Это нокиан дубовая, скользкая, но при этом вечная. Такое ощущение, что износить ее нельзя.
полуслик - это рисунок.
туристическая - область применения (есть в конце концов тренировочная и соревновательная резина, почему бы не быть туристической)
Мое мнение, не брать такую резину никому.
дык вот я и говорю, что получилось будто "этот крокодил больше длинный, чем зеленый".
а нафига в гибрид шире-то?
Ну вот ты и убедился, что широкая резина при равном давлении катит лучше.
---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:44 ----------
Не смешно.
А где долбанутые практеги, которые обдирают краску и говорят, что катить стало намного лучше?
Про вес уже всё написано и замеряно, причём не "даяжепрактикой", а аппаратурой.
Как меня задрали эти форумные легенды, противоречащие физике...
---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:48 ----------
При равном давлении же.
У практегов очень можно обрубать фразу наполовину, потому что целую они запомнить не могут.
Пример: для меня 4 атм лучше, чем 6 атм, потому что 4 можно накачать на заправке, а для 6 надо вручную с насосом дрочиться. Значит, у меня широкая будет катить лучше.
---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:51 ----------
Ага.
1 грамм на колесе - это как 2 грамма на раме (при разгоне).
1 грамм на колесе - это как 1 грамм на раме (при езде в гору).
Откуда там пятикратная разница берётся?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)