Это шутка или как?)
Если нет, то все очень запущенно..
Во-первых из-за таких персонажей портится велоспорт в целом, во-вторых это вредно делать и упражнение не имеет ничего общего с шоссейным велоспортом, колени и еще раз колени.
Это шутка или как?)
Если нет, то все очень запущенно..
Во-первых из-за таких персонажей портится велоспорт в целом, во-вторых это вредно делать и упражнение не имеет ничего общего с шоссейным велоспортом, колени и еще раз колени.
+1 Приятно слышать образованного человека, соглашусь что больше такая нагрузка характерна для трека, именно там нужно силовое педалирование.
---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:48 ----------
Кстати я пытаюсь еще кк-ездить, вот там мои ноги только мешают мне, особенно тяжело мне в тягуны ехать, если мелкие торчки я быстро проезжаю, то на больших тягунах уже выносливости не хватает,все-таки мой вес 114кг, вес велосипеда 12кг+5кг рюкзак.
philz, на треке тебя спринтеры будут делать, потому что на единицу массы у них больше быстрых волокон, а 1 г быстрых волокон в 20 раз (условно) сильнее, чем твои ГМВ. Вот и предсатвь, у него веса 80-82 кг, у тебя 116. Но у него на 30-40% больше быстрых волокон.
Пишу по цифрам не точно.
У спринтеров на треке часто такой же тип волокон, как у Филза. ГМВ это и есть быстрые, но они ненамного сильнее.
Вот, например, Форстеманн:
Вложение 161792
И вот для сравнения ноги самого мощного шоссейного гонщика в мире:
Вложение 161793
Foil, думаю, что это не совсем так. Просто потому, что обычный человек и спринтер это 2 большие разницы. Взрывная сила, пожалуй, более близкое понятие.
У Виггинса, кстати, и на треке всё ок.
Так и есть. На треке полно гощиков как с тонкими ножками, так и очень мощных.
Взрывной прыжок и медленный жим в пауэрлифтинге - оба основаны на ГМВ.
Когда видишь человека с огромными мышцами, сразу понятно, что в него генетически заложен высокий процент ГМВ, иначе бы он просто не раскачался.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)