Natal, рекомендую обратить также внимание на тормоза - в сх частая практика - это кантилеверные тормоза. Они хороши в условиях реальной ГРЯЗИЩИ (для чего собственно изначально и создавалься этот класс велосипедов), однако в городском трафике их достаточность сомнительна. Так что, пожалуй, лучше брать сх на дисках, либо быть готовой к посредственному торможению и перпективе замены тормозов на другие (например, мини-ви, но их тоже придется заказывать, так как в РФ с ними дефицит).
Кроме того, стоит обратить внимание на шоссейные гибриды (http://www.wiggle.ru/boardman-hybrid-team/ и аналоги) - тут фактически получается тот же сх по оборудованию, несколько более демократичная посадка, более привычный (наверное) хват руля, и не обязательно дисковые тормоза (так как тут уже могут применяться обычные ви-брейки, которых достаточно).
Выигрыш от сх по сравнению с таким гибридом - чуть в скорости за счет посадки, которая позволяет при желании компактно сложиться и меньше парусить, и больше комфорта рукам за счет большого количества хватов. Также к плюсам можно отнести более узкий руль - это актуально в суровых пробках, но не критично.
Руль-баран стоит предварительно все же попробовать живьем - именно прокатиться, причем на своем размере.


Ответить с цитированием
