Понятно... Буду думать. Правда, уж слишком далеко и долго ездить не собираюсь, и прямой руль будет не особенно заметно пасовать перед бараном. А резина - да, предрассудки, наверное, но во всех описаниях упорно пишут, что, мол, для хорошей асфальтированной дороги. Вот и настораживаешься. Поэтому боюсь брать чистый шоссейник.
Я не про резину, а про колёса. На циклокроссеры часто ставят те же шоссейные колёса.А вот на узкой, "лысой" (без протектора) и хорошо накачанной шоссейной резине на грунте действительно может быть не комфортно. Циклокроссер в этом отношении - аппарат более универсальный. На него можно поставить как шоссейную резину, так и грунтовую.
Natal, рекомендую обратить также внимание на тормоза - в сх частая практика - это кантилеверные тормоза. Они хороши в условиях реальной ГРЯЗИЩИ (для чего собственно изначально и создавалься этот класс велосипедов), однако в городском трафике их достаточность сомнительна. Так что, пожалуй, лучше брать сх на дисках, либо быть готовой к посредственному торможению и перпективе замены тормозов на другие (например, мини-ви, но их тоже придется заказывать, так как в РФ с ними дефицит).
Кроме того, стоит обратить внимание на шоссейные гибриды (http://www.wiggle.ru/boardman-hybrid-team/ и аналоги) - тут фактически получается тот же сх по оборудованию, несколько более демократичная посадка, более привычный (наверное) хват руля, и не обязательно дисковые тормоза (так как тут уже могут применяться обычные ви-брейки, которых достаточно).
Выигрыш от сх по сравнению с таким гибридом - чуть в скорости за счет посадки, которая позволяет при желании компактно сложиться и меньше парусить, и больше комфорта рукам за счет большого количества хватов. Также к плюсам можно отнести более узкий руль - это актуально в суровых пробках, но не критично.
Руль-баран стоит предварительно все же попробовать живьем - именно прокатиться, причем на своем размере.
Сейчас многие циклроссеры уже с дисковыми тормозами. Та же Мерида. Вот такой ИМХО и брать. Кстати - не нужно забывать, что на руле - "баране" есть верхний хват.![]()
меня друг попросил жене подобрать велосипед для парковых покатушек, рискнули заказать вот это чудо:
http://www.wiggle.ru/charge-grater-2013/
Стальная вилка и не 26' MTB. Посмотрим что получится. Из минусов только каретка под квадрат мне видится.
---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:54 ----------
Если подороже - можно на такой вариант посмотреть.
http://www.wiggle.ru/charge-mixer-8-special-edition-2013/
Последний раз редактировалось bwn; 26.04.2013 в 13:11.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Да, про гибрид как раз думаю. Спасибо за столько подробностей! Попытаюсь всё взвесить.
---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:43 ----------
Рост - 167 примерно (насколько помню))) Наверняка не представляю, т.к. не каталась. А как Вы думаете, почему мне не стоит его покупать? В чём я могу ошибиться? 29-е точно брать не собираюсь.
Дело в том, что планирую ездить (помимо всего прочего) на работу 25 км туда и столько же обратно - только поэтому 28-е колеса мне кажутся предпочтительными, ведь скорость на них заметно выше, чем на МТВ, как я понимаю.
---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:45 ----------
[QUOTE=Oxidant;3053094]меня друг попросил жене подобрать велосипед для парковых покатушек, рискнули заказать вот это чудо:
http://www.wiggle.ru/charge-grater-2013/
Стальная вилка и не 26' MTB. Посмотрим что получится. Из минусов только каретка под квадрат мне видится.[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:54 ----------
Симпатичный уж очень!))
Последний раз редактировалось Natal; 27.04.2013 в 11:52.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)