Цитата Сообщение от bankman9 Посмотреть сообщение
Друг говорит, что заднюю часть привода поменял полностью:

"задолбался на турнее ездить, после 500 км тотала цепь стала слетать, через каждые 5 км. Настройки не держались никак. Решил поменять и заодно апнуть кассету до 9 звезд, чтоб 27 скоростей стало. Для это пришлось поменять вообще все - втулку, кассету (там трещотка была), переклюк, цепь, манетку. Все поставил качества Deore - Deore LX (переклюк и кассета Deore LX). Почти удвоил начальную стоимость вела. Ещё поставил обод взад Alexrims DH 19, чтоб восьмерок не было ну и багажник. А Стелс твой гавно и ашан".

Я пока не понял почему Стелс говно и что такое ашан спросить не успел. По мне так лучше новый двуподвес, чтоб по кочкам и бордюрам ездить и тормозить чотко дисковыми тормозами, чем б/у, у которого ещё и глючило что-то там.





Не двуподвес и нету дисковых тормозов.
Щас тебе тут популярно объяснят почему Стелс гайно. Если простыми словами - двухподвес за 12 000 р. - это смешно. Я тоже сначала на Стелс смотрел, признаюсь. Ашан - это сеть гипермаркетов, в которых помимо макарон, гречки и лимонада "Колокольчик" еще и велики продают. Если нормалный двухподвес стоит в районе 30 000 р. (я скорее всего даже приуменьшаю, пусть знатоки меня поправят), Стелс - 12 000 р., то догадайся почему такая разница. Это не потому что производители Стелс не любят деньги, подсказываю