Stels Club - Страница 1070
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #10691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    На данный момент один шатун погнут, у второго разбит квадрат, каретка на выброс, подседел погиб смертью храбрых.
    А причём здесь "Стелс"? Называйте вещи своими именами. Шатун - "Шимана" или "Сантур" или , что там стоит? У каретки и подседела тоже есть производитель и никак не "Стелс". Говоря о "Стелсе" можно обсуждать раму - она уникальна. Хотя это спорно. Наверное только качество сборки, регулировки.

    ---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:25 ----------

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Проблема стелса в том, что нет ни одной действительно крутой и дорогой модели, а у мериды-есть.
    Это не проблема "Стелса". Есть "ниша" на рынке, которую он занял и успешно в ней торгует. Я не слышал, что бы "Стелс" участвовал в крупных соревнованиях. Зачем? Бизнес и так идёт, без дорогой рекламы. Надо будет собрать дорогую модель - соберут, будьте уверены. А кому её продать?

  2. #10692
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Vitt Посмотреть сообщение
    Это стелс-клуб
    а я что, не про стелс тут свое мнение высказываю?

    Цитата Сообщение от pansosh Посмотреть сообщение
    Есть "ниша" на рынке, которую он занял и успешно в ней торгует. Я не слышал, что бы "Стелс" участвовал в крупных соревнованиях. Зачем? Бизнес и так идёт, без дорогой рекламы. Надо будет собрать дорогую модель - соберут, будьте уверены. А кому её продать?
    стратегия мериды (широкой проникновение на рынок) выходит куда выгоднее стелса, судя по размерам и известности.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  3. #10693
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    На Стелсе 900-м
    Ну таки я и пишу, что с 800й серии начинаются адекватные более-менее аппараты, которые при полной переборке прямыми руками могут утилитарно ездить и ездить. Я сам когда-то владел 950-м стелсом. Сломал раму, до неё особо ничего сильно не ломал, так, по мелочам.

    ---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:09 ----------

    Цитата Сообщение от pansosh Посмотреть сообщение
    Шатун - "Шимана" или "Сантур" или , что там стоит? У каретки и подседела тоже есть производитель и никак не "Стелс". Говоря о "Стелсе" можно обсуждать раму - она уникальна. Хотя это спорно. Наверное только качество сборки, регулировки.
    В общем-то именно сборка и отличает нормальную вещь от ненормальной. Сборка как на этапе проектирования, так и на этапе воплощения в железо.
    Шатуны имеют надпись стелс, подседел - её-же =) Как и седло. Полагаю, всё это Zoom.

  4. #10694
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,157

    По умолчанию

    Полагаю, всё это Zoom
    Шатуны - как правило, Promax или Suntour. Вынос у меня (регулируемый, в стоке на 800-м) - Promax. Вилки - теперь больше Suntour, прежде бывали RST, на самом хламе типа 510-610 - Zoom. Вибрейки - Promax или Tektro. Подседел - хз, на замке снизу - KALIN. (пишу только о тех железках, на которых есть надпись STELS или STELS Components).
    Вот на новых стелсах идут ободья и покрышки с надписью Стелс - тут какое-то хаоляо, даже название не запомнил.
    Последний раз редактировалось Juniper; 29.05.2013 в 12:28.
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

  5. #10695
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Мне представляется, что есть такой момент, как обман, если называть вещи своими именами. Тот же 900-й Стелс или 800-й серии маркетологи обзывают "кросскантрийными", хотя по факту, как тут говорят, это муляжи, т.е. для кросскантри, как такового, они реально не подходят. И вот начитавшись этой лабуды покупают эти "кантрийники" и начинают на них прыгать, очёнь жёстко ездить и т.п. Ессно вел рассыпается, а потом говорят, что Стелс говно, забывая, что повелись на маркеточный развод. Такой вел предназначен для простой езды из А в Б по любым дорогам, в том числе и по конкретно убитым грунтовкам, но езде по ним без фанатизма и трюкачества. Вот зачем мне, например, таранить на своём "кантрийном" Стелсе бордюры или гнать сломя голову по раздолбанной грунтовке, да ещё с весом за сотню. Что бы тупо что-нибудь навернуть, потом также тупо пойти в магазин и выкинуть тыс. руб или больше на запчасть и потом говорить, какой Стелс говно? Для агрессивной езды наверно надо др. класс велосипеда покупать.
    А вообще справедливо некоторые Стелсы говном называют, ибо они реально этого заслуживают, но, ИМХО, не все подряд.
    Последний раз редактировалось Viktor735; 29.05.2013 в 12:41.

  6. #10696
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    Шатуны - как правило, Promax или Suntour.
    Алюминий - да. Сталь - фиг его знает.

    ---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:37 ----------

    Viktor735, правильные моменты тебе представляются

  7. #10697
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    По большому стелсу надо оставить штук 6 моделей, 2гибрида-2дорожных-2горных, и пару тройку подвидов(чтоб отличать комплектухой).
    А не как щас зоопарк.

  8. #10698
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    а я что, не про стелс тут свое мнение высказываю?
    Вот и я свое мнение высказываю. Как обычный человек, вполне себе среднестатистический и маниям не подверженный.

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Ну таки я и пишу, что с 800й серии начинаются адекватные более-менее аппараты, которые при полной переборке прямыми руками могут утилитарно ездить и ездить. Я сам когда-то владел 950-м стелсом. Сломал раму, до неё особо ничего сильно не ломал, так, по мелочам.
    Вот! Вот и я об этом пишу. Купил, исправил косяки сборки, и катай себе без претензий на олимпийские рекорды. Хочешь апгрейдь, хочешь нет. Обычный бюджетник, хуже собранный и чуть дешевле брендовых. Та же картина кстати и с сотой серией. Вполне себе нормальные велосипеды без претензий на шик. Детские 12-14 дюймовые такое же тяжеленное гуано, что и у брендов (я как раз изучаю тему ввиду покупки сыну очередного велика). И упаси меня боги Олимпа называть стелс лучшим отечественным брендом, который все иномарки за пояс заткнет. Я психически нормален, даже справка есть

  9. #10699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    У меня на бомжбайке тоже такое есть. И опять-же, ни разу не задевал ничего, при том, что бомж собран на 20" раме жаента ХТС
    Точно пора в Вологду вещи паковать.... Джайнт XTC считается бомжбайком. А говорят мол Москвичи зажрались) Я присматриваю раму XTC жене, одно НО, цвет ей кажется мрачноват.
    No brain, just only Stels!

  10. #10700
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
    Джайнт XTC считается бомжбайком.
    У него 4 трещины заваренные по трубам, а сейчас он окончательно сломался - лопнуло перо.
    Вот так вот умирает алюминий. Усталость металла, чтож делать.
    Рама накаталась по гонкам столько, сколько многим и не снилось. Своё она отработала ещё в 2009, когда дала первую трещину.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы