Циклокроссовый, до 35 тыщ, если возможно - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 1234712 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 174

Тема: Циклокроссовый, до 35 тыщ, если возможно

  1. #11
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natal Посмотреть сообщение
    По скорости он будет сильно проигрывать?
    Не сильно. Но в дальних поездках руль - "баран" удобнее - там не один хват, а несколько. По поводу Мериды - вполне качественный аппарат. Насчёт хрупкости шоссейных колёс - вы заблуждаетесь. Но на шоссейник не влезет широкая грунтовая резина.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Не сильно. Но в дальних поездках руль - "баран" удобнее - там не один хват, а несколько. По поводу Мериды - вполне качественный аппарат. Насчёт хрупкости шоссейных колёс - вы заблуждаетесь. Но на шоссейник не влезет широкая грунтовая резина.
    Понятно... Буду думать. Правда, уж слишком далеко и долго ездить не собираюсь, и прямой руль будет не особенно заметно пасовать перед бараном. А резина - да, предрассудки, наверное, но во всех описаниях упорно пишут, что, мол, для хорошей асфальтированной дороги. Вот и настораживаешься. Поэтому боюсь брать чистый шоссейник.

  3. #13
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natal Посмотреть сообщение
    А резина - да, предрассудки, наверное, но во всех описаниях упорно пишут, что, мол, для хорошей асфальтированной дороги.
    Я не про резину, а про колёса. На циклокроссеры часто ставят те же шоссейные колёса. А вот на узкой, "лысой" (без протектора) и хорошо накачанной шоссейной резине на грунте действительно может быть не комфортно. Циклокроссер в этом отношении - аппарат более универсальный. На него можно поставить как шоссейную резину, так и грунтовую.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Я не про резину, а про колёса. На циклокроссеры часто ставят те же шоссейные колёса. А вот на узкой, "лысой" (без протектора) и хорошо накачанной шоссейной резине на грунте действительно может быть не комфортно. Циклокроссер в этом отношении - аппарат более универсальный. На него можно поставить как шоссейную резину, так и грунтовую.
    Поняла! Значит, точно не шоссейник!))

  5. #15
    Веломаньяк
    Байк
    есть
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Natal, рекомендую обратить также внимание на тормоза - в сх частая практика - это кантилеверные тормоза. Они хороши в условиях реальной ГРЯЗИЩИ (для чего собственно изначально и создавалься этот класс велосипедов), однако в городском трафике их достаточность сомнительна. Так что, пожалуй, лучше брать сх на дисках, либо быть готовой к посредственному торможению и перпективе замены тормозов на другие (например, мини-ви, но их тоже придется заказывать, так как в РФ с ними дефицит).

    Кроме того, стоит обратить внимание на шоссейные гибриды (http://www.wiggle.ru/boardman-hybrid-team/ и аналоги) - тут фактически получается тот же сх по оборудованию, несколько более демократичная посадка, более привычный (наверное) хват руля, и не обязательно дисковые тормоза (так как тут уже могут применяться обычные ви-брейки, которых достаточно).

    Выигрыш от сх по сравнению с таким гибридом - чуть в скорости за счет посадки, которая позволяет при желании компактно сложиться и меньше парусить, и больше комфорта рукам за счет большого количества хватов. Также к плюсам можно отнести более узкий руль - это актуально в суровых пробках, но не критично.

    Руль-баран стоит предварительно все же попробовать живьем - именно прокатиться, причем на своем размере.

  6. #16
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Сейчас многие циклроссеры уже с дисковыми тормозами. Та же Мерида. Вот такой ИМХО и брать. Кстати - не нужно забывать, что на руле - "баране" есть верхний хват.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natal Посмотреть сообщение
    Поняла! Значит, точно не шоссейник!))
    меня друг попросил жене подобрать велосипед для парковых покатушек, рискнули заказать вот это чудо:
    http://www.wiggle.ru/charge-grater-2013/


    Стальная вилка и не 26' MTB. Посмотрим что получится. Из минусов только каретка под квадрат мне видится.

    ---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:54 ----------

    Если подороже - можно на такой вариант посмотреть.
    http://www.wiggle.ru/charge-mixer-8-special-edition-2013/

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natal Посмотреть сообщение
    Я наконец, вроде, дозрела. Думаю, что нужен мне циклокроссовый: не каждый день, но полнедели точно по 50 км по городу. Почему не шоссейник - колеса хочется покрепче, чтобы и относительное бездорожье было не помехой. Еще пожелание - вес до 10 кг. Если есть такие за эти деньги.
    Т. е. преимущественная езда по шоссе, отчасти по тротуару, отчасти парки-лесопарки, небольшие горки, бугорочки и пр.
    Покупать хочу к июню. Так что пока есть время подумать.
    Колесна на велокроссовых великах шоссейные как правило. Иногда 29-е.
    Какой Ваш рост?
    Наверняка Вы начитались чего -то и на самом деле не представляете что такое велокроссовый велик.

    Какие горки-бугорочки?
    Не совершите ошибки.
    Последний раз редактировалось bwn; 26.04.2013 в 13:11.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  9. #19
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    Из минусов только каретка под квадрат мне видится.
    И в чём же её минус? А тем более для парковых покатушек? Если бы вы написали "для прыжков с 2-х метровой высоты" - я бы даже согласился. Но для езды?

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uzul81 Посмотреть сообщение
    Natal, рекомендую обратить также внимание на тормоза - в сх частая практика - это кантилеверные тормоза. Они хороши в условиях реальной ГРЯЗИЩИ (для чего собственно изначально и создавалься этот класс велосипедов), однако в городском трафике их достаточность сомнительна. Так что, пожалуй, лучше брать сх на дисках, либо быть готовой к посредственному торможению и перпективе замены тормозов на другие (например, мини-ви, но их тоже придется заказывать, так как в РФ с ними дефицит).

    Кроме того, стоит обратить внимание на шоссейные гибриды (http://www.wiggle.ru/boardman-hybrid-team/ и аналоги) - тут фактически получается тот же сх по оборудованию, несколько более демократичная посадка, более привычный (наверное) хват руля, и не обязательно дисковые тормоза (так как тут уже могут применяться обычные ви-брейки, которых достаточно).

    Выигрыш от сх по сравнению с таким гибридом - чуть в скорости за счет посадки, которая позволяет при желании компактно сложиться и меньше парусить, и больше комфорта рукам за счет большого количества хватов. Также к плюсам можно отнести более узкий руль - это актуально в суровых пробках, но не критично.

    Руль-баран стоит предварительно все же попробовать живьем - именно прокатиться, причем на своем размере.
    Да, про гибрид как раз думаю. Спасибо за столько подробностей! Попытаюсь всё взвесить.

    ---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:43 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Колесна на велокроссовых великах шоссейные как правило. Иногда 29-е.
    Какой Ваш рост?
    Наверняка Вы начитались чего -то и на самом деле не представляете что такое велокроссовый велик.

    Какие горки-бугорочки?
    Не совершите ошибки.
    Рост - 167 примерно (насколько помню))) Наверняка не представляю, т.к. не каталась. А как Вы думаете, почему мне не стоит его покупать? В чём я могу ошибиться? 29-е точно брать не собираюсь.
    Дело в том, что планирую ездить (помимо всего прочего) на работу 25 км туда и столько же обратно - только поэтому 28-е колеса мне кажутся предпочтительными, ведь скорость на них заметно выше, чем на МТВ, как я понимаю.

    ---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:45 ----------

    [QUOTE=Oxidant;3053094]меня друг попросил жене подобрать велосипед для парковых покатушек, рискнули заказать вот это чудо:
    http://www.wiggle.ru/charge-grater-2013/


    Стальная вилка и не 26' MTB. Посмотрим что получится. Из минусов только каретка под квадрат мне видится.[COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:54 ----------

    Симпатичный уж очень!))
    Последний раз редактировалось Natal; 27.04.2013 в 11:52.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подскажите, если можно.
    от andreygeo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 09:52
  2. Возможно ли выпрямить диски Tektro IO
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 09:57
  3. привет!!! если кататься по такой погоде, то.. (+)
    от pescado в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:31