Каждый день проверяю. Или дубненская грязь настолько сурова, что имеет к-т трения с резиной существенно лучше, чем у резины с асфальтом?
Никто не меняет обода раз в сезон. Если нет какого-либо форс-мажора, конечно, типа противотанкового рва на дороге или еще какого ДТП.
Что за фигню вы опять несёте?
Ободные тормоза протирают обода за сезон, сколько раз можно повторять? Если у вас не протирают - значит вы катаетесь только в сухих местах, где нет грязи и прочей "радости". А после каждой такой поездки чистить колодки от алюминиевых опилок с обода - тоже занятие не из приятных.Сообщение от MUTbKA
---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:27 ----------
http://www.gussetbikes.com/products-...php?id=BDGUCDF хочу ещё такие попробовать. Или есть подешевле за "Synchronised dual pad action." ?
Спокойно! Щас все разжую подробно.
Максимальное ускорение замедления велосипеда, как излагал еще И. Ньютон, определяется к-том трения резины о поверхность, и не может превышать мю * же, где мю -манчестер юнайтедк-т трения, а же - ускорение свободного падения, которое с достаточной точностью постоянно и в Дубне, и в Москве. Легко заметить, что чем больше мю, тем энергичнее происходит торможение, и наоборот. Разумеется, если тормозной механизм не обеспечивает достаточное усилие на колесе, чтобы полностью использовать к-т трения резины о поверхность - все будет плохо, однако легко заметить, что требования к тормозному механизму тем ниже, чем меньше мю. Результаты независимых экспериментов показывают, что мю для пары слик/сухой асфальт существенно (в разы) превосходит мю для пары резиновое изделие/жидкая дубненская грязь (hint: именно поэтому циклокроссеры катаются с убогими кантиками и им их хватает).
Теперь перейдем к экспериментальной практике. У меня каждый день имеется в распоряжении мю не менее 0.8 и велосипед снаряженной массой почти 170 кг. Это требует от тормозов заведомо бОльшего, чем можно найти в дубненских болотах на обычном велосипеде. Тем не менее, мои тормоза (клещи, ультегра) легко обеспечивают блокировку колес. Вывод?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)