С дисковой механикой (BB7) я ездил 2 года, и вполне ее изучил. Ничего особенного (ну, кроме экономии ободов, а также звуковых эффектов) в ней нет, и быть не может - тот же тросик, те же ручки, только маленький диаметр ротора нивелируется червячной передачей в калипере - что может вносить нежелательные эффекты из-за лишней механической передачи, но этот узел хорошо смазан обычно и спрятан от грязюки, так что эффект незначительный.
Это не сарказм, это факт. Клиенты пытаются двигать шоссейные тормозные ручки по миллиметру, не получая сначала ничего, а потом вдруг еще пара миллиметров передвижения ручки приводит вдруг к блокировке колес - конечно, будет тяжело. Хотя все, что надо сделать - закрыть глаза, и просто зафиксировать нужное усилие на ручках, даже если будут перемещаться.
Они как раз нужны, потому что показывать результат - это их работа. И они всегда будут стараться использовать то, что результат приносит, и не использовать то, что мешает приносить результат. Причем они способны заметить разницу даже там, где обычному велопутешественнику будет все равно - например, как в случае с bar-end манетками.




Я про это именно и сказал.