
Сообщение от
ГанцАккерман
Гибрид с амовилкой в среднебюджетном секторе брать нельзя: это будет недвижимость
Гибрид без амовилки брать можно, но чем он будет удобнее циклокросса на пересечённой местности?
К тому же, гибриды в большинстве своём короткие, под прогулочный стиль езды, нужно специально выяснять, насколько тот или иной велосипед предназначен для преодоления расстояний, а не паркобайкинга.
С циклокроссом же, даже недорогим, всё куда проще:
1) Шоссейные компоненты Shimano даже начального уровня отличаются весьма достойным качеством
2) Рама проектируется всё-таки не с расчётом на паркобайкинг: она весьма "приёмистая"
3) Колёса на ЦК ставятся весьма неплохие, как правило лучше, чем на гибриды за те же деньги (видимо, производитель понимает, что ЦК покупают люди, которые "в теме" и пудовый пластилин не купят
4) Крепления под багажник и крылья на большинстве циклокроссеров позволяют использовать их как полноценные туристические велосипеды. Кстати, именно среди туристов-дальнобойщиков ЦК пользуется наибольшей популярностью. Собственно, тут недавно была новость про человека, который больше 20000 км намотал вокруг Земли на своём On One Dirty Disco