Опять двадцать пять.
Повторяю.Для того чтобы шайбы не прокручивались,я ставлю их изначально так,чтобы они выступами упёрлись в дропаут.
Если смотреть справа,то их нужно повернуть против часовой.
Для простоты возьмём одноколёсный велосипед.
Какую не поставь втулку,хоть тыщу повышаек и сто прямых скоростей,
при движении вперёд ездок будет стремиться опрокинуться назад.
Так и у нас,хоть обсерься с двумястами повышайками и понижайками,момент будет стараться задрать раму вверх.
Точкой приложения этого момента и будет место упора шайбы в дропаут.
Да,я гайки сейчас почти и не затягиваю,никуда не деваются.
---------- Добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:49 ----------
Количество передач.И более короткие части сектора,отвечающие за включение каждой.
Я так понимаю,для восьмёрки "недоход" в 1-2 мм некритичен.
А на 11ск чуть появилась грязь и всё.
Мне хватило несколько дней по весенней дряни,чтобы не срабатывало переключение на повышение.
Вчера,после промывки,ездил и снова наслаждался чёткими переключениями.
Совковельщик,ты хоть пробовал,а?
Закрепляем колесо,начинаем крутить педали на любой передаче.
В какую сторону будет вращаться велосипед(который прикручен к оси)?
А ты?
У меня трёшка, я вертел её в руках. Одной рукой держишь корпус, другой крутишь за звезду. Смотришь, как крутится ось. На первой скорости в противоположную звезду сторону, на второй - звезда не крутится (упирается в корпус), на третьей - в ту же сторону, что и звезда.
Попробуй так же.
Зависит от передачи.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)