Когда ставишь покрышку не надо сразу накачивать до рабочего давления. При давлении 0,5-1,5 атм я обычно проминаю руками все проблемные места, пытаясь "вытащить" покрышку. Все покрышки которые у меня были, кроме швабли, после этого встают как положено. Шваблю пришлось накачивать до 5 атмосфер, чтобы она встала, но потом, когда спустил до рабочего давления, она съехала обратно, а я не заметил. В результате протерлась и лопнула боковина в походе. Больше шваблю не использую. Если вы руками на низком давлении не можете как надо покрышку поставить, возможно покрышка с браком (можно, например, сделать пометки на ней и проверить в одних и тех же местах она не садится, или же в разных, если всегда в одних и тех же, это точно брак), используйте её на тех ободах, где брак не проявляется.