Циклокроссовый, до 35 тыщ, если возможно - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 23456914 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 174

Тема: Циклокроссовый, до 35 тыщ, если возможно

  1. #31
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    Василий, вместо того чтобы обличать вы б историю сообщений девушки изучили.
    Спасибо за совет, но я никогда не даю советов прежде чем ознакомиться с запросами.
    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    Купит циклокросс - продаст через час, ну это специализированный спортивный инвентарь .
    Вы так хорошо знаете ТС? Циклокроссер - всего лишь более универсальный шоссейник, на котором можно уверенно ездить по грунтам. И совершено не обязательно при этом заниматься спортом.
    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    Всё же шоссер не всегда применим. Гибрид более универсален.
    Совершенно верно.
    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    да и сколько бы я ни ездила на шоссере или циклокроссе, не могу привыкнуть к идиотским тормозным ручкам и способе их хватания, держания при этом руля как-то сбоку, - руки после поездок отваливаются.
    У вас отваливаются, у меня - нет. Для вас "идиотские", для меня - нормальные. Где истина? А вы уверены, что у вас правильная посадка, в конце концов? И зачем вы цитируете RoadVulpes? Она, по её утверждению, часто ездит на передаче 53-11 с низким каденсом. И что - надо всем так поступать?
    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    на велоиглу надо подсаживать постепенно, чтобы не отпугнуть.
    ИМХО ошибочное утверждение.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 27.04.2013 в 19:44.

  2. #32
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    У нас вон Specialized TriCross в приличной комплектации продают за 34000 - весьма достойный вариант.
    Я свой Giant TCX тоже думал продать, но что-то пока не решаюсь, да и он мне нравится, красивый всё-таки вел
    ИМХО, Natal правильно выбрала именно циклокроссовый велосипед: при всей совей универсальности он при прочих ещё банально быстрее и легче всяких гибридов и фитнес-байков. Собственно, недостаток можеть быть только и алюминиевых циклокроссов, и то исключительно в условиях тряского бездорожья или очень хренового асфальта: жестковато, однако....

    ---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:13 ----------

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    И что - надо всем так поступать?
    Я не знаю, как стоит всем поступать, но её пробеги не снились здесь 99% т.н. веломаньяков, и мне в том числе.

  3. #33
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Я не знаю, как стоит всем поступать, но её пробеги не снились здесь 99% т.н. веломаньяков, и мне в том числе.
    Вполне возможно. Но это не отменяет некоторых велосипедных особенностей данного человека: специфическую посадку, использование "нестандартных" передач. Поэтому "делать кумира" считаю неуместным.

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    да у вас каша в голове, 28е и 29е колеса суть одни и те же обода, 622с, различаются шириной.
    http://velorama.ru/articles/wheels/tire_sizing.phtml
    Вам нужен городской быстрый гибрид/полушоссер с прямым рулем.
    Реально - берите стальное чудо с планетаркой и крыльями.
    http://www.wiggle.ru/charge-mixer-8-special-edition-2013/


    С вашими пробегами минимум техобслуживания с планетаркой, крылья, комфорт стальной рамы и 28 шоссейные колеса для наката. При желании можно и баран поставить.
    Про кашу согласна. Я очень плохо разбираюсь, точнее, не разбираюсь совсем.
    Баран мне и самой не нравится, поэтому ещё гибрид более привлекателен.
    В общем, буду думать. Спасибо всем за советы!

  5. #35
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natal Посмотреть сообщение
    Баран мне и самой не нравится
    Значит, циклокроссовый вел отпадает. Смотрите гибриды.

  6. #36
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    специфическую посадку
    У меня куда более специфическая. Если на циклокроссе я еду "почти прямо", то на том же шоссейнике уже почти лежу, а с лежаком, который, видать, не зря так называется, лежу полностью.

    ---------- Добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:03 ----------

    Цитата Сообщение от Natal Посмотреть сообщение
    Баран мне и самой не нравится
    Формой? На циклокроссах делают кроме основных ещё и дублирующие ручки, что позволяет занимать на руле штук 5 разных положений. При сравнении с гибридом, где без "рожек" положение может быть только одно, - баран, конечно, малосимпатичен, поскольку верный выбор - это всегда непростая задача

    ---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:06 ----------

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    использование "нестандартных" передач
    Кстати, а что в них нестандартного? По-моему с низким каденсом на высоких передачах крутит большинство дорожных туристов. Поддерживать высокий каденс долгое время (часов так десять) способны спортсмены, но уж никак не обычные люди. А если велосипед на 53/11 без особых усилий катит при каденсе 40 с такой же скоростью, как и на 42/15 с каденсом за 70, то, какой резон напрягаться-то? Это уже другой вопрос, что стабильно высокую скорость можно развить только за счёт каденса. Но, опять же, если она не спортсменка, то и для чего ей переть как локомотив со средней скоростью выше 32 км/ч и крутить при этом 120 оборотов в минуту???

    ---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:14 ----------

    Кстати, у моей подруги как раз гибрид и шоссейник, оба фактически стали первыми её нормальными велосипедами. Так вот при всём нудяже "ой как неудобно" она рвётся сесть именно на шоссейник (при том, что его нужно донастраивать) и не хочет катать на гибриде. А почему? Потому что шоссейник сам лёгкий и идёт легко.

  7. #37

    По умолчанию

    Немного из опыта.3 года назад тоже стоял выбор циклокросс-гибрид,тоже пугал баран.Выбрал циклокросс,не пожалев ни разу.Огромный выбор положений рук на руле(особенно после 20-30 км)дублирующие тормоза для города просто находка,это высокая посадка с постоянным контролем тормозов.Кстати такой хват спас пальцы от внезапно открытой двери(отделался порвоной обмоткой).И о мифе про кантилеверные тормоза,приходится очень аккуратно жать ручку чтобы не заблокировать колесо(резина 23).

  8. #38
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sfk70 Посмотреть сообщение
    И о мифе про кантилеверные тормоза
    Как я понял из своего опыта: не бывает плохих ободных тормозов, бывают плохие обода Но в общем соглашусь: кантики очень цепкие, как миниум за счёт такой же колодки, как у вибряков при несколько более информативной "обратной связи", чем у вибряков.

  9. #39
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    У меня куда более специфическая. Если на циклокроссе я еду "почти прямо", то на том же шоссейнике уже почти лежу, а с лежаком, который, видать, не зря так называется, лежу полностью.
    И я на шоссейнике почти лежу. И на лежаке - тоже. И смысл сего девайса мне прекрасно известен. Только в такой посадке езжу при скоростях за 35 или против сильного "мордника", а отнюдь не всегда. Неудобно, однако.
    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Кстати, а что в них нестандартного?
    При езде со скоростями за 60 на колесе 28" - да, 53-11 нормально. При езде со скоростями за 40 на колесе 20" - тоже. Насколько я знаю, мадам часто ездит на 53-11 с колесом 20". И что - почти всё время за 40?
    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    А если велосипед на 53/11 без особых усилий катит при каденсе 40 с такой же скоростью, как и на 42/15 с каденсом за 70
    Каденс 40 - ИМХО слишком низкий. 70 - нормальный. Я, конечно, имею в виду всё-таки активно катающих - у ездящих по паркам на расстояние 5 км со скоростью 10 км/ч каденс бывает даже не 40, а 30.(хотя передачи 53-11 при этом они не используют, да и нет у них таких передач). Но, насколько я понял, к ТС это не относится. Езда с каденсом 40 на 53-11 - опять таки особенности данной мадам, и подойдёт это далеко не всем. Про 120 я не говорю - если кому-то так ездить комфортно, это тоже особенность. А вот 60-80 - ИМХО вполне нормально даже и для туриста в контактах. Сам обычно езжу именно с таким каденсом. И многие крутят примерно так же.

    ---------- Добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:48 ----------

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Кстати, у моей подруги как раз гибрид и шоссейник, оба фактически стали первыми её нормальными велосипедами. Так вот при всём нудяже "ой как неудобно" она рвётся сесть именно на шоссейник (при том, что его нужно донастраивать) и не хочет катать на гибриде. А почему? Потому что шоссейник сам лёгкий и идёт легко.
    Да, шоссейник лёгкий и легко идёт. Жаль только, что на грунтах на нём иногда весьма неуютно. Как не крути, циклокроссер и гибрид - машины более универсальные.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 28.04.2013 в 08:02.

  10. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sfk70 Посмотреть сообщение
    Немного из опыта.3 года назад тоже стоял выбор циклокросс-гибрид,тоже пугал баран.Выбрал циклокросс,не пожалев ни разу.Огромный выбор положений рук на руле(особенно после 20-30 км)дублирующие тормоза для города просто находка,это высокая посадка с постоянным контролем тормозов.Кстати такой хват спас пальцы от внезапно открытой двери(отделался порвоной обмоткой).И о мифе про кантилеверные тормоза,приходится очень аккуратно жать ручку чтобы не заблокировать колесо(резина 23).
    Спасибо! А какой циклокросс Вы купили?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подскажите, если можно.
    от andreygeo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 09:52
  2. Возможно ли выпрямить диски Tektro IO
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 09:57
  3. привет!!! если кататься по такой погоде, то.. (+)
    от pescado в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:31