают из них гоночный болид. А можно просто сразу неплохой авто купить и не парится. Вопрос в том - хочешь ли ты ковыряться в машине больше, чем ездить на ней? Есть фанаты именно ковыряния под капотом и эти люди вызывают у меня, рукожопого от природы, уважение

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 14:19
  2. Avid Juicy Ultimate или Elixir CR Mag что выбрать?
    от RED. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 17:04
  3. Stels Aggressor (2007) или Iron Horse FR Zero (2007)
    от spoonsh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:18
  4. Куплю б/уAvalanche 1.0 Disc 2006-2007 или новый 2007.
    от Demon_Night в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 09:38
  5. Куплю б/у Avalanche 1.0,2.0 Disc 2006-2007 или ищу новый 2007.
    от Demon_Night в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 09:28