НЕ РЕТРОГРАДСТВО, А БЕЗОПАСНОСТЬ...
(читаем посты внимательнее и вдумчивее)
НЕ РЕТРОГРАДСТВО, А БЕЗОПАСНОСТЬ...
(читаем посты внимательнее и вдумчивее)
tufoed вам решать. Если в выходные, да при отличной погоде, да налегке, сгонять к океану (к примеру) то ни циклокросс ни гибрид заточенный под циклокросс не в кайф. А если на круглый год, да плюс зимой по темноте, то да, еще и резину хотелось бы на 28 минимум. Но это уже вопрос собственно к типу велосипеда а не к тормозам.
Т.е. если вы наметились на циклокросс для дороги по каким то резонам, то почему и нет? Вопрос ведть скорее как использовать а не как тормозить.
На такой случай есть ситибайк, на резине 37 (зимой с шипами), кучей иллюминации и планетарной втулкой. Вполне накатистый, но скотина такая тяжелый и неповоротливый. И не особо скоростной, т.к. посадка прямая, да и не нужна ему скорость, ездить-то недалеко. А если б надо было круглый год ездить дальше, чем на 25км в один конец, то встал бы вопрос, а не проще ли это без велосипеда делать
Но ведь хочется же иногда на чем-то более скоростном проехать эти 25км, и на сегодняшний день этот что-то --- мтб, что несколько тупо.
Здесь могла бы быть какая-то чушь
А почему у меня и еще тыщи других шоссейников ТАК не происходит? : )))
модуляция у них есть, мамой клянусь)))
и не хуже чем у вибрейков XT (в прошлом году попеременно ездил на одном и другом)
просто дело привычки)
так действуйте)))
думаю, традиции тоже играют роль
но главное, мне кажется, безопасность
причем не только отсутсвие "торчащих" деталей
мне кажца, важнее другое. более "спокойный" нрав клещей - более длинный ход ручки, меньшая (но достаточная!) мощность, меньшая чувствительность рычагов , более высокий (по силе нажатия) "порог срабатывания" - это все плюсы к безопасности в группе, когда попавшая в момент торможения под колесо кочка и дрогнувший палец не способны внезапно вызвать случайное резкое торможение. "помехозащищенность", если так можно сказать. а в группе это важно. там резкое торможение неминуемо кончится завалом сзади. поэтому отсутствие излишней мощи (при наличии достаточной) - страховка от неожиданностей. ну мне так кажется)
---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:05 ----------
такой отмазки я еще не слышал
надо внести в оф.список)))
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=15672
---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:05 ----------
я думаю, если на ЦК поставить 23-мм слики, он не будет до такой степени радикально отличаться от шоссера по катимости, чтоб прям от езды по шацце нельзя было получить удовольствия)) гибрид, да.. там все же геометрия другая, и вес, и руль не тот...
If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
STRAVA
О чем и речь
tubes1.jpg
скопилось за прошедший зимний сезон, как раз вчера занялся. Практически все на одном и том же участке мимо ферм.
Все таки шоссе должно быть шоссе, а там уже дисковые тормоза в каком то там знаке после запятой.
Вообще, утверждение, что более чувствительные и послушные тормоза будут менее безопасными, несколько спорно, но аргументация как минимум кажется объективной. Момент скорее такой, что переучить сразу кучу гонщиков на вибряки не получится, а пока в гонке будут гонцы с разными тормозами, как раз завалы из-за тормозов и начнутся, потому что действительно, есть шанс, что чувак с клещами не успеет затормозить и вляпается во впередиидущего (хотя так и сейчас бывает). Насчет торчащих деталей - вроде бы в вибряках их настолько же нет, как и в клещах.
Если объективно причина действительно такая, то мне действительно нафиг надо переучиваться под клещи, можно взять кроссерную вилкораму и поставить вибрейки, как VlSeraf и советует.
Здесь могла бы быть какая-то чушь
Ездил на таком - тормоза были - нормальные.
Вообще удивляет, мне кажется, не незнание или или отсутствие опыта - в этом-то ничего страшного нет.
А какое-то воинствующее невежество - вот это странно.
Наводящий вопрос: как на треке обходятся без томозов вообще, не то что дисковых ?
---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:02 ----------
Вы ездили в группе?Вопрос не Вам персонально - а всем. кому кажется что тормозов недостаточно... Впрочем этот вопрос я уже задавал... Тоже повис в воздухе.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Так сами UCI именно этот аргумент и приводят в числе главных. То есть, если переводить проф. пелетон на диски, то разом всех. Впрочем, нам-то что до UCI, вам это не мешает использовать диски, если нравится. я лишь попытался объяснить, почему на мой взгляд клещи так цепко вцепились в шоссейные велы
---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:56 ----------
вот-вот... именно
If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
STRAVA
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)