Циклокроссовый, до 35 тыщ, если возможно
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 174

Тема: Циклокроссовый, до 35 тыщ, если возможно

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natal Посмотреть сообщение
    Не знаете, сколько он весит примерно?
    В районе 9.8 - 10 кг. В основном за счёт того, что втулки под диск, плюс сами дисковые тормоза что-то весят. В качестве личного мускульного транспорта - однозначно must have Но, как я уже говорил, его купить по нормальной цене и своей ростовки - это сложный квест, потому что спрос раз в 10 превышает предложение.

    ---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:06 ----------

    Цитата Сообщение от Kir~ Посмотреть сообщение
    Думаю гибрид будет хорошим выбором. Кросс всё же больше для асфальта.
    Гибрид с амовилкой в среднебюджетном секторе брать нельзя: это будет недвижимость
    Гибрид без амовилки брать можно, но чем он будет удобнее циклокросса на пересечённой местности?
    К тому же, гибриды в большинстве своём короткие, под прогулочный стиль езды, нужно специально выяснять, насколько тот или иной велосипед предназначен для преодоления расстояний, а не паркобайкинга.

    С циклокроссом же, даже недорогим, всё куда проще:
    1) Шоссейные компоненты Shimano даже начального уровня отличаются весьма достойным качеством
    2) Рама проектируется всё-таки не с расчётом на паркобайкинг: она весьма "приёмистая"
    3) Колёса на ЦК ставятся весьма неплохие, как правило лучше, чем на гибриды за те же деньги (видимо, производитель понимает, что ЦК покупают люди, которые "в теме" и пудовый пластилин не купят
    4) Крепления под багажник и крылья на большинстве циклокроссеров позволяют использовать их как полноценные туристические велосипеды. Кстати, именно среди туристов-дальнобойщиков ЦК пользуется наибольшей популярностью. Собственно, тут недавно была новость про человека, который больше 20000 км намотал вокруг Земли на своём On One Dirty Disco

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Гибрид с амовилкой в среднебюджетном секторе брать нельзя: это будет недвижимость
    Гибрид без амовилки брать можно, но чем он будет удобнее циклокросса на пересечённой местности?
    К тому же, гибриды в большинстве своём короткие, под прогулочный стиль езды, нужно специально выяснять, насколько тот или иной велосипед предназначен для преодоления расстояний, а не паркобайкинга.

    С циклокроссом же, даже недорогим, всё куда проще:
    1) Шоссейные компоненты Shimano даже начального уровня отличаются весьма достойным качеством
    2) Рама проектируется всё-таки не с расчётом на паркобайкинг: она весьма "приёмистая"
    3) Колёса на ЦК ставятся весьма неплохие, как правило лучше, чем на гибриды за те же деньги (видимо, производитель понимает, что ЦК покупают люди, которые "в теме" и пудовый пластилин не купят
    4) Крепления под багажник и крылья на большинстве циклокроссеров позволяют использовать их как полноценные туристические велосипеды. Кстати, именно среди туристов-дальнобойщиков ЦК пользуется наибольшей популярностью. Собственно, тут недавно была новость про человека, который больше 20000 км намотал вокруг Земли на своём On One Dirty Disco
    А не выход ли из положения МТВ с большими колёсами? (такой, напр.: http://www.wiggle.ru/gt-karakoram-30-29er-2013/) Или даже такие колёса сильно уступают циклокроссерам по скорости и комфорту на шоссе? В таком случае не стоит беспокоиться при выезде с нормального асфальта на что-то менее гладкое. Либо циклокроссовый всё-таки должен справляться и с немного пересечённой местностью?

  3. #3
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natal Посмотреть сообщение
    Или даже такие колёса сильно уступают циклокроссерам по скорости и комфорту на шоссе?
    Уступают. Сильно или нет - вопрос без ответа, потому что у каждого это "сильно" своё. Многое зависит и от резины - на стоковых "внедорожных" покрышках на шоссе будет заметно тяжелее (и медленнее), чем на полусликах или сликах. Про "комфорт" при езде на спортивных велосипедах (к которым относятся и циклокроссеры, и МТВ) говорить вообще не стоит - для комфорта нужно брать сити-байк с вертикальной посадкой. Тут уж - либо комфорт, либо скорость.
    Цитата Сообщение от Natal Посмотреть сообщение
    В таком случае не стоит беспокоиться при выезде с нормального асфальта на что-то менее гладкое. Либо циклокроссовый всё-таки должен справляться и с немного пересечённой местностью?
    Смотря что понимать под этим "менее гладкое". Если это твёрдая грунтовая дорога, то по ней можно ехать и на шоссейнике. То же самое и с "немного пересечённой местностью" - что вы под этим имеете в виду?

    ---------- Добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:14 ----------

    Цитата Сообщение от Kir~ Посмотреть сообщение
    Я пробовал кататься на циклокроссе и шоссерах по грунтам и немного по говнам, ощущения не самые лучшие
    Если на циклокроссере стоят шоссейные покрышки, то разницы с шоссером на грунте и не будет. Если нормальные циклокроссовые - отличия весьма заметны.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 01.05.2013 в 08:19.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Уступают. Сильно или нет - вопрос без ответа, потому что у каждого это "сильно" своё. Многое зависит и от резины - на стоковых "внедорожных" покрышках на шоссе будет заметно тяжелее (и медленнее), чем на полусликах или сликах. Про "комфорт" при езде на спортивных велосипедах (к которым относятся и циклокроссеры, и МТВ) говорить вообще не стоит - для комфорта нужно брать сити-байк с вертикальной посадкой. Тут уж - либо комфорт, либо скорость.

    Смотря что понимать под этим "менее гладкое". Если это твёрдая грунтовая дорога, то по ней можно ехать и на шоссейнике. То же самое и с "немного пересечённой местностью" - что вы под этим имеете в виду?[COLOR=Silve
    Немного пересечённая - конечно, не совсем точно. Ну, что-то вроде небольших горок. Можете мне перечислить все возможности циклокроссера в плане дорожных поверхностей? Т.е.: на что его хватает?

    "Комфорт" - я не посадку имела в виду, а именно колёса: как они идут.

  5. #5
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natal Посмотреть сообщение
    Немного пересечённая - конечно, не совсем точно. Ну, что-то вроде небольших горок
    В "небольшие горки" (и в большие тоже) можно заехать и на МТБ, и на гибриде, и на циклокроссере, и на шоссейнике.
    Цитата Сообщение от Natal Посмотреть сообщение
    Можете мне перечислить все возможности циклокроссера в плане дорожных поверхностей? Т.е.: на что его хватает?
    Вот, ознакомьтесь - надеюсь, вопросы (или хотя бы их часть) снимутся:

    http://velopiter.spb.ru/tech/cyclocross/

    ---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:46 ----------

    Цитата Сообщение от Natal Посмотреть сообщение
    "Комфорт" - я не посадку имела в виду, а именно колёса: как они идут.
    Что значит "как идут"? Чем меньше накачано колесо, тем будет мягче и комфортнее ехать по неровностям, но ехать по шоссе будет хуже - тяжелее. И наоборот. Вы это имели в виду?
    Последний раз редактировалось Vasily75; 01.05.2013 в 15:49.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    В "небольшие горки" (и в большие тоже) можно заехать и на МТБ, и на гибриде, и на циклокроссере, и на шоссейнике.


    Вот, ознакомьтесь - надеюсь, вопросы (или хотя бы их часть) снимутся:

    http://velopiter.spb.ru/tech/cyclocross/

    ---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:46 ----------


    Что значит "как идут"? Чем меньше накачано колесо, тем будет мягче и комфортнее ехать по неровностям, но ехать по шоссе будет хуже - тяжелее. И наоборот. Вы это имели в виду?
    Всё поняла, спасибо! Наверное, всё-таки циклокроссовый - мой вариант. Хотя меня смутило в этой статье, что он плохо подойдёт для езды по городу. Что это значит?
    Последний раз редактировалось Natal; 01.05.2013 в 20:33.

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    красный был
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,508
    Записей в дневнике
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natal Посмотреть сообщение
    А не выход ли из положения МТВ с большими колёсами?
    с вашим ростом? Не придумывайте себе приключений.

  8. #8
    Почетный веломаньяк! Аватар для Kir~
    Байк
    FRW Diamond Heights лето, Merida TFS 200-D зима
    Адрес
    Москва, Москворечье-Сабурово
    Сообщений
    2,438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    но чем он будет удобнее циклокросса на пересечённой местности?
    Широким рулем?
    Я пробовал кататься на циклокроссе и шоссерах по грунтам и немного по говнам, ощущения не самые лучшие. На гибриде как-то увереннее себя чувствовал. Всё имхо.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подскажите, если можно.
    от andreygeo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 09:52
  2. Возможно ли выпрямить диски Tektro IO
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 09:57
  3. привет!!! если кататься по такой погоде, то.. (+)
    от pescado в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:31