дисковые тормоза на шоссейнике - зачем ? - Страница 104
Закрытая тема
Страница 104 из 557 ПерваяПервая ... 454749499102103104105106109114134154204304404 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 5567

Тема: дисковые тормоза на шоссейнике - зачем ?

  1. #1031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    Kovalef, я (и не я один) тут 23 февраля на сликах с клещами проехал 200. Мокрого асфальта не было, все больше обледеневший. Я гарантирую, что диски мне бы не помогли ничем.
    В сентябре я (и не я один) проехал 200, из них около 70 под дождем. Я уверен, что диски мне не помогли бы ничем.
    Мне моих тестов более, чем достаточно. Если ваш опыт отличается от моего и для вас дисковые тормоза окажутся предпочтительней, я буду только рад за вас. Мне просто видится легкий налет маркетинга в этом.
    А на чём основывается такая уверенность? Вы пробовали диски в дождь или на чём-то другом?

  2. #1032

    По умолчанию

    Между делом, позвольте влезть в вашу дискуссию. У меня родился странный вопрос. Что такого есть в клещевых тормозах, отчего их ставят именно на шоссейные велосипеды (а не ставят вместо них, к примеру, вибрейки).
    Аэродинамика? мне неочевидно, что вибрейки здесь проигрывают. Они отлично прячутся в ветровую тень рамы/вилки, а при необходимости можно сделать рычаги обтекаемой формы.
    Вибрейки раздвигают перья? неужели шоссейные рамы настолько хрупки.
    Нету крепежа на раме и вилке? на так а что мешает делать этот крепеж, тем более, в природе существуют переходники.

    Просто я задумался над тем, что хочу себе шоссейник, чтобы ездить на нем по асфальту (мтб на полусликах все-таки не самое эффективное решение), и когда пробовал, был неприятно удивлен отвратительной работой тормозов - примерно как ножной тормоз на каме. Только вот не надо говорить, что надо обязательно ставить тормоза уровня не ниже дуры аси, сдается мне, что сама конструкция фуфло, а это не лечится дорогущими железками. Если б можно было без изъебства поставить вибряки, я б даже не задумывался о том, что надо шоссейник на дисках (раз в кросскантри вибряков хватает, на асфальте и подавно хватит).
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  3. #1033
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от failman Посмотреть сообщение
    Какие кмч выигрывают дисковые тормоза? Что за бред ты несёшь?
    дык это ваши же слова, как диски позволяют выиграть 5кмч перед торможением))) то ли твои, то ли Adilka, то ли Ковалеф. кого-то из фанатиков-недошоссеров-антиклещевистов)

    показывать надо затем, что пока ты не появишься на каком-нибудь мероприятии с секундомером (хотя бы бревете) твоя скорость (реальная, а не форумно-балабольная) равна нулю конечно, медленнее уже некуда, сладкий)

    ---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:29 ----------

    tufoed, еще раз

    пятно.

    контакта.

    с асфальтом.
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  4. #1034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    tufoed, еще раз
    пятно.
    контакта.
    с асфальтом.
    Т.е. это пятно контакта с асфальтом не позволяет мне контролировать замедление, а не херовая конструкция или непривычно для меня расположенная ручка? Очень познавательно, никогда бы не подумал, что такое в принципе возможно
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  5. #1035
    Веломаньяк
    Байк
    Велосипед Merida Reacto Team-20 2011г
    Адрес
    г. Пятигорск
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    tufoed, да купите Вы себе циклокроссер с Вибрэйками... И будет Вам счастье... Хотя к Шоссе это уже не имеет отношения...

  6. #1036

    По умолчанию

    Сергей Щ., по-видимому, придется как минимум фреймсет брать от циклокроссера. Однако, я спрашивал не "что мне делать", а "почему так происходит".
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  7. #1037
    Веломаньяк
    Байк
    Велосипед Merida Reacto Team-20 2011г
    Адрес
    г. Пятигорск
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    И налет маркетинга, здесь (диски на шоссе) совсем не легкий...

    ---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:49 ----------

    Кто не был в завале, никогда не поймет почему форма шоссейных тормозов такая... (да и остальных велосипедных частей...)

    ---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:53 ----------

    ((А диски в групповой гонке, сразу вызывают воспоминание о тупых фильмах, типа "резня бензопилой где то там"...))[COLOR="Silver"]

  8. #1038
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Look,Trek,tandem custom
    Адрес
    Vancouver BC
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    tufoed, за городом нет сысла тормозить, по городу менее 10м желтый можно проскочить вкрутив, более 10 хватает и затормозить и не ваыстегнуться. Cмысл установки более мощных? Это ведь дорога, а не созданная искусственно mtb трасса.

  9. #1039

    По умолчанию

    VlSeraf, дело не в мощности (которая, на мой взгляд отличается несущественно, да и еще вопрос в какую сторону), а в отсутствии вменяемого контроля замедления без длительного задрачивания навыка. На вибрейках задрачивать навык не требуется, на клещах - требуется, даже при том, что навык на вибрейках уже есть.
    К тому же, вибрейки аналогичного класса обычно немного дешевле клещей (если не рассматривать извраты вроде кцнц или авид ультимейт, которым среди клещей аналогов не больно то и найдешь).
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  10. #1040
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Щ. Посмотреть сообщение
    да купите Вы себе циклокроссер с Вибрэйками
    лучше ДХ подвес с роторами по 203.
    стопудово никаких проблем с торможением
    на шоссе же главное тормоза

    ---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:18 ----------

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    На вибрейках задрачивать навык не требуется, на клещах - требуется
    Разница-то в чем? В том, что к вибрейкам вы привыкли за сто лет МТБ-стажа?..
    и не привыкли смотреть на двадцать-тридцать метров вперед и думать с запасом на 10 секунд, потому что всегда стоп-кран под рукой?...

    когда вы впервые сели на велосипед, вы не задрачивали скилы торможения на вибрейках, а прям сразу офигенно тормозили на грани блокировки? не верю
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какие дисковые тормоза выбрать?
    от image в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 10:14
  2. Дисковые тормоза на KONA LANAI
    от SaM в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:24
  3. про дисковые тормоза Magura Julie
    от Стас Б. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 18:21
  4. Дисковые тормоза, Выбор
    от KEM-17 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 11:12
  5. дисковые тормоза
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 22:12