дисковые тормоза на шоссейнике - зачем ? - Страница 106
Закрытая тема
Страница 106 из 557 ПерваяПервая ... 6567696101104105106107108111116136156206306406 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 5567

Тема: дисковые тормоза на шоссейнике - зачем ?

  1. #1051
    Веломаньяк
    Байк
    Велосипед Merida Reacto Team-20 2011г
    Адрес
    г. Пятигорск
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    НЕ РЕТРОГРАДСТВО, А БЕЗОПАСНОСТЬ...
    (читаем посты внимательнее и вдумчивее)

  2. #1052
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Look,Trek,tandem custom
    Адрес
    Vancouver BC
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    tufoed вам решать. Если в выходные, да при отличной погоде, да налегке, сгонять к океану (к примеру) то ни циклокросс ни гибрид заточенный под циклокросс не в кайф. А если на круглый год, да плюс зимой по темноте, то да, еще и резину хотелось бы на 28 минимум. Но это уже вопрос собственно к типу велосипеда а не к тормозам.
    Т.е. если вы наметились на циклокросс для дороги по каким то резонам, то почему и нет? Вопрос ведть скорее как использовать а не как тормозить.

  3. #1053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    дык это ваши же слова, как диски позволяют выиграть 5кмч перед торможением))) то ли твои, то ли Adilka, то ли Ковалеф. кого-то из фанатиков-недошоссеров-антиклещевистов)

    показывать надо затем, что пока ты не появишься на каком-нибудь мероприятии с секундомером (хотя бы бревете) твоя скорость (реальная, а не форумно-балабольная) равна нулю конечно, медленнее уже некуда, сладкий)
    Это не мои слова, котик. Моя реальная скорость никоим образом не коррелирует с вашими мероприятиями.

  4. #1054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VlSeraf Посмотреть сообщение
    А если на круглый год, да плюс зимой по темноте
    На такой случай есть ситибайк, на резине 37 (зимой с шипами), кучей иллюминации и планетарной втулкой. Вполне накатистый, но скотина такая тяжелый и неповоротливый. И не особо скоростной, т.к. посадка прямая, да и не нужна ему скорость, ездить-то недалеко. А если б надо было круглый год ездить дальше, чем на 25км в один конец, то встал бы вопрос, а не проще ли это без велосипеда делать
    Но ведь хочется же иногда на чем-то более скоростном проехать эти 25км, и на сегодняшний день этот что-то --- мтб, что несколько тупо.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  5. #1055
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    нажал сильнее - нихера не произошло, нажал еще сильнее - опа, колесо заблокировалось
    А почему у меня и еще тыщи других шоссейников ТАК не происходит? : )))
    модуляция у них есть, мамой клянусь)))
    и не хуже чем у вибрейков XT (в прошлом году попеременно ездил на одном и другом)
    просто дело привычки)

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    этот навык можно задрочить, и будет гуд, но вначале очень неудобно
    так действуйте)))


    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    мне непонятно, почему их не ставят. Это ретроградство такое или же есть объективная причина?
    думаю, традиции тоже играют роль
    но главное, мне кажется, безопасность
    причем не только отсутсвие "торчащих" деталей
    мне кажца, важнее другое. более "спокойный" нрав клещей - более длинный ход ручки, меньшая (но достаточная!) мощность, меньшая чувствительность рычагов , более высокий (по силе нажатия) "порог срабатывания" - это все плюсы к безопасности в группе, когда попавшая в момент торможения под колесо кочка и дрогнувший палец не способны внезапно вызвать случайное резкое торможение. "помехозащищенность", если так можно сказать. а в группе это важно. там резкое торможение неминуемо кончится завалом сзади. поэтому отсутствие излишней мощи (при наличии достаточной) - страховка от неожиданностей. ну мне так кажется)

    ---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:05 ----------

    Цитата Сообщение от failman Посмотреть сообщение
    Моя реальная скорость никоим образом не коррелирует с вашими мероприятиями
    такой отмазки я еще не слышал
    надо внести в оф.список)))
    http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=15672

    ---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:05 ----------

    Цитата Сообщение от VlSeraf Посмотреть сообщение
    налегке, сгонять к океану (к примеру) то ни циклокросс ни гибрид заточенный под циклокросс не в кайф
    я думаю, если на ЦК поставить 23-мм слики, он не будет до такой степени радикально отличаться от шоссера по катимости, чтоб прям от езды по шацце нельзя было получить удовольствия)) гибрид, да.. там все же геометрия другая, и вес, и руль не тот...
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  6. #1056

    По умолчанию

    Пикард бы сейчас удавился от зависти, увидь он мой героик-дабл-фейспалм, что я сделал прочтя ваше сообщение >_<

  7. #1057
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Look,Trek,tandem custom
    Адрес
    Vancouver BC
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    На такой случай есть ситибайк, на резине 37 (зимой с шипами), кучей иллюминации и планетарной втулкой. Вполне накатистый, но скотина такая тяжелый и неповоротливый. И не особо скоростной, т.к. посадка прямая, да и не нужна ему скорость, ездить-то недалеко. А если б надо было круглый год ездить дальше, чем на 25км в один конец, то встал бы вопрос, а не проще ли это без велосипеда делать
    Но ведь хочется же иногда на чем-то более скоростном проехать эти 25км, и на сегодняшний день этот что-то --- мтб, что несколько тупо.
    О чем и речь
    tubes1.jpg
    скопилось за прошедший зимний сезон, как раз вчера занялся. Практически все на одном и том же участке мимо ферм.
    Все таки шоссе должно быть шоссе, а там уже дисковые тормоза в каком то там знаке после запятой.

  8. #1058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    но главное, мне кажется, безопасность
    Вообще, утверждение, что более чувствительные и послушные тормоза будут менее безопасными, несколько спорно, но аргументация как минимум кажется объективной. Момент скорее такой, что переучить сразу кучу гонщиков на вибряки не получится, а пока в гонке будут гонцы с разными тормозами, как раз завалы из-за тормозов и начнутся, потому что действительно, есть шанс, что чувак с клещами не успеет затормозить и вляпается во впередиидущего (хотя так и сейчас бывает ). Насчет торчащих деталей - вроде бы в вибряках их настолько же нет, как и в клещах.

    Если объективно причина действительно такая, то мне действительно нафиг надо переучиваться под клещи, можно взять кроссерную вилкораму и поставить вибрейки, как VlSeraf и советует.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  9. #1059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Ездил на таком, вот там реально тормозов не было
    Ездил на таком - тормоза были - нормальные.
    Вообще удивляет, мне кажется, не незнание или или отсутствие опыта - в этом-то ничего страшного нет.
    А какое-то воинствующее невежество - вот это странно.

    Наводящий вопрос: как на треке обходятся без томозов вообще, не то что дисковых ?

    ---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:02 ----------

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Вообще, утверждение, что более чувствительные и послушные тормоза будут менее безопасными, несколько спорно
    Вы ездили в группе?Вопрос не Вам персонально - а всем. кому кажется что тормозов недостаточно... Впрочем этот вопрос я уже задавал... Тоже повис в воздухе.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  10. #1060
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    пока в гонке будут гонцы с разными тормозами, как раз завалы из-за тормозов и начнутся
    Так сами UCI именно этот аргумент и приводят в числе главных. То есть, если переводить проф. пелетон на диски, то разом всех. Впрочем, нам-то что до UCI, вам это не мешает использовать диски, если нравится. я лишь попытался объяснить, почему на мой взгляд клещи так цепко вцепились в шоссейные велы

    ---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:56 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Вообще удивляет, мне кажется, не незнание или или отсутствие опыта - в этом-то ничего страшного нет.
    А какое-то воинствующее невежество - вот это странно.
    вот-вот... именно
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какие дисковые тормоза выбрать?
    от image в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 10:14
  2. Дисковые тормоза на KONA LANAI
    от SaM в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:24
  3. про дисковые тормоза Magura Julie
    от Стас Б. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 18:21
  4. Дисковые тормоза, Выбор
    от KEM-17 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 11:12
  5. дисковые тормоза
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 22:12