Новая модель сумок и багажника "World Travel" на двухподвес. - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49

Тема: Новая модель сумок и багажника "World Travel" на двухподвес.

  1. #11
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Да, всё красиво, пока новое и чистое
    Сэм, а швабра у тебя, действительно, хорошая, у меня такая же
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foros Посмотреть сообщение
    На двухподвесе в серьезный горный поход все равно не поедешь...
    Ну разумеется поедешь, конечно если двухподвес достаточно прост, надёжен, и проверен временем.
    Багажник конечно вне добра и зла, я тоже не одобряю переусложнённых конструкций. Предпочёл бы этому чуду техники, простой как следует свареный титановый консольник, затянутый на титановом же толстостенном подседеле. Хотя раз Сэм личность творческая то почему бы и нет, походный опыт у него на зависть многим, правда вот тестером его изделий становится что-то не хочется.
    Последний раз редактировалось metajamm2; 15.04.2013 в 16:02.

  3. #13
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    На двухподвесе в серьезный горный поход все равно не поедешь
    +1 не для походов...если говорить о Походах.
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

  4. #14
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    Предпочёл бы этому чуду техники, простой как следует свареный титановый консольник, затянутый на титановом же толстостенном подседеле
    Титановый консольник с подпоркой - это здорово, но более 15 кг грузить опасно.
    Подседела томпсон по прочности хватит с запасом.
    Сколько не тяни болты багажника, все равно при серьезном рывке провернется на подседельном зажиме.

    Цитата Сообщение от Foros Посмотреть сообщение
    На двухподвесе в серьезный горный поход все равно не поедешь...
    Не знаю, что считать серьезным горным походом... По скорости проезда горного маршрута двухподвес имеет преимущество.
    Единственное ограничение - вес перевозимого груза на багажнике, но на двухнедельный автоном сублиматов вполне хватит.
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    Титановый консольник с подпоркой - это здорово, но более 15 кг грузить опасно.
    Я считаю это надумано, даже алюминиевый topeak имеет паспортные 9, я возил на нём 12-15, титановый должен больше держать.

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    +1 не для походов...если говорить о Походах.
    Предрассудки. Техника разная, где-то какие-то болячки, ну и что? Подумаешь пара шарниров, в раме, что такого? В конце концов самое заурядное заднее велосипедное колесо с трещёткой по сложности и тонкости конструкции превосходит раму двухподвеса на порядок, и ничего, на фиксах из-за этого в походы не ездят.
    Если "наворот" себя оправдывает, то пусть будет, главное продуманность, и исполнение.
    Последний раз редактировалось metajamm2; 16.04.2013 в 00:45.

  6. #16
    Веломаньяк Аватар для jeka-de
    Байк
    Giant Anthem, Salsa El Mariachi, Turner Sultan, Triton'29
    Адрес
    Москва, Речной
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    Я считаю это надумано, даже алюминиевый topeak имеет паспортные 9, я возил на нём 12-15, титановый должен больше держать.
    тов.Elk прав, у меня есть и Тупик и титановый Зидаро-багажник с откосом, на который как-то после закупки еды и воды в магазине навесил около 20 кг. Проблема была как раз в торсионке, тихонечко докатить по асфальту ещё можно, но даже поворачивать стрёмно, не говоря о грунтах, багажник норовил провернуться при любом маневре, не помогал даже "до дури" затянутый зажим подседела.
    Багажник Сэма как раз лишен такой проблемы.

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    metajamm2, тема вобщем холиварная подвес тяжелее и это его главный недостаток и точка!
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для jeka-de
    Байк
    Giant Anthem, Salsa El Mariachi, Turner Sultan, Triton'29
    Адрес
    Москва, Речной
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    подвес тяжелее и это его главный недостаток и точка!
    смотря что с чем сравнивать, в среднем по больнице туристы ездят на УГ под 15 кг, а годный для туризма подвес можно в 11 уложить если целью задаться. Так что аргумент ниачём.
    Минус подвеса это его цена, хотя она сравнима с отечественным титаном.
    Последний раз редактировалось jeka-de; 16.04.2013 в 10:21.

  9. #19
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,241
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Гы-гы... Подвес не для походов? Конечно не для походов. Расскажите это samcherny, который на своём древнем подвесе проехал несметные тыщи автонома
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    подвес тяжелее и это его главный недостаток и точка!
    Разница в весе 3 кг, пусть вес туриста + снаряга = 100 кг. И того 3% разницы. 3% подрессоренной массы на колёсах. Не в соревновательном режиме. Ну очень, очень существенный недостаток конечно. (мой подвес весит 13кг что считаю вполне нормальным весом для вела)
    ) \---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:56 ----------
    Цитата Сообщение от jeka-de Посмотреть сообщение
    тов.Elk прав, у меня есть и Тупик и титановый Зидаро-багажник с откосом, на который как-то после закупки еды и воды в магазине навесил около 20 кг. Проблема была как раз в торсионке, тихонечко докатить по асфальту ещё можно, но даже поворачивать стрёмно, не говоря о грунтах, багажник норовил провернуться при любом маневре, не помогал даже "до дури" затянутый зажим подседела.
    Невыявил подобных проблем, у меня держится хорошо. В крайнем случае болт заместо эксцентрика в зажим подседела. Бывают и двух болтовые зажимы для экстрима. В сочетании с дх подседелом гарантированно дадут достаточную жесткость.
    ...Чтото форум подглючивает.
    Последний раз редактировалось metajamm2; 16.04.2013 в 17:14.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Меняю пистолет MP 654 новая модель
    от Bleed_The_Dream в разделе Не велосипедное
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 17:16
  2. Продам вилка Rock Shox SID World Cup DualAir 80mm Wht 2007г w/Poploc, новая в коробке
    от scorch в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 18:04
  3. Продам Изучу спрос на вилку RockShox REBA WORLD CUP 2006, черная, абсолютно новая!!!
    от MiNuSiK в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 16:41
  4. Продам Система Truvativ XX GXP новая модель !!
    от yurider в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 20:25
  5. Кассета XT, новая и старая модель - в чем разница?
    от Rubens в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 00:58