4dx4d, Ну а городские-то чем хуже. Например, есть маршруты, которые едут по МКАД (на велике низззя).
4dx4d, Ну а городские-то чем хуже. Например, есть маршруты, которые едут по МКАД (на велике низззя).
Здесь могла бы быть какая-то чушь
Забавно, но в Исландии при их грунтовых дорогах с бродами - вполне себе велы сзади возят. От песка только оттирать задолбаешься. Так что если такой аргумент и будет то только в пользу бедных.
В дождь спасаться это не транспортная функция, речь то идет о транспортной. Если на всех автобусах сделают - это скорее хорошо, а если как обычно "мы выбрали 5 маршрутов где-то там это эксперимент мммм" - то уж пусть не говорят об этом как о достижении.
Там их ещё и делать не будут потому, что междугородние автобусы, в большинстве своём, частники. Это не Мосгортранс, который могут обязать сверху ставить крепления для великов (не, ну в теории, Мострансавто ещё могут обязать, если области это будет нужно).
Если им это будет выгодно, то будут (вешают же, к примеру, сзади, на междугородние автобусы, огромный дополнительный багажник, с габаритными огнями, на его место вполне можно сделать багажник с креплениями для великов).
---------- Добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:02 ----------
По-хорошему, снести бы к чертям заброшенности вроде ЗиЛа и той части АЗЛК, которую Автофрамос не использует, и на их месте парки разбить бы.
-------------------
Фото вилок в разборе: Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air
Ответ очевиден - потому, что владельцам больших ТЦ, которые нанимают охрану, это не нужно.
В метро - торцевые танцплощадки в модернизированных Еж/Ем508, в Русичах модификации .4 - площадки возле Хюбнера, в Оке (81-760/761) - в одном из торцов вагона, в 81-717.6/714.6 - в торце вагона танцплощадка.
Про электрички - пример с ЭД9Э, недавно поставленными в Казань, показывает, что при желании заказчика составов (РЖД) в головном вагоне делают и место для инвалидной коляски, и сортир, позволяющий на коляске туда въехать.
---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:17 ----------
На самом деле с этого и надо начинать
Только перенести в северо-восточном направлении, ближе к географическому центру страны.
---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:18 ----------
И то, и другое и так планируют построить на месте ЗиЛа, и ещё технопарк какой-то сделать хотят.
---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:19 ----------
Придумал свой вопрос:
В настоящее время проводятся работы по подготовке к запуску пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги. Для этого планируется закупать новые единицы подвижного состава.
Если это будут электропоезда ЭД4М, то планируется ли в салоне этого подвижного состава места и удобства для инвалидов-колясочников (как на поставленных недавно в Казань составов ЭД9Э, головные вагоны которых оснащены аппарелью, местами в салоне для размещения инвалидных колясок, туалетов, приспособленных для инвалидов), а также планируется ли устройство в салонах промежуточных вагонов больших накопительных площадок с поручнями на месте крайних рядов кресел (наподобии того, как это было реализовано в промежуточных вагонах состава ЭД4М-0200)?
-------------------
Фото вилок в разборе: Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air
Ну тогда в чем проблема - налепил знаков и пускай народ по выходным.
Только то дерьмо, что ходит например по курскому направлению - этим не оборудовано. Там и тамбуры часто узкие - что постоянно приходится от стены к стене мотаться. Что где-то есть в России крутые электрички, крутые поезда дальнего следования, я даже не сомневаюсь. Россия большая по теории вероятности хоть где-то должно быть хорошо.
А на автобусы кто будет байк крепить - водитель или пассажир? И главное как снять байк на своей остановке, чтобы автобус с ним не уехал?
В выходные часто метро пользуетесь? По вечерам особенно, когда "золотая" и причисляющая себя к ним молодёжь по домам из клубов рассасывается Угу, только "родные" составы Курского направления с широкими тамбурами. А те узкотамбурные, ещё рижские, электрички - "пришлые" с рижского и белорусского направлений - х.з. когда менять будут (тем более, на рижское направление пока сливают старьё из других депо, хотя, может, наличие Moscow Raceway на этом направлении, заставит изменить планы по переоснащению депо). Но это - не руководство Москвы решает, а РЖД, а у них в приоритетах сейчас обновление других направлений по стране. В Москве, применительно к электричкам, на что реально, на мой взгляд, может повлиять региональная власть - это на закупки составов для будущего пассажирского движения по МК МЖД. Вот это пусть Ликсутов раскажет. Или даже покажет на своём Каннондейле. Вон, пандус для инвалидов (на низкопольном транспорте) водитель должен откидывать. Только при всём многообразии закупленных за последние годы низкопольников я так ни разу за свои поездки и не видел, чтобы инвалиды пользовались автобусами и троллейбусами.
-------------------
Фото вилок в разборе: Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)