гибрид клуб - Страница 1312
+ Ответить

Тема: гибрид клуб

  1. #13111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    но только, пожалуйста, не говори, что момент инерции мешает ехать в гору! Просто ты не первый, кто это говорит, и меня этот стереотип порядком задолбал, и я просто в шоке, как столько людей, вроде бы неглупых, верит в эту хрень.
    Угу, даже не представляешь как эти теоретиги задолбали, которые тока выучили в школе е=М*Г*Ш и е=м*с^2... подъем в гору у них идет с одинаковым градиентом в вакууме и с абсолютно постоянной скоростью... (Ну такая же задача в учебнике за 8-й класс была и учитель даже 5-ку поставил за ее решение). А то что жЫсть гораздо сложнее и многограннее в задачнике за 8-й класс не написано, к сожалению... Вот у них шаблон и лопается...

  2. #13112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от topepo Посмотреть сообщение
    Всем привет!! Надеюсь что скоро вступлю в ваш клуб. Помогите советом. В этом деле новичок, выбираю вел в основном для города 80%, остальные 20% парки, лес. В конце лета или в мае 2014 планируется велопоход по крыму, примерно 70% по асфальтированным дорогам.
    Выбираю между гибридами
    http://www.krossvelo.ru/p-seto/ 18500 руб
    http://www.krossvelo.ru/p-evado_4_0/ 23500 руб
    Такие варианты... Есть безумная идея взять первый и к крыму воткнуть аммо вилку или это полный идиотизм
    Рост 184, вес 80

    вообще не советую с велосипедом в Крым. Отвратительно, лучше наш юг.
    В Крыму все дороги убитые, водители неадекватные. По сравнению с Анапой, как небо и земля.

    ---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:44 ----------

    Цитата Сообщение от stPiligrim Посмотреть сообщение
    Угу, даже не представляешь как эти теоретиги задолбали, которые тока выучили в школе е=М*Г*Ш и е=м*с^2... подъем в гору у них идет с одинаковым градиентом в вакууме и с абсолютно постоянной скоростью... (Ну такая же задача в учебнике за 8-й класс была и учитель даже 5-ку поставил за ее решение). А то что жЫсть гораздо сложнее и многограннее в задачнике за 8-й класс не написано, к сожалению... Вот у них шаблон и лопается...
    А расскажите мне, как движение велосипедиста (то-есть движение по заданной траектории, с заданным вектором движение, которое не зависят от велосипедиста) связано с градиентом? Или градиент для вас не векторная величина, которая просто характеризует профиль дороги, а не горы?
    Хотя слово градиент красивое слово. Можно еще дивергенцию вспомнить, или ротор. Только вектор направления движения велосипедист не выбирает, к сожалению или к счастью.
    дальше, если мою придуманую гору считать горой с хоть каким-то профилем. То-есть не равномерным подъемом и не равномерным спуском. И перейдя к интегрированию бесконечно малых отрезков. Герой велосипедист все равно победит, время будет отличаться но не сильно. В подъем же влияет только вес, а вес у него такой же (у него же механические переключатели, а не электронные). А на спуске у него выигрыш из-за аэродинамики.

  3. #13113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitriyKotin Посмотреть сообщение
    вообще не советую с велосипедом в Крым. Отвратительно, лучше наш юг.
    Вы представитель компании Курорты Краснодарского края?))
    О, как сокращает расстояние, езда в нетрезвом состоянии! (с)

  4. #13114
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stPiligrim Посмотреть сообщение
    подъем в гору у них идет с одинаковым градиентом в вакууме и с абсолютно постоянной скоростью...
    Это уже практеги придумывают стандартную отмазу "да у вас всё сферическое и в вакууме!"

    Понимаешь, есть теория. Она опирается на законы физики, при этом она может слишком сильно упрощать модель или чего-то не учитывать, бывают сбои.
    Есть практика, это когда ставят эксперимент с секундомером, с пульсомером, с замером мощности. Эксперимент тоже бывает некорректен, иногда левые условия оказываются важнее, чем те, которые мы сравниваем.
    А есть "даяжепрактега". Это когда "я проверил, с затычками в ушах вел катит лучше111, а вы теоретики только формулы знаете потому что вы ботаны и задроты азаза".
    Цитата Сообщение от DmitriyKotin Посмотреть сообщение
    В подъем же влияет только вес, а вес у него такой же (у него же механические переключатели, а не электронные). А на спуске у него выигрыш из-за аэродинамики.
    При прочих равных, если отличия ТОЛЬКО в аэродинамике и моменте инерции, в разделке он победит.

  5. #13115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчег Посмотреть сообщение
    Вы представитель компании Курорты Краснодарского края?))
    нет, к счастью нет. Просто недавно появилась возможность сравнить. Именно сравнить с точки зрения велосипедиста. Сравнение не в пользу Крыма.
    Даже не так. В современный Крым с велосипедом, да ни за что.

  6. #13116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    при этом она может слишком сильно упрощать модель или чего-то не учитывать, бывают сбои.
    Тебе про это уже страниц 100 и рассказывают, сильно в данном случае упрощено... посему движение в гору (да и вообще любое движение в реальном мире) ножно назвать равномерным с сильно большой натяжкой... посему вот эти самые микро изменения момента инерции и дают то, что легкое колесо едет в гору легче, вопреки твоей упрощенной модели (но не вопреки самой физике).

  7. #13117
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stPiligrim Посмотреть сообщение
    Тебе про это уже страниц 100 и рассказывают, сильно в данном случае упрощено...
    Я сто страниц уже говорю, что неравномерность не влияет на результат, если не использовать тормоза. Практикам это сложно осознать, да... Поэтому в ответ идёт стандартная отмаза про сферический вакуум, а слова оппонента подравниваются под этот самый вакуум.
    Цитата Сообщение от stPiligrim Посмотреть сообщение
    посему вот эти самые микро изменения момента инерции и дают то, что легкое колесо едет в гору легче, вопреки твоей упрощенной модели (но не вопреки самой физике).
    лолшто?

  8. #13118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stPiligrim Посмотреть сообщение
    Тебе про это уже страниц 100 и рассказывают, сильно в данном случае упрощено... посему движение в гору (да и вообще любое движение в реальном мире) ножно назвать равномерным с сильно большой натяжкой... посему вот эти самые микро изменения момента инерции и дают то, что легкое колесо едет в гору легче, вопреки твоей упрощенной модели (но не вопреки самой физике).
    Чуть чуть поправлю. Момент инерции колеса конечно не меняется, он постоянен (но не будем придираться к словам и неточностям формулировок, это не метод спора). Меняется момент ИМПУЛЬСА двигающего колеса, это да. Момент импульса зависит от момента инерции и скорости. Скорость из-за профиля горы меняется, следовательно момент импульса меняется. И изменение момента импульса, для колеса с меньшим моментом инерции требует меньше сил у велосипедиста.

  9. #13119
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от topepo Посмотреть сообщение
    Есть безумная идея взять первый и к крыму воткнуть аммо вилку или это полный идиотизм
    Если витает идея иметь велосипед с возможность перестановки вилок (амо и ригид), то купи вел с амовилкой и ищи жесткую высокую вилку без завала геометрии.

  10. #13120
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitriyKotin Посмотреть сообщение
    Скорость из-за профиля горы меняется, следовательно момент импульса меняется. И изменение момента импульса, для колеса с меньшим моментом инерции требует меньше сил у велосипедиста.
    Только ты не учёл, что в процессе движения момент импульса не только увеличивается, но и уменьшается. И когда он уменьшается, на более тяжёлом колесе уменьшение момента импульса меньше сказывается на скорости, чем на более лёгком.
    А если всё просуммировать, то всё сократится, но только при условии, что велосипедист не жмёт на тормоза.
    А пока что у вас получается, что сила тяжести, внезапный порыв ветра, камешек под колесом итд - действуют сразу на скорость, одинаково независимо от момента инерции.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужен ли гибрид?
    от nop в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 10:37
  2. Гибрид VS МТВ
    от icemann в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:50
  3. гибрид или что?
    от vldmr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 12:59
  4. Гибрид MBK
    от Vitey в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 01:09

Метки этой темы