Задай СВОЙ вопрос руководству г. Москвы! - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 57

Тема: Задай СВОЙ вопрос руководству г. Москвы!

  1. #41

    По умолчанию

    4dx4d, Ну а городские-то чем хуже. Например, есть маршруты, которые едут по МКАД (на велике низззя).
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  2. #42
    Веломаньяк Аватар для Sylon
    Байк
    Triton steel 29"
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4dx4d Посмотреть сообщение
    В дождь велосипед не катит ?
    Я понимаю ценность креплений для междугородных автобусов. Только там точно их делать не будут из соображений безопасности
    Забавно, но в Исландии при их грунтовых дорогах с бродами - вполне себе велы сзади возят. От песка только оттирать задолбаешься. Так что если такой аргумент и будет то только в пользу бедных.

    В дождь спасаться это не транспортная функция, речь то идет о транспортной. Если на всех автобусах сделают - это скорее хорошо, а если как обычно "мы выбрали 5 маршрутов где-то там это эксперимент мммм" - то уж пусть не говорят об этом как о достижении.

  3. #43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4dx4d Посмотреть сообщение
    Я понимаю ценность креплений для междугородных автобусов. Только там точно их делать не будут из соображений безопасности
    Там их ещё и делать не будут потому, что междугородние автобусы, в большинстве своём, частники. Это не Мосгортранс, который могут обязать сверху ставить крепления для великов (не, ну в теории, Мострансавто ещё могут обязать, если области это будет нужно).
    Если им это будет выгодно, то будут (вешают же, к примеру, сзади, на междугородние автобусы, огромный дополнительный багажник, с габаритными огнями, на его место вполне можно сделать багажник с креплениями для великов).

    ---------- Добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:02 ----------

    Цитата Сообщение от tvervic Посмотреть сообщение
    НУЖНО БОЛЬШЕ ПАРКОВ!
    По-хорошему, снести бы к чертям заброшенности вроде ЗиЛа и той части АЗЛК, которую Автофрамос не использует, и на их месте парки разбить бы.
    -------------------
    Фото вилок в разборе:
    Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex84 Посмотреть сообщение
    Там их ещё и делать не будут потому, что междугородние автобусы, в большинстве своём, частники.
    Тем более, велосипед прекрасно убирается в багажник, нафига городить еще какую-то хреновню?
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  5. #45
    Без 4-х минут веломаньяк Аватар для !NDY
    Байк
    Колхоз на белой раме
    Адрес
    9 км. от Города
    Сообщений
    5,584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex84 Посмотреть сообщение
    По-хорошему, снести бы к чертям заброшенности вроде ЗиЛа и той части АЗЛК, которую Автофрамос не использует, и на их месте парки разбить бы.
    Еще запретить многоэтажное строительство, перестать строить дороги шире двух рядов в каждую сторону и скорость автотранспорта ограничить до 40км/ч... А потом перенести Столицу РФ в другой город.
    И если кто-то думает так же, как я,
    Мы с ним похожи точь-в-точь.

  6. #46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex84 Посмотреть сообщение

    По-хорошему, снести бы к чертям заброшенности вроде ЗиЛа и той части АЗЛК, которую Автофрамос не использует, и на их месте....
    постороить очередной ТК или квартал элитных высоток.

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sylon Посмотреть сообщение
    2. Почему нет охраняемых велопарковок у больших ТЦ (Ашанов например)
    Ответ очевиден - потому, что владельцам больших ТЦ, которые нанимают охрану, это не нужно.

    Цитата Сообщение от Sylon Посмотреть сообщение
    6. Почему до сих пор в метро, электричках нет вагона для перевозки инвалидных, детских колясок и велосипедов?
    В метро - торцевые танцплощадки в модернизированных Еж/Ем508, в Русичах модификации .4 - площадки возле Хюбнера, в Оке (81-760/761) - в одном из торцов вагона, в 81-717.6/714.6 - в торце вагона танцплощадка.
    Про электрички - пример с ЭД9Э, недавно поставленными в Казань, показывает, что при желании заказчика составов (РЖД) в головном вагоне делают и место для инвалидной коляски, и сортир, позволяющий на коляске туда въехать.

    ---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:17 ----------

    Цитата Сообщение от !NDY Посмотреть сообщение
    А потом перенести Столицу РФ в другой город.
    На самом деле с этого и надо начинать
    Только перенести в северо-восточном направлении, ближе к географическому центру страны.

    ---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:18 ----------

    Цитата Сообщение от Caleb_Crow Посмотреть сообщение
    постороить очередной ТК или квартал элитных высоток.
    И то, и другое и так планируют построить на месте ЗиЛа, и ещё технопарк какой-то сделать хотят.

    ---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:19 ----------

    Придумал свой вопрос:

    В настоящее время проводятся работы по подготовке к запуску пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги. Для этого планируется закупать новые единицы подвижного состава.
    Если это будут электропоезда ЭД4М, то планируется ли в салоне этого подвижного состава места и удобства для инвалидов-колясочников (как на поставленных недавно в Казань составов ЭД9Э, головные вагоны которых оснащены аппарелью, местами в салоне для размещения инвалидных колясок, туалетов, приспособленных для инвалидов), а также планируется ли устройство в салонах промежуточных вагонов больших накопительных площадок с поручнями на месте крайних рядов кресел (наподобии того, как это было реализовано в промежуточных вагонах состава ЭД4М-0200)?
    -------------------
    Фото вилок в разборе:
    Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air

  8. #48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caleb_Crow Посмотреть сообщение
    постороить очередной ТК или квартал элитных высоток.
    Это тоже неплохо, лучше, чем хрень типа ЗиЛ или СиМ, которые уже явно никогда не будут использоваться по назначению.
    No brain no fear!

  9. #49
    Веломаньяк Аватар для Sylon
    Байк
    Triton steel 29"
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex84 Посмотреть сообщение
    В метро - торцевые танцплощадки в модернизированных Еж/Ем508, в Русичах модификации .4 - площадки возле Хюбнера, в Оке (81-760/761) - в одном из торцов вагона, в 81-717.6/714.6 - в торце вагона танцплощадка.
    Ну тогда в чем проблема - налепил знаков и пускай народ по выходным.

    Цитата Сообщение от Alex84 Посмотреть сообщение
    Про электрички - пример с ЭД9Э, недавно поставленными в Казань, показывает, что при желании заказчика составов (РЖД) в головном вагоне делают и место для инвалидной коляски, и сортир, позволяющий на коляске туда въехать.
    Только то дерьмо, что ходит например по курскому направлению - этим не оборудовано. Там и тамбуры часто узкие - что постоянно приходится от стены к стене мотаться. Что где-то есть в России крутые электрички, крутые поезда дальнего следования, я даже не сомневаюсь. Россия большая по теории вероятности хоть где-то должно быть хорошо.

    А на автобусы кто будет байк крепить - водитель или пассажир? И главное как снять байк на своей остановке, чтобы автобус с ним не уехал?

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sylon Посмотреть сообщение
    Ну тогда в чем проблема - налепил знаков и пускай народ по выходным.
    В выходные часто метро пользуетесь? По вечерам особенно, когда "золотая" и причисляющая себя к ним молодёжь по домам из клубов рассасывается
    Цитата Сообщение от Sylon Посмотреть сообщение
    Только то дерьмо, что ходит например по курскому направлению - этим не оборудовано. Там и тамбуры часто узкие - что постоянно приходится от стены к стене мотаться.
    Угу, только "родные" составы Курского направления с широкими тамбурами. А те узкотамбурные, ещё рижские, электрички - "пришлые" с рижского и белорусского направлений - х.з. когда менять будут (тем более, на рижское направление пока сливают старьё из других депо, хотя, может, наличие Moscow Raceway на этом направлении, заставит изменить планы по переоснащению депо). Но это - не руководство Москвы решает, а РЖД, а у них в приоритетах сейчас обновление других направлений по стране. В Москве, применительно к электричкам, на что реально, на мой взгляд, может повлиять региональная власть - это на закупки составов для будущего пассажирского движения по МК МЖД.
    Цитата Сообщение от Sylon Посмотреть сообщение
    А на автобусы кто будет байк крепить - водитель или пассажир? И главное как снять байк на своей остановке, чтобы автобус с ним не уехал?
    Вот это пусть Ликсутов раскажет. Или даже покажет на своём Каннондейле. Вон, пандус для инвалидов (на низкопольном транспорте) водитель должен откидывать. Только при всём многообразии закупленных за последние годы низкопольников я так ни разу за свои поездки и не видел, чтобы инвалиды пользовались автобусами и троллейбусами.
    -------------------
    Фото вилок в разборе:
    Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 09:33
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 09:07
  3. вопрос по магазинам москвы
    от Maxm в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 23:56
  4. вопрос по магазинам москвы
    от Maxm в разделе Велосипедное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00