Принцип работы Dual Air
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 383

Тема: Принцип работы Dual Air

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Готов прочитать твои.
    Мне хватило такта обойтись без петросянства касательно "обычных 30% по умолчанию".

    Я выше пытаюсь изложить свою позицию.

  2. #2
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    Мне хватило такта обойтись без петросянства касательно "обычных 30% по умолчанию".
    В чём конкретно ты увидел петросянство?
    Не пустословь, поясни свою позицию.
    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    Я выше пытаюсь изложить свою позицию.
    Жду с нетерпением.

  3. #3
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Жду с нетерпением.
    Ну слушай... Я выше Наливаичу пишу, излагаю, так сказать, свою позицию.

    В общем она заключается в том, что автор статьи "Воздух как пружина" не учел несколько моментов.
    И что наличие негативной пружины не влияет на усилие страгивания, срыгивания и обработки мелочи, ибо страгивание из нулевой отметки на графике происходит не при наезде на препятствие, а при посадке на байк. Короче говоря, если сэг один и тот же, то при езде вилка сопротивляется сжатию одинаково, независимо от того, какие силы внутри нее направлены на сопротивление сжатию, а какие наоборот - способствуют ему. Актуально для мелочи, ибо прогрессия будет отличаться, что повлечет различную работу на больших ходах.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,498

    По умолчанию

    Димдимыч, ты ток, без обид... мы тут все свои и думаю, чуток пошутить пофамильярничать. Если ты против. то больше не буду. Могу на вы перейти...
    Вобще я к тебе с бООООльшим уважением отношусь.
    Против шуток над собой не возражаю...



    По теме: букав многа., может в скайпе?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  5. #5
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    По теме: букав многа., может в скайпе?
    Дачоуж там )))
    Я сказал, что хотел. Я готов к тому, если меня завалят аргументами и доказательствами моей неправоты, но пока что я вижу только ссылку на статью, написанную отнюдь не инженером РШ.
    Нет, я не хочу сказать, что афтар дурак и, ничего не понимая, пишет полную ахинею (пардон за "бредни"). Просто все мы люди, которым свойственно ошибаться. В том числе и мне, и возможно даже в момент написания постов выше.
    Однако я пытаюсь разложить свои мысли здесь по полочкам, но в ответ не вижу ничего внятного.

  6. #6
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    И что наличие негативной пружины не влияет на усилие страгивания, срыгивания и обработки мелочи
    Понятно. Дуал-эйром ты явно не пользовался. Либо совсем не вникал в особенности работы. На деле всё не так.
    График изменяется, и физически это ощутимо.
    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    Короче говоря, если сэг один и тот же, то при езде вилка сопротивляется сжатию одинаково, независимо от того, какие силы внутри нее направлены на сопротивление сжатию, а какие наоборот - способствуют ему. Актуально для мелочи, ибо прогрессия будет отличаться, что повлечет различную работу на больших ходах.
    Это каша. Если СЕГ один и тот-же, то отличаться может прогрессия работы. А значит сопротивляется сжатию по разному. Прогрессия есть крутизна графика, и она актуальна на любых ходах.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. КУПЛЮ Rock Shox Reba Team Dual Air
    от slovaque в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:11
  2. Принцип работы клапана насоса высокого давления
    от Diomer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 15:41
  3. Reba Team 2007 серая Disk Only 85-115 Dual Air
    от Chupakabra в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 09:22
  4. Преимущества вилки с Dual Air?
    от lejeboka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 10:27
  5. Rock Shox Pike 426 Dual Air
    от Digy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 17:41