Между делом, позвольте влезть в вашу дискуссию. У меня родился странный вопрос. Что такого есть в клещевых тормозах, отчего их ставят именно на шоссейные велосипеды (а не ставят вместо них, к примеру, вибрейки).
Аэродинамика? мне неочевидно, что вибрейки здесь проигрывают. Они отлично прячутся в ветровую тень рамы/вилки, а при необходимости можно сделать рычаги обтекаемой формы.
Вибрейки раздвигают перья? неужели шоссейные рамы настолько хрупки.
Нету крепежа на раме и вилке? на так а что мешает делать этот крепеж, тем более, в природе существуют переходники.
Просто я задумался над тем, что хочу себе шоссейник, чтобы ездить на нем по асфальту (мтб на полусликах все-таки не самое эффективное решение), и когда пробовал, был неприятно удивлен отвратительной работой тормозов - примерно как ножной тормоз на каме. Только вот не надо говорить, что надо обязательно ставить тормоза уровня не ниже дуры аси, сдается мне, что сама конструкция фуфло, а это не лечится дорогущими железками. Если б можно было без изъебства поставить вибряки, я б даже не задумывался о том, что надо шоссейник на дисках (раз в кросскантри вибряков хватает, на асфальте и подавно хватит).
Здесь могла бы быть какая-то чушь
дык это ваши же слова, как диски позволяют выиграть 5кмч перед торможением))) то ли твои, то ли Adilka, то ли Ковалеф. кого-то из фанатиков-недошоссеров-антиклещевистов)
показывать надо затем, что пока ты не появишься на каком-нибудь мероприятии с секундомером (хотя бы бревете) твоя скорость (реальная, а не форумно-балабольная) равна нулюконечно, медленнее уже некуда, сладкий)
---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:29 ----------
tufoed, еще раз
пятно.
контакта.
с асфальтом.
If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
STRAVA
tufoed, да купите Вы себе циклокроссер с Вибрэйками... И будет Вам счастье... Хотя к Шоссе это уже не имеет отношения...
Сергей Щ., по-видимому, придется как минимум фреймсет брать от циклокроссера. Однако, я спрашивал не "что мне делать", а "почему так происходит".
Здесь могла бы быть какая-то чушь
И налет маркетинга, здесь (диски на шоссе) совсем не легкий...
---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:49 ----------
Кто не был в завале, никогда не поймет почему форма шоссейных тормозов такая... (да и остальных велосипедных частей...)
---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:53 ----------
((А диски в групповой гонке, сразу вызывают воспоминание о тупых фильмах, типа "резня бензопилой где то там"...))[COLOR="Silver"]
tufoed, за городом нет сысла тормозить, по городу менее 10м желтый можно проскочить вкрутив, более 10 хватает и затормозить и не ваыстегнуться. Cмысл установки более мощных? Это ведь дорога, а не созданная искусственно mtb трасса.
VlSeraf, дело не в мощности (которая, на мой взгляд отличается несущественно, да и еще вопрос в какую сторону), а в отсутствии вменяемого контроля замедления без длительного задрачивания навыка. На вибрейках задрачивать навык не требуется, на клещах - требуется, даже при том, что навык на вибрейках уже есть.
К тому же, вибрейки аналогичного класса обычно немного дешевле клещей (если не рассматривать извраты вроде кцнц или авид ультимейт, которым среди клещей аналогов не больно то и найдешь).
Здесь могла бы быть какая-то чушь
лучше ДХ подвес с роторами по 203.
стопудово никаких проблем с торможением
на шоссе же главное тормоза
---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:18 ----------
Разница-то в чем? В том, что к вибрейкам вы привыкли за сто лет МТБ-стажа?..
и не привыкли смотреть на двадцать-тридцать метров вперед и думать с запасом на 10 секунд, потому что всегда стоп-кран под рукой?...
когда вы впервые сели на велосипед, вы не задрачивали скилы торможения на вибрейках, а прям сразу офигенно тормозили на грани блокировки? не верю
If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
STRAVA
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)