Нужна помощь в выборе гибрида!
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Тема: Нужна помощь в выборе гибрида!

Комбинированный просмотр

  1. #1

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    А чем конкретно хорош данный байк? Сам в велах и комплектующих разбираюсь слабо...

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarendil Посмотреть сообщение
    А чем конкретно хорош данный байк?
    Это классика туризма. Но конечно все зависит от того, где вы собираетесь ездить. Вы пишете по асфальту, но действительно ли вы будете катать по дорогам? Автомобили, выхлопы, вероятность попасть под колеса - стресс один. Хотя, многие ездят и ничего, просто культура вождения у нас ниже, чем в той же Европе и США, для которых разрабатываются туринги вроде Сютры.

    Так вот, если по дорогам ездить расхочется, а захочется по грунтам, лесам, полям, тропинкам и грейдеру, то нужен будет велосипед с хорошей вилкой, чтобы руки и спина меньше уставали. Но это будут уже другие велосипеды, которые отличаются от предложенного вами и Juggernaut-ом.

    Поэтому, надо точно определиться где будете катать, а потом выбирать.
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    мне кажется, он более приспособлен для того, что вам нужно. Обвес послабее, конечно, но на разницу в цене можно дообвесить.
    Как вариант, хотя без амортизационной вилки, учитывая качество дорог, особенно в моем местожительстве, сложновато будет
    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    Поэтому, надо точно определиться где будете катать, а потом выбирать.
    В данный момент велосипед я планирую использовать двумя способами: как транспортное средство (до учебы и обратно ~ 20 км) и для покатушек по городу. В первом случае маршрут будет пролегать преимущественно по асфальту с редкими вкраплениями грунтовых дорог. Ну а городские покатушки однозначно будут по дорогам общего пользования Как уже писал выше, в будущем хочется попробовать заняться неэкстремальным велотуризмом, так что байк, насколько я разобрался в сабже, должен иметь соответствующую геометрию рамы, колеса, и т.п., а также наличие креплений под багажник. Вообще, откатав много лет на простеньком кросс-кантрийнике, понял, что в новом велосипеде мне важнее всего скоростные качества, даже в ущерб проходимости. Ну и общее качество байка не на последнем месте, чтобы работал принцип "почистил/смазал/настроил - и забыл".
    Кстати, у вас, судя по профилю, Cube с 29-ми колесам. Интересно было бы узнать впечатление от езды, по каким дорогам/бездорожью ездите?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarendil Посмотреть сообщение
    Как вариант, хотя без амортизационной вилки, учитывая качество дорог, особенно в моем местожительстве, сложновато будет
    Ну там качественная хромолевая рама с вилкой. Есть надежда, что она будет гасить мелкие вибрации.
    No brain no fear!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    Ну там качественная хромолевая рама с вилкой. Есть надежда, что она будет гасить мелкие вибрации.
    А есть ещё вот такой байк на примете: http://www.velopiter.ru/view/velo/6370.htm. Насколько изготовленная из карбона рама с вилкой влияют на амортизационные качества?

  7. #7

    По умолчанию

    Anarendil, вопрос - а не страшно велосипед за 70000 оставлять возле места учебы? Велы угоняют на раз-два, я бы не стал рисковать. Тросы перекусывают, замки ломают, даже если камера есть. Охрана далеко не всегда следит за велами.

    Как раз сейчас купил себе найнер для туризма и ПВД, а для поездок на работу чуть позже возьму недорогой вел до 15000, ригид, возможно синглспид, чтобы не обидно было, когда угонят.

    Свой новый вел я как следует еще не обкатал, ему 2 недели только )) Первые впечатления - положительные, катать собираюсь по Ленобласти (собственно, ПВД) и в финку.

    Если что, на тот же мой найнер можно поставить полуслики и с большим удовольствием катать по асфальту. Крепления под багажник есть, под полные крылья - нет.

    Касательно куба из первого сообщения. На Веломании весьма скептически относятся к гибридам. В первую очередь - из-за вилки. Ибо вилки на гибридах - ни то ни се. Воздушки на МТБ работают намного лучше, а весят они в два раза больше, чем обычные жесткие на ригидах. То есть и работают плохо и весят много. Отсюда и советы купить ригид.
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    вопрос - а не страшно велосипед за 70000 оставлять возле места учебы?
    У меня в вузе физрук - мастер спорта по велосипедному спорту, так что насчёт места хранения договориться можно будет
    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    Как раз сейчас купил себе найнер для туризма и ПВД, а для поездок на работу чуть позже возьму недорогой вел до 15000, ригид, возможно синглспид, чтобы не обидно было, когда угонят.
    А что, как вариант - приобрести "на сдачу" простой вел для повседневки. Старый байк у меня хоть и жив пока, но категорически мал и неудобен.
    Я правильно понимаю, кататься планируете по пересечённой местности? И раз уж зашёл разговор: сильно ли будет отличаться скорость на асфальте при одинаковом усилии у кросс-кантрийного и гибрида?
    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    Отсюда и советы купить ригид.
    Что скажете про такой вел: http://www.velopiter.ru/view/velo/6370.htm ?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    катать собираюсь по Ленобласти (собственно, ПВД) и в финку
    по какой части ЛО - какие маршруты? я собираюсь тренировочки-поездки типа XCM организовывать в этом сезоне

    ---------- Добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:34 ----------

    Цитата Сообщение от Anarendil Посмотреть сообщение


    Ещё раз поразмыслив над "видовой" принадлежностью будущего байка, пришел к выводу, что, пожалуй, хочется взять шоссейный гибрид или циклокросс вроде таких:
    http://www.konaworld.ru/p-jake_the_snake/
    http://www.cuberussia.ru/models-sl_cross_race/
    прощай пересеченка
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для vasay
    Байк
    Планетарный ситибайкотуринг, УбивецДраконов, КитайКартон, Гравийцапа
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarendil Посмотреть сообщение
    чтобы работал принцип "почистил/смазал/настроил - и забыл".
    SCOTT Sub 10 + urban kit

    Впринципе, там и смазывать то особо нечего.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужна помощь в выборе Туринга либо Гибрида.
    от АндрейS в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 09:35
  2. Нужна помощь в выборе "Гибрида" (Crossway)
    от DJTechnic в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 23:39
  3. нужна помощь в выборе велоса Trek.
    от Pavelimpossible в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 08:27
  4. Нужна помощь в выборе велосипеда
    от Kotok в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 16:19
  5. Нужна помощь в выборе заднего амортизатора.
    от MaxShel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 20:52

Метки этой темы